Какие материалы самые дешевые?
18:26
Вот чего я не понимаю, так это как делают фабричные холсты. Я их тоже проверял и акриловые(хотя может они не акриловые? "universal") и масляные, с них так легко не слезает грунт и сам грунт - плотный такой, пружинистый. Покупной акриловый грунт совсем не таков, он настолько подвижный, что как будто его и нет, если без проклейки делать.
18:57
Закупился акварелью Белые Ночи в тюбиках. Неожиданно оказалась (на первый взгляд) отличная акварель, ничем не хуже ньютонов и рембрандтов, а по стоимости раза в 3 дешевле. Придраться могу разве только к тому, что в линейке цветов нет пирролов и некоторых других пигментов, их можно докупить у рембрандта. Ну и тюбики только по 10 мл. это маловато, но для нашего рынка наверно самое то, раньше то только кюветы были. С тех пор, как я последний раз видел эту акварель, прогресс на лицо. Есть и хинакридоны, и кобальт бирюзовый, и диоксазин, и индатреновый и различные азо-пигменты. В общем акварелистам жизнь облегчили.
19:09
Всякие трешевые пигменты с одной звездочкой они стали заменять на современные светостойкие, вот это очень хорошо.
Мне не понравилась, теща покупала недавно как раз, ужасная акварель, мыльная, кошмар, не то что раньше была у меня еще советская осталась есть с чем сравнить.
11:51
Мне не понравилась, теща покупала недавно как раз, ужасная акварель, мыльная, кошмар, не то что раньше была у меня еще советская осталась есть с чем сравнить.
В кюветах или тюбиках?
Я поначалу пробовала все по фен-шую - сама тянула холст, проклеивала, грунтовала, даже подрамники небольшие делала. Клеила холст на огралит, на картон, все сама. Потом поняла, что куча времени уходит на все это, да и места в квартире нет. Это не считая того что еще и работы хранить надо, и материалы. Потому перешла на такое - для работ до 40*40 беру холст грунтованный на оргалите одной фирмы (методом испоганивания нескольких таких у разных фирм нашла для себя оптимальную), закупаю сейчас оптом через Озон, очень хорошая цена выходит. Могу догрунтовать покупным грунтом верху разок для верности. Если встанет вопрос о работе на подрамнике - то куплю грунтованный холст и модульные рейки,с сама соберу и натяну. Однако на подрамнике работа никак не сможет быть дешевой, хоть тресни. Рамки не покупаю, так все равно дешевле и спокойнее. Мало ли какой там интерьер. Но если бы и покупала - можно брать самые простые неокрашенные и красить самой акрилом в какой-то нейтральный цвет. Краски беру отечественные, в основном Ладогу (а земли можно и у Сонета спокойно брать), сложные и более привередливые цвета - Мастер класс. Также можно искать акции, на Алиэкспрессе было дело хорошо закупилась, и по специализированным тоже бывают скидки, это надо постоянно мониторить. В целом если у вас размеры небольшие - можно как-то подешевле все это устроить. А дома разводить стоярну мастерскую смысла не вижу, тем более это тоже траты.
А вообще кому надо сильно дешевую работу - и спрашивать с автора за высокое качество основ было бы глупо. Хотя конечно можно делать миниатюры просто на грунтованном картоне, видела, продают, как павило где-то на набережных курортных, в туристических местах, берут без рам, чисто на эмоции, как сувенир (до 1000 рублей обычно). Другое дело вам-то такое подойдет или нет. Еще вариант - выбрать более доступный материал - бумага, пастель, гуашь, акварель, карандаши в конце концов, смешанные техники. На самом деле у некоторых акварелью офигительные вещи выходят, я им завидую порой, потому что насколько проще - меньше барахла, легче вес, и оформить дешевле, и хранение в разы удобнее и проще, к тому же графика и акварель сейчас на мой взгляд более становятся востребованной в интерьерах так как не отжирает пространство, более воздушная вещь. Ну и стоит потому что меньше, в том числе. Были б к акварели наклонности - с удовольствием бы, но не мое совершенно)) Но может для вас есть смысл пробовать, автор.
14:22
Акварель самая дорогая краска )) Бумага 848 р. за лист, это если профессиональная 300 грамм. Тюбик даже белые ночи - 200 р. Рембрандт в среднем - 1000 р за 10 мл. Дэниел Смит, в 2 раза дороже, чем Рембрадт ) А оформлять нужно под стекло.
14:30
Поэтому меня Белые Ночи так и порадовали.
Акварель самая дорогая краска )) Бумага 848 р. за лист, это если профессиональная 300 грамм. Тюбик даже белые ночи - 200 р. Рембрандт в среднем - 1000 р за 10 мл. Дэниел Смит, в 2 раза дороже, чем Рембрадт ) А оформлять нужно под стекло.
Если масло в пастозной технике,то спорно...и исходя из своего опыта с акварелью (отечественные арианты), у меня расход ее ниже был чем масла в свое время. Ппюс если большой хороший холст, и нормальная рама - мне кажется дороже масло выйдет в сумме)
В кюветах или тюбиках?
И та и другая. Разницы между ними особой нет.
Акварель самая дорогая краска )) Бумага 848 р. за лист, это если профессиональная 300 грамм. Тюбик даже белые ночи - 200 р. Рембрандт в среднем - 1000 р за 10 мл. Дэниел Смит, в 2 раза дороже, чем Рембрадт ) А оформлять нужно под стекло.
Акварель самому сделать несложно и хранится она долго, и кстати не светлеет так как покупная после высыхания.