Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Перевод рисунка на холст.

1 2 3 4 5 6 7 »
05.02.2013,
02:16
Очиченко Юрий

Интересно, кто и каким способом переносит сюжет на полотно. Я пользуюсь традиционным: натираю обратную сторону эскиза мягким карандашом, прикладываю к холсту и обвожу непищущей шариковой ручкой.

05.02.2013,
05:20
Ryu
Ryu

либо тонкой кистью хорошо разбавленной краской наношу именно как рисунок, либо карандашом мягким, чтобы холст не царапать легонько.. под копирку не вижу смысла, так как однажды нарисованный рисунок второй раз уже быстрее и легче выходит.. ну и опять же хорошая практика, зачем её упускать? это очень полезно копировать любые работы, в том числе и свои.. навык хорошо развивается

05.02.2013,
12:34
Очиченко Юрий


Цитата:
Сообщение от Ryu
либо тонкой кистью хорошо разбавленной краской наношу именно как рисунок, либо карандашом мягким, чтобы холст не царапать легонько.. под копирку не вижу смысла, так как однажды нарисованный рисунок второй раз уже быстрее и легче выходит.. ну и опять же хорошая практика, зачем её упускать? это очень полезно копировать любые работы, в том числе и свои.. навык хорошо развивается


А если рисунок сложный: перспектива там, мелкие детали?

05.02.2013,
12:36
Очиченко Юрий


Цитата:
Сообщение от Ryu
либо тонкой кистью хорошо разбавленной краской наношу именно как рисунок, либо карандашом мягким, чтобы холст не царапать легонько.. под копирку не вижу смысла, так как однажды нарисованный рисунок второй раз уже быстрее и легче выходит.. ну и опять же хорошая практика, зачем её упускать? это очень полезно копировать любые работы, в том числе и свои.. навык хорошо развивается


Кстати: даже такие великие художники, как Караваджо, Леонардо да Винчи не брезговали камерой обскурой. А вы говорите : практика. Практиковаться нужно на черновиках, а не на холсте.

05.02.2013,
12:44
ZooMi
ZooMi


Цитата:
Сообщение от Очиченко Юрий
Интересно, кто и каким способом переносит сюжет на полотно. Я пользуюсь традиционным: натираю обратную сторону эскиза мягким карандашом, прикладываю к холсту и обвожу непищущей шариковой ручкой.



ЗАЧЕМ..мягким карандашом? Это долго и нудно и не качественно. Лучше обратную сторону эскиза натирать угольком.И лучше синтетическим он не крошиться и меньше пачкается следовательно.

05.02.2013,
14:25
Boboso
Boboso


Цитата:
Сообщение от Очиченко Юрий
Интересно, кто и каким способом переносит сюжет на полотно.



В одноименной теме, открытой немногим ранее,
http://artnow.ru/forum/showthread.php?t=5855
приведены все ответы на все вопросы.

Впрочем, если пост преследует цель "обновить знание", прошу прощения...

06.02.2013,
01:56
Очиченко Юрий

Синтетический уголь - это прессованый? А сангиной вроде тоже можно. А еще от кого - то слышал можно пастель использовать. Благодарю за совет.

14.03.2013,
23:12
***Alex***

Всем привет. У меня созрел вопрос.Вычитал что можно закреплять рисунок на холсте ( карандаш, уголь и пт) лаком для пастели ( у кого нет, лаком для волос). А потом можно писать по нему без проблем. А как насчет нарушения эдгезии. Или просче говоря - а не отвалиться ли потом красочный слой.Напишите кто так делает и невидит в этом проблемы или наоборот.

14.03.2013,
23:18
aurora-s
aurora-s

Я иногда пользуюсь карандошом (мягким, чтобы не царапал грун). Но иногда вообще пишу без всяких набросков. "Лебеду" так писала - сначала полностью выкрасила "поле" на чистовую, а потом, когда "поле" высохло, сразу само растение. Писала без исправлений.

21.04.2013,
10:49
Ливаднов


Для перевода рисунка на холст можно сделать цветную копировальную бумагу
Надо взять цветные колеровочные пасты Palizh Пигменты очень яркие , насыщенные Многие художники до них , я думаю , уже добрались и высоко их оценили Обычную бумагу для принтера покрыть жидко разведеной колеровочной пастой два раза Положить под стекло После потереть ватным тампоном , чтобы выровнять слой пигмента и удалить лишний . чтобы не пачкал Всё предельно просто Линии от этой копировальной бумаги легко обесцвечиваются клячкой или убираются добела При попадании воды на линию , она не растекается во все стороны как линия от акварельного карандаша Переводить непишущей ручкой не очень из-за величины шарика Лучше всего простым карандашом 2Т Одним листиком я переводил размер 90-140 см После 2-х - 3-х переводов лист протирается маленьким ватным тампоном и он опять как новый Лучше не переводить колер на яркие цвета Для перевода лучше подойдут серые тона :серо-голубой . серо-зеленый , коричневый ( Брюллов свои акварели начинал прописывть серо-голубой краской ) Натирать бумагу чем-то -и дольше и дороже (Пастелью можно. вообще, даже не пытаться )

08.06.2013,
20:39
Ливаднов

Но переводить сложный рисунок на холст с помощью копировальной бумаги не всегда эффективно Я как-то переводил копиркой пионы Перевелся человеческий мозг а никакой не пион Что откуда и куда , что к чему относится , где начинается и где кончается Как у Козьмы Пруткова : "Где начинается конец , которым заканчивается начало? "(где-то так) Вобщем : черт ногу сломит Перевести может и можно , но что потом с этим делать -неизвестно То же самое касается сложной архитектуры в городском пейзаже Последний раз я пробовал перевод способом , которым пользовались , я думаю , все Мне этот способ понравился своей простотой и точностью Его принцип в том , что мы подносим какое нибудь картинку к нужному месту , прицеливаемся карандашом почти вплотную к изображению , убираем картинку и тыкаем карандашом перпендикулярно поверхности Немного грубовато Но если мы упростим задачу и будем пытаться переводить таким способом , держа в руках не весь рисунок , а его маленькую часть , то точность возрастет в разы Таким образом , у меня задача : перевести рисунок городского пейзажа на холст Закрепил рисунок на холст по типу откидного календаря Отрезал кусочек ("папзл") по произвольной линии Как его переводить , я думаю , понятно Но его надо держать Руками неудобно Пинцетом тоже Пригодилась целлулоидная крышка от одноразовой ванночки Вырезал прямоугольник 6 на 8 см С меньшей стороны сделал сантиметровые прорези через каждый сантиметр Пазлик вставляется произвольным образом в кусок целлулоида Его не ведет , он не загибается и вообще , находится в одной плоскости Так как целлулоид абсолютно прозрачный , чтобы его не приходилось искать и для удобства , приклеил на него спичечный коробок Выкрашенный яркой краской, он всегда заметен Берешь двумя пальцами за коробок , только двигая пальцами туда -сюда (это 2-2,5 см )переводишь мелкие архитектурные детали на холст уже краской То есть без предварительного рисунка Чем больше навыков в рисовании , чем проще рисунок - тем больше можно нарезать куски Резать по линиям рисунка абсолютно вредно , только произвольно Это если

08.06.2013,
20:47
Ливаднов

рисунок небольшой Если большой , то могут , из-за люфта рисунка , возникнуть ошибки Думаю , что в этом случае сам рисунок нужно приклеивать к холсту на энное количество капель резинового клея Клей , естественно , наносится в удобных точках В случае с пионами надо было так и делать Перевести два три , ну четыре цветовых пятна на холст без грубых ошибок , я думаю , может и ребенок Возможно , что многие этим способом давно пользуются, но я не видел и не читал Ну а кто этого не знал и ему это поможет решить проблему , то я думаю он скажет спасибо , так как выигрыш во времени очевиден

08.06.2013,
21:25
Qh23
Qh23

Знаменитые живописцы прошлого переводили рисунок на холст так: готовый рисунок на бумаге обкалывали по контурам иголкой, прикладывали рисунок на холст, формат которого полностью совпадает с форматом холста, потом сквозь дырочки ватным тампоном протирали разведённую синьку, бумагу убирали и соединяли точки линиями кистью, далее писали работу маслом и если рисунок был сбит в ходе письма красками, то чтобы уточнить его, сушили работу и снова прикладывали поверх холста рисунок с дырочками, протирали через дырочки синьку и вновь продолжали работать маслом. 

08.06.2013,
21:28
Ливаднов

Забыл написать , что в случае с большим рисунком, увеличенным на принтере ,который , как правило склеивается из кусков , могут быть бугры Как аккуратно ни склеивай , а в некоторых местах топорщится Для устранения этого можно картину крест-накрест обтянуть двумя резинками от трусов А чтобы в нужном месте рисунок абсолютно плотно прилегал к холсту к одной резинке степлером можно прикрепить картонку с вырезом Хотя здесь может понадобится что-то типа кобылки как под струнами гитары Ну, с резинками, - это теория Я не проверял

08.06.2013,
23:42
Олег Максимов
Олег Максимов


Qh23Qh23 Знаменитые живописцы прошлого переводили рисунок на холст так: готовый рисунок на бумаге обкалывали по контурам иголко
Есть специальные игольчатые колёсики на ручке для подобного перевода рисунка на холст или иную основу большого формата. Используется при выполнении работ на фасадах зданий.

09.06.2013,
00:10
Нотр Дама
Удалено модератором форума
09.06.2013,
00:14
Ливаднов


Она тогда ко мне прийдет
Когда весь мир угомонится
Когда все доброе ложится
И все недоброе встает

09.06.2013,
00:29
Нотр Дама
Удалено модератором форума
09.06.2013,
00:49
Олег Максимов
Олег Максимов


Любите живопись, поэты!
Лишь ей, единственной, дано
Души изменчивой приметы
"Переносить на полотно"
Илья Сельвинский

09.06.2013,
01:21
Нотр Дама
Удалено модератором форума
1 2 3 4 5 6 7 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Родригес Хосе
Щенок таксы на прогулке
Родригес Хосе. Щенок таксы на прогулке
41000 р.
Коваленко Лина
Вдохновение
Коваленко Лина. Вдохновение
40000 р.
Светлый Александр
Ангел Цветного Света
Светлый Александр. Ангел Цветного Света
158000 р.
Чистяков Юрий
Богородица
Чистяков Юрий. Богородица
246500 р.
Чернов Денис
Солнечный свет времени
Чернов Денис. Солнечный свет времени
216900 р.
Когай Жанна
Пионы. Нежность
Когай Жанна. Пионы. Нежность
54000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину