Ваша корзина Личный кабинет

Какие материалы самые дешевые?

« 1 2 3
30.11.2020,
15:18
Ильич
Ильич

"Какие материалы самые дешевые?" Конечно, самые плохие. Логическое обоснование: за счет чего материалы дешевеют? - За счет "пальмового масла" (применяю этот термин как олицетворение всякой эрзац-дряни) и дешевой рабочей силы, совершенно не заинтересованной в качестве своего труда. В лучшем случае, может лишь относительно дешевая продукция быть одинаково хороша с относительно дорогой, т.к. в этом случае производители не гонятся за сверхприбылью и считают, что 1 миллион евро - это почти так же хорошо, как полтора. Например, краски Van Gogh могут служить примером того компромисса, когда низкая цена не идет в ущерб качеству - правда, у меня они настоящие голландские (китайское дерьмо идет в Россию). Как-то я накупил сверхдорогие Old Gold Holland (цена 60-мл.тюбика кадмия, кобальта и настоящего церулеума доходит до 80 евро). Так они имеют такую неправдоподобную концентацию, что их даже неприятно из тюбика выдавливыать - густы как пластилин. Работать с ними мастихином - слишком расточительно, на кисть же их взять невозможно без предварительного разбавления скипидаром или другим медиумом, что приводило к потере времени, и вызывало вопрос: "А нахрена покупать этот люксус, чтобы потом, теряя время, превращать его добавками в привычный Van Gogh, уже готовый для работы в тюбике?" Теперь я использую это сокровище лишь в конце работы и лучше всего в лессировках. Вместо привычного мне красивого лессировочного марса желтого Old Gold "выдал" мне самую обыкновенную кроющую охру (я потом посмотрел пигмент - и в самом деле стоит PY-42, то бишь охра желтая)))))... Очень справедливое на мой взгляд соотношение цены и качества имеют краски Rembrandt, Norma Professional Schmincke и Lukas 1860 - ими я в основном и работаю, прокладывая основные пастозные массы Ван Гогом.

30.11.2020,
23:55
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Ильич, очень спорные ваши утверждения по поводу того, что плотные, с концентрированным пигментом краски плохи, потому, что с ними придётся поработать на палитре. Так и расход их много меньше, и возможности работы с ними выше. За это и цена их больше.
За что любят современные краски - за то, что они готовы лечь на холст слегка разбеленными, а то и вовсе чистыми из тюбика. Не надо работать на палитре!
"Небесно-голубая"!..., "Малахитовая"!..., "Зеленая турецкая"!..."Неаполитанская телесная"!...розовая такая, розовая сякая ... , фиолетовых целый полк, и тд. Чистый маркетинг. Это те же старые добрые краски - кобальты, глаукониты, ультрамарины, хром-кобальты, охры..., только замешанные до уровня потребления из тюбика прямо на холст.

01.12.2020,
00:22
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Вот информация к размышлению,что из чего бодяжится и состоит. Не Китай. Невская палитра, МастерКласс. В квадратных скобках состав "коктейля" :
https://www.violtan.com/color/ind_brands.php?Lang=RU&Oper=SelPaints&BrandID=PMK&CategID=OIL
И вы увидите, что все новые экзотического наименования краски, лишь смешение старых известных.

« 1 2 3

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Апазидис Димитрис
Оливковое дерево
Апазидис Димитрис. Оливковое дерево
45000 р.
Герасимов Владимир
Москва. Николоямская улица (2)
Герасимов Владимир. Москва. Николоямская улица (2)
30000 р.
Минаев Сергей
Тихое утро
Минаев Сергей. Тихое утро
28000 р.
Николаев Юрий
Ромашки
Николаев Юрий. Ромашки
40000 р.
Волчек Лика
Бегущая девушка *1 (триптих)
Волчек Лика. Бегущая девушка *1 (триптих)
156200 р.
Бруно Августо
Птички
Бруно Августо. Птички
72000 р.
120000 р.
-40%

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Конкурсы Политика конфиденциальностиО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2021 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
Мы в Instagram Мы в Facebook

Работа добавлена в корзину