Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Как расценивать произведения слизанные с интернета, с работ других авторов и фотографий!!!

1 2 3 4 5 »
27.12.2023,
05:59
SMilla
SMilla

Добрый день Коллеги! Натиск ИИ уже не остановить! Но как быть с работами , срисованными с интернета, других авторов и с фотографий открытого доступа. Как их расценивать, в смысле плагиата, цены и этики. Если имеешь возможность продавать работы не только свои, но и других художников, как их представлять? И нужно ли? Тем более, что за несколько секунд, в яндексе например, можно найти, кто у кого попер и с какой фотографии слизано. Как вы к этому относитесь?

27.12.2023,
07:52
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Good artists copy, great artists steal.

Менины» Веласкеса: картина о картине | The Art Newspaper Russia — новости искусства
Менины» Веласкеса и Пикассо: В чем сходства и различия одноименных шедевров

27.12.2023,
08:35
SMilla
SMilla

Сейчас не то, что раньше) интересует мнение. Выделять это в отдельную категорию? Потому как, "студийсы" слизывают с интернета почти все, таких студий пруд пруди, там так и учат, берем симпатичную картинку или манеру письма и подписываемся своим именем, вуаля! Столкнулась с тем, что этим увлекаются не только начинающие, но и профи. Сама не занимаюсь таким делом. Взять конкурсы к примеру и галереи, как по этому вопросу обстоят дела? Берут такие работы на конкурсы и в галереи или отказывают?

27.12.2023,
08:45
Юлия Глухова

Копируют обычно для учебы и тренировки.... но к творчеству это не имеет отношения. Стоит поучиться у Пикассо в этом деле копирования ;).

27.12.2023,
10:52
SMilla
SMilla

Я с точки зрения продаж и на конкурсах. Копии другое, подписываются , что копия, с фотографий пишут и каждый ставит свою подпись, как автора, а их таких же работ с той же фотографии пруд пруди. Ни обман ли это покупателя? И как расценивать такие работы и к какой категории отнести?

27.12.2023,
14:20
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Человек одарённый и занимающийся творчеством, с радостью и безвозмездно делится плодами своего труда с другими. Если человек хочет получать выгоду от своих творческих талантов, то это заканчивается тем, что талант пропадает, уступая место поделкам и стяжательству, потому, что для этого нужен другой склад ума и это другая профессия.
А за покупателя беспокоиться не стоит. Он с радостью покупает открыточные виды, копии и любит заезженные приёмы, агрессивно убеждая себя и окружающих, что это и есть "настоящее искусство"🤬

27.12.2023,
23:27
simon kojin
simon kojin


Цитата:
Сообщение от Соловьев Алексей

Человек одарённый и занимающийся творчеством, с радостью и безвозмездно делится плодами своего труда с другими. Если человек хочет получать выгоду от своих творческих талантов, то это заканчивается тем, что талант пропадает, уступая место поделкам и стяжательству, потому, что для этого нужен другой склад ума и это другая профессия.
А за покупателя беспокоиться не стоит. Он с радостью покупает открыточные виды, копии и любит заезженные приёмы, агрессивно убеждая себя и окружающих, что это и есть "настоящее искусство"🤬



Смешно :)

28.12.2023,
10:31
Юлия Глухова

Почему смешно? Иногда и грустно....А покупатели бывают разные.... большинство такие , которых Алексей охарактеризовал... настоящих коллекционеров действительно меньше...... да и художники разные, и в этом нет ничего удивительного.

28.12.2023,
10:56
simon kojin
simon kojin


Цитата:
Сообщение от Юлия Глухова
Почему смешно? Иногда и грустно....А покупатели бывают разные.... большинство такие , которых Алексей охарактеризовал... настоящих коллекционеров действительно меньше...... да и художники разные, и в этом нет ничего удивительного.



Потому что человек рассуждает о том в чём ничего не понимает. Это видно из оценочного мнения. Не имеет опыта в этой области. Но даёт оценку. Художники очень разные люди. И есть вполне знающие себе цену и ценность своего труда. По этой логике Рубенс, Веласкес, Леонардо да Винчи и другие придворные художники не входят в круг одарённых людей.

28.12.2023,
13:50
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Цитата:
Сообщение от Юлия Глухова
Почему смешно? Иногда и грустно....А покупатели бывают разные.... большинство такие , которых Алексей охарактеризовал... настоящих коллекционеров действительно меньше...... да и художники разные, и в этом нет ничего удивительного.



Художники действительно люди разные. И большинству не стоит беспокоиться пропажей таланта ввиду отсутствия такового.
И да, нет правил без исключений.

28.12.2023,
17:27
Елена_62
Елена_62


Цитата:
Сообщение от simon kojin
По этой логике Рубенс, Веласкес, Леонардо да Винчи и другие придворные художники не входят в круг одарённых людей.



А как вы думаете, у них был вкус? Или у их заказчиков? Вероятно, даже темы этит художники не выбирали, им ставилось тех. задание, и будь добр исполнять, а то ни денег , ни почестей. :)

28.12.2023,
21:14
Кожин Валерий
Кожин Валерий


Цитата:
Сообщение от Елена_62

А как вы думаете, у них был вкус? Или у их заказчиков? Вероятно, даже темы этит художники не выбирали, им ставилось тех. задание, и будь добр исполнять, а то ни денег , ни почестей. :)



Был ли вкус у Леонардо да Винчи, Рубенса и Веласкеса? Они и есть те художники, которые вкус формируют до сих пор.

28.12.2023,
21:24
Кожин Валерий
Кожин Валерий


Цитата:
Сообщение от Юлия Глухова
Копируют обычно для учебы и тренировки.... но к творчеству это не имеет отношения. Стоит поучиться у Пикассо в этом деле копирования ;).


Вы глубоко ошибаетесь. Копирование это основной и наиболее эффективный метод обучения. Творчество не может раскрыться без копирования это не только развитие техники, это еще и творческий багаж.

29.12.2023,
00:51
Елена_62
Елена_62


Цитата:
Сообщение от Кожин Валерий

Был ли вкус у Леонардо да Винчи, Рубенса и Веласкеса? Они и есть те художники, которые вкус формируют до сих пор.



Вот и славно. Значит, нет причин сомневаться в том, что копировать можно и при этом быть распрекрасным художником "со вкусом".
Про Рубенса:

...:Гонзага не ставил задачи воспитания молодого художника, он предоставил Рубенсу работу, способствующую быстрому развитию его таланта: фламандец должен был отбирать произведения искусства для копирования, "...

Рубенс интенсивно занимался изучением флорентийского искусства, в частности, скопировал картон фрески Леонардо да Винчи «Битва при Ангиари»...

...и в Милане, где он скопировал «Тайную вечерю» Леонардо. В Риме он побывал дважды, причём в первый раз приехал туда летом 1601 года, когда герцог командировал его для копирования картин из коллекции кардинала Алессандро Монтальто.

...уехал в Эскориал копировать коллекцию полотен Тициана, насчитывавшую более 70 картин. "

Вскоре пришло повеление от герцога Мантуанского следовать в Париж, писать копии с портретов для дворцовой галереи красавиц, но Рубенс счёл и это поручение недостойным для себя. 

...он исполнил две копии с картин Корреджо в дар для императора Рудольфа II

В общем, копировали, копируют и будут копировать... Кто-то не может даже скопировать, кто-то прекрасно освоился, а кому-то становится тесно в чужих башмаках. :)

29.12.2023,
06:57
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Вчера был на открытии ежегодно й выставки ТСХ
Списки виновникоа

Среди прочих, несравненная Лика Волчек, вызывающая зависть и ненависть местного заскорузлого бомонда. Любуйтесь, подражайте и копируйте.
А ещё Митьки


,

29.12.2023,
06:59
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей

Вот Лика Волчек

29.12.2023,
10:55
Юлия Глухова

Думал, о вкусах не спорят.... однако ошибался и по мнению Валерия -глубоко.... вот Пикассо копировал отлично в юности.... но если бы он не забросил весь этот тренировочный багаж в одно место, то мир бы так и не узнал Великого Пикассо.... хотя копировать, конечно, полезно.... копирование это как лаборантский труд в науке.... к сожалению, некоторые так лаборантами и остаются... и в науке и в искусстве.

29.12.2023,
14:52
Кожин Валерий
Кожин Валерий


Цитата:
Сообщение от Юлия Глухова
Думал, о вкусах не спорят.... однако ошибался и по мнению Валерия -глубоко.... вот Пикассо копировал отлично в юности.... но если бы он не забросил весь этот тренировочный багаж в одно место, то мир бы так и не узнал Великого Пикассо.... хотя копировать, конечно, полезно.... копирование это как лаборантский труд в науке.... к сожалению, некоторые так лаборантами и остаются... и в науке и в искусстве.



Святослав, о вкусах не спорят, их формируют. Это вопрос эстетики. А это форма общественного сознания. Пикассо прекрасно владел всем багажом, который он получил от традиционного обучения, без него никакого бы Пикассо не было. Я помню была большая выставка Пикассо в Пушкинском, там это было очевидно, не важно в каком стиле он работал, рука у него была поставленная. Пикассо создавал мощные образы, такое невозможно сделать без базы, это заблуждение, что Пикассо взял и все забросил. Пикассо стал ставить себе другие задачи. Тогда была эпоха салонов между прочим, если кто не помнит.

29.12.2023,
14:58
Кожин Валерий
Кожин Валерий


Цитата:
Сообщение от Елена_62

Вот и славно. Значит, нет причин сомневаться в том, что копировать можно и при этом быть распрекрасным художником "со вкусом".
Про Рубенса:
...:Гонзага не ставил задачи воспитания молодого художника, он предоставил Рубенсу работу, способствующую быстрому развитию его таланта: фламандец должен был отбирать произведения искусства для копирования, "...
Рубенс интенсивно занимался изучением флорентийского искусства, в частности, скопировал картон фрески Леонардо да Винчи «Битва при Ангиари»...
...и в Милане, где он скопировал «Тайную вечерю» Леонардо. В Риме он побывал дважды, причём в первый раз приехал туда летом 1601 года, когда герцог командировал его для копирования картин из коллекции кардинала Алессандро Монтальто.
...уехал в Эскориал копировать коллекцию полотен Тициана, насчитывавшую более 70 картин. "
Вскоре пришло повеление от герцога Мантуанского следовать в Париж, писать копии с портретов для дворцовой галереи красавиц, но Рубенс счёл и это поручение недостойным для себя. 
...он исполнил две копии с картин Корреджо в дар для императора Рудольфа II. 
В общем, копировали, копируют и будут копировать... Кто-то не может даже скопировать, кто-то прекрасно освоился, а кому-то становится тесно в чужих башмаках. :)



Копирование как раз вкус и прививает. А Гойя копировал Веласкеса, вот сейчас в Пушкинском висят его копии как раз. Только тогда копия могла быть и в гравюре.

29.12.2023,
15:56
Елена_62
Елена_62


Цитата:
Сообщение от Кожин Валерий
Копирование как раз вкус и прививает.



Природа его прививает. Какая природа - такой и вкус. А уж если о коллекциях произведений думать, что среди них-то вкус и прививается, то это вряд ли... Скорее всего, возникает удивление, как интересно мысль работала, химия, время, мода. Среди статуй Ватикана можно запросто схлопотать "комплекс ничтожества", среди мозаик - воспрянуть духом, а среди фресок - взять баллончик и расписать соседнюю кочегарку, а среди Пикассо - плюнуть и припасть к статуям Ватикана. :) (ИМХО)

1 2 3 4 5 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Герасимов Владимир
Переславль-Залесский, дворик (на улице Советской) 2
Герасимов Владимир. Переславль-Залесский, дворик (на улице Советской) 2
37000 р.
Парошин Владимир
Дворик на улице Радонежского
Парошин Владимир. Дворик на улице Радонежского
40000 р.
Курочкин Геннадий
Ирис на зелёном
Курочкин Геннадий. Ирис на зелёном
350000 р.
Панов Эдуард
Жасмин у пруда
Панов Эдуард. Жасмин у пруда
270000 р.
Ногина Ирина
Передумала...
Ногина Ирина. Передумала...
25000 р.
Гарсия Луис
Абстракция
Гарсия Луис. Абстракция
47000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину