Акрил в масляной живописи
23:03
Подсмотрел на ютубе несколько уроков по живописи, где подмалёвок выполнялся акрилом, понравилось, попробовал.
И вот думаю, а почему бы основную часть работы не выполнить акрилом, а маслом потом расставить акценты там, где необходимо -
придать фактурность, прописать места, требующие плавные переходы, растяжки и.т.п. Что Вы скажете по этому поводу?
Излишняя трата времени и средств (надо иметь и акрил, и масло)? Или посоветуете "гнать" всю картину акрилом?
Ведь есть же и плюсы - акрил быстро сохнет и масло на него замечательно ложится, в тенях можно получить забавные "продриси",
положив противоположный по цвету акрил в подмалёвке..
Никаких проблем. Так и делайте. Акрил с маслом прекрасно живут. Можете вообще замешать их вместе. Жирно так и широко мастихином шлёпнуть на холст. (он же у вас акриловый, грунт в смысле). Не подерутся точно.))) Проверено.
Если грунт на холсте акриловый, а пишешь маслом по нему, какие ещё могут быть вопросы?!
12:04
Спасибо, Алексей!
13:01
Вас Сахаров не кусал? )
13:06
У меня по акрилу масло жухнет. И акриловые грунты очень разные по впитываемости масла, на большинстве тоже слишком жухнет масло на мой взгляд.
21:56
Вас Сахаров не кусал? )
В "десятку" попали. Кусал.
22:02
У меня по акрилу масло жухнет. И акриловые грунты очень разные по впитываемости масла, на большинстве тоже слишком жухнет масло на мой взгляд.
У меня с магазинными холстами часто бывали проблемы (акриловый заводской грунт). Вся поверхность покрывается отвратительными тёмными пятнами и полосами. Теперь, после покупки, сам грунтую и всё нормально. Халтурят на заводе.
Cто раз сказано - покупные российские (китайские) холсты покрывать обязательно поверх хорошим грунтом. Да ПОТОЛЩЩЕ!
Смело действуйте! Я уже давно владею этой смешанной особенностью таких разных по свойству, козалось бы, красок, и, поверьте, картины «стерпели» всё)), и заказчики были в восторге. Такие эксперименты со смешением, начала лет десять назад, чем очень довольна)) Мои «опыты» дали прекрасные «плоды».
Небольшой фрагмент моей картины "Сакура", выполненный маслом и акрилом.
11:46
Cпасибо, Татьяна Борисовна!
Такая шагрень хороша для передачи песка или льда, занесенного снегом.
Такая шагрень хороша для передачи песка или льда, занесенного снегом.
Да, такие варианты возможны.
Морские волны тоже получаются интересными.
Да, такие варианты возможны.
Морские волны тоже получаются интересными.
И перистые облака.
А со льдом у меня смесь акрила с маслом так получилась. Купили, поэтому не реклама картины, как пример масло+акрил+ мастихин:
Акрил встаёт, а его поверху маслом где надо. Но потом. Мастихином. Фактурно получается и живо.
А со льдом у меня смесь акрила с маслом так получилась. Купили, поэтому не реклама картины, как пример масло+акрил+ мастихин:
Акрил встаёт, а его поверху маслом где надо. Но потом. Мастихином. Фактурно получается и живо.
Да, очень оригинально. Мастихин, кстати хороший помощник в этом.
И перистые облака.
И облака просто живые, и листва.
20:04
20:30
Добрый день . А не подскажите ,чем закрепляете картину и истечении какого времени?
И смазываете ли чем то акриловую работу перед нанесением масла?