Ваша корзина Личный кабинет

Тройник

02.03.2021,
17:42
Pionessa


Добрый день!
Подскажите, делаю тройник сама - разные пропорции (в завис. от картины) даммарного лака+ терпентина и уплотненного масла, техника алла-прима.
Подскажите - может какие-то "ингредиенты" можно усовершенствовать, то есть заменить ?
Хорошо ли они контачат с технической точки зрения.
Спасибо.

02.03.2021,
20:50
Konstantinus
Konstantinus


А зачем делать РАЗНЫЕ пропорции и смеси? Зачем даммар, да еще плюс и уплтнённое масло?
Рецепры разные, надо определиться и все.
Я лично даммар вообще не использую.
Я делаю терпентин 80-90%, 5-10% льняного масла, и процентов 5 кобальтого сикатива. 

02.03.2021,
22:58
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Цитата:
Сообщение от Pionessa
техника алла-прима.
Подскажите - может какие-то "ингредиенты" можно усовершенствовать, то есть заменить ?



Если у вас техника алла-прима, зачем вообще с тройниками заморачиваться?

04.03.2021,
12:06
Pionessa


Цитата:
Сообщение от Konstantinus

А зачем делать РАЗНЫЕ пропорции и смеси? Зачем даммар, да еще плюс и уплтнённое масло?
Рецепры разные, надо определиться и все.
Я лично даммар вообще не использую.
Я делаю терпентин 80-90%, 5-10% льняного масла, и процентов 5 кобальтого сикатива. 



Спасибо!
Я как-то на одном мастер классе подсмотрела, что нужно такой тройник делать, вот решила попробовать.
А почему даммар не используете? Интересно узнать мнение.

04.03.2021,
12:21
Pionessa


Цитата:
Сообщение от Соловьев Алексей

Если у вас техника алла-прима, зачем вообще с тройниками заморачиваться?



А как тогда лучше?

04.03.2021,
12:38
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Цитата:
Сообщение от Pionessa

А как тогда лучше?


Всё очень индивидуально. И для каждого конкретного случая.
Существуют общие правила как не надо или как не стоит делать, а как лучше, каждый подбирает под себя.

04.03.2021,
14:03
BVS-Odessa
BVS-Odessa


Цитата:
Сообщение от Pionessa

Подскажите, делаю тройник сама - разные пропорции (в завис. от картины) даммарного лака+ терпентина и уплотненного масла, техника алла-прима.
Подскажите - может какие-то "ингредиенты" можно усовершенствовать, то есть заменить ?


Доброго дня!
Если предпочитаете алла-прима и в то же время применяете тройник, то работа получается небольшими участками, чтобы успеть "вплавить" краски, пока они подвижны. Примерно как при создании фрески. Тройник можно мешать и с пихтовым лаком для живописи ( приятный запах, но он более желтый и хрупковатый, чем даммарный), пиненом и льняным маслом. Добавление больше масла позволяет замедлять схватываемость. Само масло лучше держать на солнечном подоконнике, чтобы не желтело от хранения. Даммарный лак эластичнее (предпочтительнее для холстов), но по некоторым источникам, приобретает белесость во влажных помещениях.
Но можно просто предварительно обработать само льняное масло, отбелив при помощи воды и сгустив его на солнце (рецепты можно найти и здесь на форуме и на других художественных сайтах) и работать только на таком подготовленном масле!
Успехов и вдохновения Вам!!!

04.03.2021,
15:37
Pionessa


Цитата:
Сообщение от BVS-Odessa

Доброго дня!
Если предпочитаете алла-прима и в то же время применяете тройник, то работа получается небольшими участками, чтобы успеть "вплавить" краски, пока они подвижны. Примерно как при создании фрески. Тройник можно мешать и с пихтовым лаком для живописи ( приятный запах, но он более желтый и хрупковатый, чем даммарный), пиненом и льняным маслом. Добавление больше масла позволяет замедлять схватываемость. Само масло лучше держать на солнечном подоконнике, чтобы не желтело от хранения. Даммарный лак эластичнее (предпочтительнее для холстов), но по некоторым источникам, приобретает белесость во влажных помещениях.
Но можно просто предварительно обработать само льняное масло, отбелив при помощи воды и сгустив его на солнце (рецепты можно найти и здесь на форуме и на других художественных сайтах) и работать только на таком подготовленном масле!
Успехов и вдохновения Вам!!!



Спасибо!!!

04.03.2021,
20:32
Konstantinus
Konstantinus


Цитата:
Сообщение от Pionessa
А почему даммар не используете? Интересно узнать мнение.



ЖЕЛТЕЕТ

04.03.2021,
20:50
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Цитата:
Сообщение от Konstantinus

ЖЕЛТЕЕТ



И даммар темнеет, и масло желтеет...
Куда податься бедному мазиле?)))

04.03.2021,
20:57
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Не перепутайте: ЛАК ТЕМНЕЕТ, МАСЛО ЖЕЛТЕЕТ.
А дальше самисами.

05.03.2021,
08:29
Юлия Глухова

;)

06.03.2021,
16:16
Konstantinus
Konstantinus

Даммар и желтеет, и темнеет, ...и вообще дерьмо самое настоящее... :-)

09.03.2021,
09:04
BVS-Odessa
BVS-Odessa


Цитата:
Сообщение от Pionessa
Хорошо ли они контачат с технической точки зрения.



В светлых местах предпочитаю мешать на льняном масле, выдержанном на солнце; в темных - вполне хорошо получается на пихтовом тройнике. Иногда первый слой ложу на любом тройнике, "вплавляя" в него по-свежему светлые детали, чуть разбавив на масле. Получается равномерное просыхание с хорошим сцеплением краски... При работе тонким слоем, уже через неделю всю живопись можно покрывать защитным акрил-фисташковым лаком.



Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Апазидис Димитрис
Ночной город
Апазидис Димитрис. Ночной город
25000 р.
Панина Кира
Рябина красная
Панина Кира. Рябина красная
12800 р.
Потапова Елена
Два профиля
Потапова Елена. Два профиля
38000 р.
Баланцов Валерий
Зимнее солнце
Баланцов Валерий. Зимнее солнце
40000 р.
Полуян Елена
Свежее утро
Полуян Елена. Свежее утро
128000 р.
Зарецкая Татьяна
Из розовой пены
Зарецкая Татьяна. Из розовой пены
27000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Конкурсы Политика конфиденциальностиО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2021 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
Мы в Instagram Мы в Facebook

Работа добавлена в корзину