Свойства цвета в многослойной живописи
Здравствуйте, уважаемые художники. Подскажите, пожалуйста, как долго необходимо сохнуть первому слою живописи масляными красками, чтобы в последствие следуюший нанесённый слой не видоизменял свой цвет? Почему невозможно добиться точной цветопередачи на втором слое?
11:50
Если не толстый - дней 10 в теплом светлом помещении с хорошей вентиляцией. Тогда следующий слой не должен сильно измениться. В следующий слой ничего не добавляйте.
Если не толстый - дней 10 в теплом светлом помещении с хорошей вентиляцией. Тогда следующий слой не должен сильно измениться. В следующий слой ничего не добавляйте.
Песецццц...
Распишите пожалуйста когда слой толстый, а когда не толстый.
Объясните заодно как температура в помещении и вентиляция обеспечит сублимацию "не толстого" слоя в течение 10 дней. Желательно с графиком проветриваний и значений температуры.
Вентиляция должна быть вытяжная или вдувная?
"Не сильно измениться" это как? Изменение отражательной способности в люменах это сколько будет?
И как можно ничего не добавлять в слой, который должен быть полупрозрачным? Вы знаете способ?
Пишу под естественным светом лампой холодного освещения, лампа с хорошей цветопередачей - 95... Очень трудно добиться на портрете на втором слое точной чёткости цвета, поскольку цвет видоиименяется... хотя просушевую первый слой примерно три дня, температура помещения 20 градусов... странно что , например, при смешивание охры жёлтой с кадмием тёмно-красным и умброй жжёной, даже на палитре цвет видоизменяется через минут десять... хотя краски " мастер класс." Пробовала после первого слоя нанести ретушный лак, но тщетно... Не могу крартину вывести на высший уровень...
15:06
Вы прочли, что я написал?
Да, спасибо, прочла... Ипользую белило титоновое вместо свинцового... Скажите пожалуйста, может у кого-нибудь есть пособия для творения портретов... Вот сейчас, например, смешала краплак красный с лимоным кадмием жёлтым, получила нужный цвет, а через 10 минут цвет стал коричневый... Как быть?
Если у вас "даже на палитре цвет видоизменяется через минут десять... хотя..."👺, то при чем здесь первый слой?
15:36
Песецццц...
Распишите пожалуйста когда слой толстый, а когда не толстый.
Объясните заодно как температура в помещении и вентиляция обеспечит сублимацию "не толстого" слоя в течение 10 дней. Желательно с графиком проветриваний и значений температуры.
Вентиляция должна быть вытяжная или вдувная?
"Не сильно измениться" это как? Изменение отражательной способности в люменах это сколько будет?
И как можно ничего не добавлять в слой, который должен быть полупрозрачным? Вы знаете способ?
Что за сублимация? В масле происходит оксидация. Oxygenium значит кислород, по этому нужно, чтобы был приток воздуха, что такое толстый и тонкий слой, вам это нужно в микронах? Вы неспособны сами пошевелить мозгами, и понять взаимосвязь между толщиной и временем высыхания? Так же для реакции нужно чтобы было тепло. Вы не знаете, что такое тепло и что такое холодно? Что такое хорошо, а что такое плохо вам тоже объяснять надо, и в каких единицах? И не нужно слою быть полупрозрачным. Автор темы об этом не просил.
Это к окулисту вначале.
15:41
На чем вы смешиваете это? Смешивайте на куске стекла. Такого не должно происходить.
Песецццц...
Распишите пожалуйста когда слой толстый, а когда не толстый.
Объясните заодно как температура в помещении и вентиляция обеспечит сублимацию "не толстого" слоя в течение 10 дней. Желательно с графиком проветриваний и значений температуры.
Вентиляция должна быть вытяжная или вдувная?
"Не сильно измениться" это как? Изменение отражательной способности в люменах это сколько будет?
И как можно ничего не добавлять в слой, который должен быть полупрозрачным? Вы знаете способ?
Спасибо, очень мудрый текст.
Спасибо, очень мудрый текст.
Да я то что. Вот Дмитрий Иосифович голова! Почитайте...👺
16:12
Ну короче человека отпугнули, человек в ужасе убежал отсюда.
Да я то что. Вот Дмитрий Иосифович голова! Почитайте...👺
Спасибо. 🙏
Очень злюсь на себя наждачкой лицо на портрете 15 раз стираю... И начинаю по новому...
Сейчас внимательно посмотрела, что смесь из кадмия жёлтого и краплака всё таки стала коричневой на портрете, а не палитре...
16:36
Ждите дней 10+ перед тем как наносить новый слой на те места, где изменения тона будут заметны. Три дня это слишком мало, непросохший слой вытягивает масло из положенного поверх.
Спасибо всем за рекомендации. 🙂👍
Пожалуйста. Только не называйте живопись в несколько слоёв многослойной живописью. Это несколько другое:
https://www.ghenadiesontu.com/blog/mnogoslojnaya-zhivopisi
https://www.ghenadiesontu.com/blog/mnogoslojnaya-zhivopisi
Не, многослойная живопись это оно и есть, когда несколько слоев. Другое дело, какие это слои. А то вон посмотришь на Брейгеля, а там два слоя всего.