Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Оптимальные цвета для пленера

1 2 »
02.09.2024,
12:53
industrial_rage

Друзья, я начинающий художник, только начинаю свой путь, втч на пленере. Для него стараюсь обойтись небольшим количеством красок, и сейчас пользуюсь таким набором:

1. белила тит,
  2. королевская голубая,
  3. кадмий желт средний,
  4. кадмий красный темный,
  5. неаполитанская желтая,
  6. марс оранжевый прозрачный,
  7. индийская желтая,
  8. травяная зеленая,
  9. ультрамарин темный,
  10. умбра натуральная ленинградская.

Все - мастер-классовское. Хотелось бы узнать мнение более опытных художников насчет сочетания данных красок: нормальный ли это набор с технологической точки зрения, есть ли куда улучшать? С удовольствием послушаю ваши советы, тк во-первых в этюдник влезет еще 5 туб, во-вторых по незнанию куплено очень много разных цветов, весь ящик забит, из зеленых например есть еще изумруд, араратская, фц, окись хрома, из синих лежит фц, берлинская лазурь, кобальт синий средний, есть еще разные красные: краплак, английская, вишневая, есть разные черные, розовые, фиолетовые, бирюзовые, охра, сиенна, умбра - все подробно расписывать долго, мне жизни не хватит все это перепробовать, поэтому если есть предложения и идеи по замене цветов из моего пленерного набора - моя большая признательность, а в третьих, кроме прочего мне кажется, что после пленера, когда работа подсыхает, она становится гораздо менее выразительной, замечаю такое не первый раз: темные становятся бледнее, светлые темнеют, теряется контраст и все сливается, хотелось бы понять это проблема в том, что цвета плохо между собой сочетаются или проблема в чем то другом: в грунте, моих руках и тд..заранее благодарю откликнувшихся!

02.09.2024,
13:32
industrial_rage

На всякий случай могу приложить фотки имеющихся цветов

и текущие для наглядности:

02.09.2024,
13:34
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей

Живопись это не раскраска "картин по номерам".

https://vidyaeva.livejournal.com/13971.html