Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Покрытие подрамника маслом.

26.08.2024,
22:13
Александр +40
Александр +40

Покрытие подрамника маслом.
Доброго вечера.
Прошу поделиться опытом или практикой покрытия соснового модульного подрамника маслом.

С уважением,
Александр.

22.09.2024,
23:10
ArtNea
ArtNea

Отличный вопрос. А в чем вопрос? "Покрытие" подрамника - это что имеется ввиду?

23.09.2024,
00:42
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей

Надо разобраться что хочет выяснить вопрошающий.
Ибо практика покрытия, не есть опыт покрытия, считает Александр и вставляет между ними разделительный союз "или".

25.09.2024,
20:33
Александр +40
Александр +40

Я инженер по профессии и психотип то же инженера.
Опыт - это сущность определяющая создание чего-либо (материальный или нематериальный объект) "не промышленное производство", с целью исследования или анализа результатов.
Практика - это сущность процесса создания ... объекта с целью его использования. Конечно использование не отменяет дальнейшего исследования и анализа.
Вот я и спросил, возможно кто-то пробовал покрывать (как опыт), а кто-то покрывает на постоянной основе.

По сути, я решил создавать картины с максимальным качеством, подрамник, холст, краски (например только Old Holland), это не значит, что я перфекционист в материальном мире.
Мне нравится моё хобби, все должно быть красиво: материалы, процесс, результат для меня.
Я не профессиональный художник, это хобби, но иногда использую и в работе свои работы "обернутые инженерией"

Покрывать подрамник маслом думаю с целью: сохранение исходной геометрии во временной фазе хранения и эстетического восприятия.
Процесс управления натяжкой холста с применением клиньев, хороший, но это уже вынужденный процесс, то есть принятый риск в начале создания подрамника. Я хочу этот процесс (подтяжки разводом реек клиньями) минимизировать не полностью, так как сам холст может изменить геометрию со временем, частично. И эстетика, подрамника для меня имеет значение.