Помощь экспертов в поиске автора картины.
12:43
Здравствуйте! Данная картина была подарена с оговоркой о том, что
представляет особую ценность в мире живописи и является подлинной
работой известного мастера, чье имя, к сожалению не известно.
Самостоятельно проверить достоверность такой информации у меня не
получилось. В связи с отсутствием имени автора и лишь по одной
монограмме у меня ничего не получилось найти, но надеюсь что ваш опыт поможет мне в решении данной проблемы. Приложенные фото помогут понять о чем идет речь. Спасибо!
Вот эта фраза - очень противоречива - подлинная работа известного мастера, чье имя, к сожалению, не известно....мастер известен, а имя его не известно...
Подражание Пикассо, кто - то пробовался....
Анаграмма ААГ - пусть поищут специалисты.Оценки работ много в интернете, во многих городах.
16:23
Вот эта фраза - очень противоречива - подлинная работа известного мастера, чье имя, к сожалению, не известно....мастер известен, а имя его не известно...
Подражание Пикассо, кто - то пробовался....
Анаграмма ААГ - пусть поищут специалисты.Оценки работ много в интернете, во многих городах.
Это было сказано человеком кто подарил работу. До конца не уверен знал ли он действительно кто мастер или нет, но это то, что было сказано. Может ему передарили эту работу, а он мне дал. Такие дела...
22:37
Да какой мастер, это даже не смешно. Похоже на картинку 6-тилетнего ребенка.
11:15
Ну нет... это не ребенок делал...
11:28
Вот это и печально.
13:22
по линеечке начерчено, какая может быть художественная ценность?
09:17
По правде говоря, совсем не выглядит работой мастера... Без связи с тем, что это кубизм и многие его не ценят. Смотрю на линии, на мазки - разве у мастера будут такие вымученные, старательные мазки? Посмотрите на увеличении, вокруг корытца... Еще и краска, пардон, похожа на гуашь... Очень сомнительно.... Это мое ИМХО.
14:24
Би...не надо печалится...;)
18:44
А с другой стороны, идея то прекрасная, такая едкая ирония над нарциссами, хорошая фотка, без отражения фотографирующего и можно отправить Софье Багдасаровой на экспертизу. Ну и смотреть ее надо без дурацкой рамы и не в повернутом виде:
18:46
кстати, обратная перспектива поддерживает самолюбование (намек на икону). И все таки автор/ша непрост/а.
10:47
Правильно. Просто Би, как и большинство наивных почитателей живописи оценивают любую работу в узких рамках классических канонов... а у авангарда свои законы, как, впрочем и у иконы.
Убеждение, что живопись должна в идеале совпадать с цветной фотографией, это беда подавляющего большинства зрителей.
А икона тут при чем?)))
Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
Переносить на полотно.
Ты помнишь, как из тьмы былого,
Едва закутана в атлас,
С портрета Рокотова снова
Смотрела Струйская на нас?
Ее глаза - как два тумана,
Полуулыбка, полуплач,
Ее глаза - как два обмана,
Покрытых мглою неудач.
Соединенье двух загадок,
Полувосторг, полуиспуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.
Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Её прекрасные глаза.
Н. Заболоцкий.
Все в строю, и это - славно!
Даже Заболоцкий подтянулся!
)))
10:59
А икона имеет свои каноны... конечно, для атеистов и мусульман икона - пустой звук...ну а импрессионисты, как только стали ломать каноны классики -народ стал возмущаться... тут и авангард народился -главное, сломать канон предыдущего творца...;)
Опять вы за своё?
У атеистов вместо всяких святых писаний и икон, свои умные книги имеются, между прочим...
10:48