Дайте совет начинающему!
13:49
Согласен!! Особенно для формалистического искусства... вот подумал, что найти новую форму ... а значит и новый -изм без своего креатива и оригинальности нельзя.
Есть такое определение: Знаковый художник. Художник должен быть узнаваемым из сотен тысяч художников. В этом состоит главная ценность любого художника Знаковых на сегодня по пальцам посчитать:Шемякин, Целков, Рабин, Булатов и тд. Знаковые все уехали. В России знаковый никому не нужен. Нужны такие как Сафронов и Шилов и иже с ними. А это уже полная ДЕГРАДАЦИЯ в искусстве!!!
10:33
Ну, лучше назвать таких художников так...художник мирового уровня и художник регионального значения...)
21:19
И все? Просто то как. Прямо как фантики от жевачек, ценятся за то, что там картинка другая, не важно, какая.
Причем здесь мировой уровень? Быть художником-ремесленником и всю жизнь писать, как пишут сотни тысяч других художников это ТУПИК. Приходишь на любую (персональную) выставку и пока не посмотришь на афишу не поймешь: Кто сегодня выставился? Иванов, Петров или Сидоров.
09:35
И что вы предлагаете? Какое решение приняли для себя?
11:10
Думаю, ответ напрашивается такой - искать свое "Я"... как по форме, так и по содержанию...
12:41
Всем добрый день! Пожалуйста, подскажите чьи акварельные краски? Нашли у прадеда, никаких обозначений кроме узора нет, год производства примерно 60е.
Это акварельная краска производства СССР, относящиеся к разряду "школьно-оформительские, сухие". Такие краски изготавливались на фабриках/заводах по всему союзу. На некоторых рисунок-рельеф-насечки был в виде мелких ромбиков. Художественная акварель в 60-е была или в тюбиках или в кюветах (в которой при высыхании могли образовываться трещины).
Ценности такая краска никакой не имеет (ну, кроме, ностальгической-воспоминательной). На авито полно красок акварельных советского производства, всех годов - и школьно-оформительсикх, и художественных (даже абсолютно новых).
А зачем вам это нужно знать? Это школьные краски, я помню такие.