Помогите понять технику
03:40
Как масло может так менять цвет в зависимости от угла обзора? Видно что нижний слой более темный, сверху покрыт некой полупрозрачной субстанцией которая фронтально выбеливает картину, под углом просвечивает нижний слой, но при этом блестит. Что это? Акрил? Цинковые белила с лаком?
08:18
Техника - широким мастихином или вообще строительным шпателем, а краска типа этой https://www.royaltalens.com/en/catalog/rembrandt-oil-colour/oil-colour-paint-silver-800-40ml-tube/
08:19
08:21
08:23
Судя по толщине слоя - это акрил или масло с наполнителем
Это скорее всего интерьерное декоративное покрытие. Интерьерных декоративных красок (покрытий) великое множество. И с перламутровым эффектом в том числе. В данном случае видно, что сначала малярным скотчем (лентой) задавались границы поверхности, на которую широким шпателем наносилось покрытие. Затем скотч снимался и, после высыхания покрытия, задавалась новая фигура. Такие покрытия бывают однослойные и многослойные. В данном случае больше похоже на двухслойное покрытие. Именно второй (верхний) слой представляет собой полупрозрачную/прозрачную жидкость/лак, в состав которой входит перламутровый наполнитель.
Если есть возможность, зайдите в специализированный магазин интерьерных красок/покрытий. В таких магазинах всегда есть много образцов покрытий, нанесённых на планшеты (фанерные листы). Покрытия можно рассмотреть при любом освещении, наклоняя лист под любой угол освещения. А для простой информации легко забиваете в поисковик "декоративные краски, покрытия для интерьера". И получите ссылки на сайты, где можно ознакомиться с такими покрытиями. Но, повторю, лучше, конечно, посетить магазин и всё "пощупать руками"!
09:38
Это как бы художественное произведение, думаю немалых денег стоит, поэтому скорее всего художественные краски. Но если это "наши" мазали, то, конечно, строительные, никаких денег не напасешься на краски для таких объемов. Но лет через 50 все отлетит. Как раз муралы Поллака сейчас реставрируют.
Вы ошибаетесь, думая, что интерьерные декоративные краски/покрытия дёшево стоят. У таких покрытий очень большой расход на 1 м2. А финишное покрытие, как правило самое дорогое (хоть и расход его небольшой). И работа мастера (а это не простой маляр), который наносит такое декоративное покрытие (не просто валиком/шпателем, а создаёт объект), очень дорого стоит.
Ещё раз повторяю - это декоративное интерьерное покрытие. Стоимость этого покрытия (материала без учёта стоимости работ) рассчитывается за квадратный метр + коэффициент расхода (коэффициент расхода разный: чем плотнее материал - тем больше % расхода).
В зависимости от направления мазка.
Если свет по движению кисти (бороздки вдоль) то светлей, если поперек - темней. Просто тень от фактуры.
Такое свойство имеют любые корпусные краски, что широко используется в живописи.
Картинка хорошая, поздравляю.
12:00
Это скорее всего интерьерное декоративное покрытие. Интерьерных декоративных красок (покрытий) великое множество. И с перламутровым эффектом в том числе. В данном случае видно, что сначала малярным скотчем (лентой) задавались границы поверхности, на которую широким шпателем наносилось покрытие. Затем скотч снимался и, после высыхания покрытия, задавалась новая фигура. Такие покрытия бывают однослойные и многослойные. В данном случае больше похоже на двухслойное покрытие. Именно второй (верхний) слой представляет собой полупрозрачную/прозрачную жидкость/лак, в состав которой входит перламутровый наполнитель.
Если есть возможность, зайдите в специализированный магазин интерьерных красок/покрытий. В таких магазинах всегда есть много образцов покрытий, нанесённых на планшеты (фанерные листы). Покрытия можно рассмотреть при любом освещении, наклоняя лист под любой угол освещения. А для простой информации легко забиваете в поисковик "декоративные краски, покрытия для интерьера". И получите ссылки на сайты, где можно ознакомиться с такими покрытиями. Но, повторю, лучше, конечно, посетить магазин и всё "пощупать руками"!
Автор активно и дорого продает эти работы, заявленные как масляные, не думаю что могла произойти подмена понятий. Предполагаю что это все же масло, покрытое неким матовым лаком, который затем отшкурен до гладкости бумаги и затем покрыт неким гелем. Вот только что может так лечь на лак и дать такой эффект?
12:05
В зависимости от направления мазка.
Если свет по движению кисти (бороздки вдоль) то светлей, если поперек - темней. Просто тень от фактуры.
Такое свойство имеют любые корпусные краски, что широко используется в живописи.
Картинка хорошая, поздравляю.
Великолепное наблюдение, но это не блики, а иминно белесость. На последних двух фото особенно хорошо видно что мазки лежат в разных направлениях, однако фронтально все равно одинаково высветляют все кусочки холста, а прозрачность и блеск появляются при взгляде под углом.
12:08
Спасибо! Интересная версия, тоже думаю что нижний слой масла отшкурен до бумажной гладкости и покрыт какой-то полупокрывной масляной краской с лаком
12:29
Вы ошибаетесь, думая, что интерьерные декоративные краски/покрытия дёшево стоят. У таких покрытий очень большой расход на 1 м2. А финишное покрытие, как правило самое дорогое (хоть и расход его небольшой). И работа мастера (а это не простой маляр), который наносит такое декоративное покрытие (не просто валиком/шпателем, а создаёт объект), очень дорого стоит.
Ещё раз повторяю - это декоративное интерьерное покрытие. Стоимость этого покрытия (материала без учёта стоимости работ) рассчитывается за квадратный метр + коэффициент расхода (коэффициент расхода разный: чем плотнее материал - тем больше % расхода).
Нет, я не ошибаюсь, я работала в фирме, которая производит строительные краски, смеси и пр. и знаю, сколько они стоят и сколько стоит показанная мной краска рембрандт, так как у меня она есть. Цены на порядок, а то и на два порядка отличаются. Кроме того, интерьерные краски предназначены для нанесения на твердое основание, а не на холсты, так что отлетят, как миленькие со временем.
Великолепное наблюдение, но это не блики, а иминно белесость. На последних двух фото особенно хорошо видно что мазки лежат в разных направлениях, однако фронтально все равно одинаково высветляют все кусочки холста, а прозрачность и блеск появляются при взгляде под углом.
Именно так и работает тесктура - меняется от угла зрения. Свет же тоже меняется еще и рефлесы. Миниальный свиг и... поэтому бывает очень трудно сделать объективное фото подобных работ.
Не наблюдение, просто знаю, как делается. В данном случае, сначала нанесли акриловую тестурную пасту широким малярным шпателем. Затем подработали прямые линии мастихином и после просушки красили грубой щетиной. Это широко известная техника, сам делал. Нет там никакой шкурки и хитрых гелей - просто ненужны.
13:14
Именно так и работает тесктура - меняется от угла зрения. Свет же тоже меняется еще и рефлесы. Миниальный свиг и... поэтому бывает очень трудно сделать объективное фото подобных работ.
Не наблюдение, просто знаю, как делается. В данном случае, сначала нанесли акриловую тестурную пасту широким малярным шпателем. Затем подработали прямые линии мастихином и после просушки красили грубой щетиной. Это широко известная техника, сам делал. Нет там никакой шкурки и хитрых гелей - просто ненужны.
Работы заявлены как масляные и активно продаются, а акрил на масло не ляжет, думаю такой переливчатый эффект достигается действительно засчет полупокрывной серебристой масляной краски с лаком верхним слоем, как было написано в первых комментариях
Акриловые пасты, как и акриловые грунты являются универсальными и сейчас наиболее распространены для масляной живописи.
Вы спрашивали о технике - теперь вы знаете ответ. Возможно в покрывной лак добавили серебрянку (усиливает эффект). Точнее можно сказать, если будет макро фото.
Если заявлено, что краска масляная, тогда это обычная краска в тюбиках, одна из этих (а может ещё какие фирмы выпускают такую):
- VISTA-ARTISTA Studio металлик VAMP 45 мл 247 руб (есть под серебро, есть под золото)
- Сонет металлик Серебро 46 мл 210 руб.
Скорее всего не один "металлик", а в смеси с каким другим цветом. А нанесение широкой плоской кистью.
Вы это серьёзно?
Обычная дизайнерская обработка поверхности.
Давайте тогда обсудим новые виды тканей. Там и получше эффекты имеют место быть.
08:26
Дифракцию и интерференцию никто не отменял. Работает.
Типа рельефных обоев.