Картинная галерея, русские художники, картины, продажа картин, купить картину. Изобразительное искусство, живопись, графика, рисунки, скульптура. Пейзажи, портреты, натюрморты, акварели
Наш интернет магазин картин предлагает купить картину в подарок.
Продажа картин художников - пейзаж, натюрморт, портрет на заказ.
Сайт картин, изобразительное искусство, живопись, графика, батик.
Морской и городской пейзаж, картины импрессионизм, реализм.
Продажа картин. Картинная галерея. Живопись, графика, рисунки

Александров Владимир. Портрет девочки в синем платье
 
Александров Владимир.
Портрет девочки в синем платье

80000 руб. $1387 / €1158
Главная
Художники
Как купить картину
Как разместить работы
Поиск картин и работ
Портреты на заказ
Практические советы
Новости культуры
Скидки
Форум
О нас, контакты
Наши партнеры
Rambler's Top100
 

Для художников и пользователей

Логин:
Пароль:
  • Напомнить пароль
  • Регистрация



  • Интернет магазин картин

    Живопись
    Графика
    Батик
    Авторская кукла
    Копии картин
    Ювелирное искусство
    Скульптура
    Икона
    Вышитые картины
    Стекло, витражи
    Роспись стен
    Мозаика
    Декоративное искусство
    Аэрография
    Жикле, принты, постеры
    Портреты на заказ
    Антиквариат,
    картины соцреализма


    Поиск картин и работ



    Картины по жанрам

    Пейзаж
    Городской пейзаж
    Морской пейзаж
    Жанровая картина
    Портрет
    Натюрморт
    Ню, обнаженная натура
    Анималистика
    Архитектура
    Религия
    Историческая живопись
    Батальная живопись
    Фантазия
    Символическая композиция
    Фигуратив



    Картины по стилям и направлениям

    Реализм
    Импрессионизм
    Экспрессионизм
    Сюрреализм
    Абстракционизм
    Символизм
    Наивное искусство
    Примитивизм
    Модернизм
    Постмодернизм
    Авангардизм
    Соцреализм
    Романтизм
    Леттризм
    Фовизм



    Топ10 художников

    Шалаев Алексей
    Чарина Анна
    Медведев Игорь
    Коротков Валентин
    Парошин Владимир
    Панов Эдуард
    Гаппасов Рамиль
    Аронов Алексей
    Волков Сергей
    Нестерчук Степан


    всего художников: 5665
    картин и работ: 439876



    Форум художников

  • Помимо живописи
  • Современное искусство.
  • Нужен совет опытных художников
  • Продам гипсовый набор Геометрических фигур.
  • Помощь в нахождении автора
  • Где в Санкт Петербурге заказать холст ?


  • Рекомендуем


    Герасимов Владимир.
    Москва. Косино. Белое озеро

     
    Герасимов Владимир. Москва. Косино. Белое озеро
     


    Ковалевский Андрей.
    Черниговский переулок

     
    Ковалевский Андрей. Черниговский переулок
     


    Родионов Игорь.
    июльских трав благоуханье

     
    Родионов Игорь. июльских трав благоуханье
     


    Дугаржапов Бато.
    Светлый день

     
    Дугаржапов Бато. Светлый день
     


    Щупак Виктор.
    Зимний вечер

     
    Щупак Виктор. Зимний вечер
     


    Шагина Ольга.
    Дождь над Вечностью

     
    Шагина Ольга. Дождь над Вечностью
     


    Архангельский Михаил.
    Встреча с младенцем

     
    Архангельский Михаил. Встреча с младенцем
     


    Манучарян Арам.
    Ассоль

     
    Манучарян Арам. Ассоль
     


    Михальская Екатерина.
    Ветка дикой розы

     
    Михальская Екатерина. Ветка дикой розы
     


    Панина Кира.
    Первая осень

     
    Панина Кира. Первая осень
     


    Бочарова Анна.
    Натюрморт с тыквами

     
    Бочарова Анна. Натюрморт с тыквами
     


    Соловьев Алексей.
    Арбуз, море, нептун и нереиды

     
    Соловьев Алексей. Арбуз, море, нептун и нереиды
     


    Форум сайта ArtNow.ru / Вопросы по работе сайта / Ткань для работы


     
    Добавить ответСтраницы: « [1][2]
    13.03.2015, 16:56

    seng
     
    seng

    Цитата:
    Сообщение от Юрген Шмидт
    про ХБ холсты вообще не говорю, так как это вообще "отстой".


    Ошибочный вывод, который зачастую встречается в учебниках по технологии.
    ХБ не годится, только в том случае, если его отбеливали.
    Кроме остаточного хлора, о котором уже было сказано, нити такой ткани повреждены.
    При натяжке они потихоньку расползаются, холст виснет и его приходится все время подтягивать... пока не треснет красочный слой или грунт.
    Не отбеленная двунитка не страдает этой болезнью, что доказано не годами, а уже десятилетиями использования.
    Новая синтетика, особенно гибридная - с натуральной ниткой, вполне хороша. Тоже доказано в продолжительном использовании. Здесь более зависит от производителя.
    Чистый лен, конечно же остается лучшим, но и самым дорогим вариантом.
    Экспериментировать на таком материале, как-то...
    Цитата:
    Сообщение от Юрген Шмидт
    опробовал холст, специально написанный больше года наза


    Год, слишком мало для такой проверки.
    И краска не должна была трещать, через такой короткий промежуток (возможно избыток сиккатива или же хрупкий грунт).


     

    13.03.2015, 17:00

    seng
     
    seng

    Странно, что эта тема находится в разделе "вопросы по работе сайта".
    Надо попросить модератора перенести в соответствующий.


     

    13.03.2015, 19:11

    Юрген Шмидт
     
    Юрген Шмидт

    Цитата:
    Сообщение от seng
     
    Год, слишком мало для такой проверки. И краска не должна была трещать, через такой короткий промежуток (возможно избыток сиккатива или же хрупкий грунт).

    Согласен, дело в том, что она треснула потому,  что я вообще ткань на излом сгибал полностью под 180 град. , это ещё мягко сказанно, я этот холст вообще трепал, как бельё при стирке, само собой краска должна была потрескаться. А синтетический холст, который я беру стоит не меньше льняного и его ещё не везде купишь, сложно найти. То что они не гниют - факт!!!!
    Я больше практик, а теория не всегда верна, давно пора искать новые варианты, тем более щас всё развивается и совершенствуется. Просто попробовав писать на таком холсте я уже почувствовал вкус и на другой холст, в том числе и льняной обратно не хочется, много ньюансов, которые меня лично не устраивают. На Х/Б холстах лучше вообще не писать, но это моё мнение. Время покажет!!!

     

    13.03.2015, 21:49

    Технолог

    Коллеги, хлопок хуже  по большинству параметров. Отступлю немного в прядение. Один из самых важных параметров нити, это разрывная масса. Так вот у хлопка она 400-500 г\с, а у льна - 900-1200 г\с. Это говорит о том, что льняная нить прочнее более чем в 2 раза.
    Настоящий льняной холст делается из длинного волокна. Название говорит само за себя, нити волокна длинные. (я про мелкозернистый например) В пряже эти нити очень устойчиво держатся друг за друга и плюс ещё скручены, намочены и высушены. Это гарантировано дает долгие десятилетия (столетия) хранения.
    Хлопчатобумажный, по структуре пряжи состоит из маленьких-маленьких волосков. Сцепка между ними гораздо меньше. Поэтому кстати, при изменении погоды\влажности он провисает гораздо больше чем лен.

    Юрген Шмидт, конечно надо производить и использовать новые современные виды ткани. Только вот пока не ясно, лучше ли они старого доброго льняного холста. )))
    senq, Юрген Шмидт - у меня к вам два вопроса, вы все пишете на акриловом грунте?
    Дорогие картины будут стоить так же дорого, если они написаны на полиэстре с вискозой например? С хорошим полотняным переплетеним, высокой застилистостью и красивой фактурой.


     

    13.03.2015, 22:06

    Юрген Шмидт
     
    Юрген Шмидт

    Цитата:
    Сообщение от Технолог
    senq, Юрген Шмидт - у меня к вам два вопроса, вы все пишете на акриловом грунте? Дорогие картины будут стоить так же дорого, если они написаны на полиэстре с вискозой например? С хорошим полотняным переплетеним, высокой застилистостью и красивой фактурой.

    Да, я лично использую покупной акриловый грунт, хотя раньше сам готовил по отличным рецептам, но надобность исчезла с появлением хороших грунтов, благо выбор есть, а холст я как раз беру крупнозернистый с тексурой под лён, он так и называется: 100% polyester stoff leinenoptik и фактура как у льняного, очень даже суперский и стоит не меньше льняного а даже дороже!!!!

     

    14.03.2015, 00:37

    seng
     
    seng

    Цитата:
    Сообщение от Юрген Шмидт
    использую покупной акриловый грунт, хотя раньше сам готовил по отличным рецептам, но надобность исчезла с появлением хороших грунтов


    Аналогично. Добавлю еще - экономию времени.
    Бывает, модифицирую фабричный грунт под задачу.
    Цитата:
    Сообщение от Технолог
    Дорогие картины будут стоить так же дорого, если они написаны на полиэстре с вискозой например?


    Зависит от того как написаны.
    Можно и бумажку продать за бешеные деньги. Это не оборот речи, а буквально.
    Слабую основу всегда можно сдублировать на любой, самый лучший холст.
    Но слабую живопись - нет смысла.


     

    14.03.2015, 03:18

    Юрген Шмидт
     
    Юрген Шмидт

    Цитата:
    Сообщение от seng
    Зависит от того как написаны. Можно и бумажку продать за бешеные деньги. Это не оборот речи, а буквально. Слабую основу всегда можно сдублировать на любой, самый лучший холст. Но слабую живопись - нет смысла.

     


    Совершенно с Вами согласен на счёт бумажки, был бы спрос, с нынешними течениями типа картины "Крик", я вообще сомневаюсь что когда-нибудь проявлюсь со своей реалистической живописью, конечно если не учесть фактора везения и удачных обстоятельств :-))))!!! 


     

    16.03.2015, 22:40

    Александр Дементьев
     
    Александр Дементьев

    здравствуйте, коллеги! пользуясь случаем, что вспыхнула столь важная тема для художника, как выбор холста, хочу задать вам очень давнешний вопрос: что-нибудь решает толщина холста? Речь идет о 100% льняных холстах, нередких, хорошего качества. Стоит ли покупать холст поплотнее  (скажем 360г/м2) на большой  формат (где-то 100х120 см)? Или же нет разницы по прочности, будет там  200 или 360 г/м2, главное - чтобы это 100% лен был?


     

    17.03.2015, 21:56

    Seriy
     
    Seriy

     Рано или поздно холст истирается и рвется . И происходит это на угле подрамника. 200 гр - это довольно тонкий холст, что быстрее порвется- 200 или 360 или 480 гр на метр?                                                                     


     

    18.03.2015, 02:41

    Александр Дементьев
     
    Александр Дементьев

    Ответ очевиден ;) Но разве прочности 100-ного льна недостаточно, чтобы не рвался ни один из приведенных вами холстов?


     

    18.03.2015, 22:45

    NikeM
     
    NikeM

    Цитата:
    Сообщение от Seriy
    ...Рано или поздно холст истирается и рвется . И происходит это на угле подрамника...

    За двадцать пять лет ни разу не сталкилвался с тем, что бы нормально загрунтованный холст рвался на углах от истирания. Если, конечно, не перетягивать уже готовые холсты по несколько раз. В этом случае разрывы на углах весьма вероятны. Но если холст не трогать, то даже льняные простыни висят годами без каких-либо проблем.


     

    18.03.2015, 23:27

    Юрген Шмидт
     
    Юрген Шмидт

    Цитата:
    Сообщение от Seriy
     Рано или поздно холст истирается и рвется . И происходит это на угле подрамника. 200 гр - это довольно тонкий холст, что быстрее порвется- 200 или 360 или 480 гр на метр?  

    Наверное его постоянно транспортируют и углами по стенам шарпают, вот углы и рвутся от износа :-(()), а если честно, то углы конечно острые, при натяжке я углы шкуркой обрабатываю, чтобы не такие острые края были и всё ок, на покупных вообще там всё отрезано впритык, поэтому сам всё натягиваю, обрезаю и т.д. 

     

    19.03.2015, 12:52

    Seriy
     
    Seriy

    Разумеется, я имею ввиду долгие промежутки 50-100 лет, то с чем сталкиваются реставраторы. А холст сам трется об угол - от перемены влажности и температуры. В принципе, если картина стоящая- снимают с подрамника и дублируют холст.


     

    20.03.2015, 10:42

    Технолог
    Александр Дементьев - как такового понятия "толщина холста" нет. Есть вес квадратного метра, плотность по разным параметрам, застилистость  и т.д. Условимся, что мы подразумеваем под этим понятием, толщину некого виртуального разреза ткани,  не важно по утку или основе, при взгляде на него на уровне глаз.
     Если в нашем случае холст "толстый", то это значит сделан из толстой нити. Тут  более важный фактор для истирания (разрыва) это то, каким способом прядения получена эта нить? Из какого волокна она сделана, из короткого или длинного? Если это сухое прядение, нить грубая, очень пушистая и не прочная. Если мокрого, то гораздо прочнее и долговечнее. Соответственно, если нить не прочная, порвется быстрее.
    В целом у льняной ткани, при указании технических параметров ткани, всегда есть такой пункт "стойкость к истиранию"!

     

    07.05.2015, 21:31

    Галюшка

    Добрый день уважаемые профи!!!!!! Мне бы хотелось услышать ваше мнение о холсте производства Орша плотность 235 гр/м2.


     

    08.05.2015, 15:45

    Галюшка

    Цитата:
    Сообщение от Технолог
    Александр Дементьев - как такового понятия "толщина холста" нет. Есть вес квадратного метра, плотность по разным параметрам, застилистость  и т.д. Условимся, что мы подразумеваем под этим понятием, толщину некого виртуального разреза ткани,  не важно по утку или основе, при взгляде на него на уровне глаз.  Если в нашем случае холст "толстый", то это значит сделан из толстой нити. Тут  более важный фактор для истирания (разрыва) это то, каким способом прядения получена эта нить? Из какого волокна она сделана, из короткого или длинного? Если это сухое прядение, нить грубая, очень пушистая и не прочная. Если мокрого, то гораздо прочнее и долговечнее. Соответственно, если нить не прочная, порвется быстрее. В целом у льняной ткани, при указании технических параметров ткани, всегда есть такой пункт "стойкость к истиранию"!

    Цитата:
    Сообщение от Lenyra
    Пишите мне я знаю больше чем все остальные в этом формуе

    Цитата:
    Сообщение от Галюшка
    Добрый день уважаемые профи!!!!!! Мне бы хотелось услышать ваше мнение о холсте производства Орша плотность 235 гр/м2.


     

    08.05.2015, 15:45

    Галюшка

    Цитата:
    Сообщение от Технолог
    Александр Дементьев - как такового понятия "толщина холста" нет. Есть вес квадратного метра, плотность по разным параметрам, застилистость  и т.д. Условимся, что мы подразумеваем под этим понятием, толщину некого виртуального разреза ткани,  не важно по утку или основе, при взгляде на него на уровне глаз.  Если в нашем случае холст "толстый", то это значит сделан из толстой нити. Тут  более важный фактор для истирания (разрыва) это то, каким способом прядения получена эта нить? Из какого волокна она сделана, из короткого или длинного? Если это сухое прядение, нить грубая, очень пушистая и не прочная. Если мокрого, то гораздо прочнее и долговечнее. Соответственно, если нить не прочная, порвется быстрее. В целом у льняной ткани, при указании технических параметров ткани, всегда есть такой пункт "стойкость к истиранию"!

    Цитата:
    Сообщение от Lenyra
    Пишите мне я знаю больше чем все остальные в этом формуе

    Цитата:
    Сообщение от Галюшка
    Добрый день уважаемые профи!!!!!! Мне бы хотелось услышать ваше мнение о холсте производства Орша плотность 235 гр/м2.


     

    26.12.2016, 07:14

    Ynik
     
    Ynik

    Раньше на мешкавине писали и ничего,до сих пор стоят в музеях.


     

    19.08.2017, 03:48


     

    Лучше брать ткань чисто 100% полиестер, так как она не впитывает клей насквозь, а ложится только сверху плёнкой и от этого ткань остаётся эластичной и не дубовой и ломкой.


     

    19.08.2017, 03:48


     

    Лучше брать ткань чисто 100% полиестер, так как она не впитывает клей насквозь, а ложится только сверху плёнкой и от этого ткань остаётся эластичной и не дубовой и ломкой.


     

    Страницы: « [1][2]


    Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если Вы зарегистрированный пользователь, авторизуйтесь:
     
    Логин:
    Пароль:

     

    Самохвалов Александр.
    В августе
    Самохвалов Александр. В августе
    Андрианов Андрей.
    Разрешите представиться, Шон Ефграфович Вяземский
    Андрианов Андрей. Разрешите представиться, Шон Ефграфович Вяземский
    Мишагин Андрей.
    Музыканты
    Мишагин Андрей. Музыканты
    Фаттахов Марат.
    Первая исповедь
    Фаттахов Марат. Первая исповедь
    Гаппасов Рамиль.
    Из серии "Мещера"
    Гаппасов Рамиль. Из серии "Мещера"
    Николаев Юрий.
    Пионы. Для тебя (вариант 2)
    Николаев Юрий. Пионы. Для тебя (вариант 2)
    Главная   Художники   Как купить картину   Как разместить работы   Поиск картин и работ   Портреты на заказ   Оформление картин в рамы, багет   Практические советы   Новости культуры   Скидки   Форум   О нас, контакты   Друзья   Наши выставки   Рейтинг художественных сайтов   Конкурсы   Вывоз картин за границу   Наши партнеры   Политика конфиденциальности и защиты информации  
     
    Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
    Rambler's Top100 ArtNow.ru: рейтинг сайтов Мы в Facebook