Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Нужен совет знающих

13.02.2013,
13:39
Deceitful
Deceitful


Доброго времени суток! Мне нужен ваш совет!
Хочу нарисовать данную картину. Но не знаю какой материал лучше выбрать.
Холст на толстой папке 40х40 см.
Попробывала нарисовать маслом, но поверхность никак не получается идеально- гладкой.
Не могу понять, что за краски.. может акрил? Сам бык нарисован в движении., на контуре разводы.
Посоветуйте пожалуйста, какой использовать материал. И может стоит покрыть грунтованный холст чем-нибудь, чтобы сгладить шероховатость.
Я любитель, всегда пользовалась подручными средствами, но хочу чтобы вышел как оригинал.
Спасибо!

ссылка на изображение

19.02.2013,
13:52
Алекс 172

Грунтованный холст затрите наждачной бумагой, а масло побольше разводите разбавителем, получится как акварель.

19.02.2013,
18:55
ZooMi
ZooMi

Цитата:
Сообщение от Алекс 172
а масло побольше разводите разбавителем, получится как акварель.


прикольный совет...))))

20.02.2013,
02:42
беляев владимир
беляев владимир

этот бык вообще походу сделан плёнкой типа oracal

23.02.2013,
02:05
ArtEgo
ArtEgo

может просто лак по трафарету?

26.02.2013,
21:25
Дмитрий Маколкин
Дмитрий Маколкин

Цитата:
Сообщение от Абрам Петрович Попов
идеально гладкой не получится. здесь вам не помогут. обратитесь к ребятам что автомобили расписывают аэрографией


Совершенно верно, 100%с Вами согласен!

Ваш мнение поддерживаю, мне приходилось работать этим удивительным инструментом.
Аэрограф дает неограниченные возможности, можно сделать тончайшие линии, нежнейшие переходы цвета, полутона...... техник исполнения множество от "свободной руки"
до применения вспомогательных разных штучек "масок" трафаретов, и т.д.
конечно нужна небольшая тренировка владением аэрографа, нужен компрессор и краски для ажрографа, которые можно без проблем приобрести в любом худ. салоне.

28.02.2013,
02:06
Федосеева Анна