Картины нет в наличии
Письмо для художника
Жанр: Городской пейзаж
Стиль: Реализм
Опубликовано: 4 февраля 2010 г.
Питер. Прощание с Летним садом…
"Произведение Азата Галимова "Поздняя осень. Летний сад" - не единственный пример обращения этого автора к образу Летнего сада, непроходящая красота которого волнует его в любое время года. В представленном полотне художник создает необычный, почти нереальный пейзаж этого прекрасного уголка старого Петербурга. Среди облетающих пожелтевших деревьев и кустов на фоне редких зеленых оттенков дальнего плана, на опустевшей аллее, покрытой ковром осенних листьев и припорошенной первым ранним снегом, замерли три белоснежные итальянские мраморные скульптуры XVIII века, одиночество которых придаёт холсту ноты грусти и мелодичности. Работа написана дробным динамичным мазком, ее немногословный колорит строится на немногочисленных, но выразительных оттенках охры, переходящих то в желтизну, то, напротив, в глубоко коричневые темные звучания, а также на созвучиях зеленого и белого цвета, стирающего контуры и грани предметного мира и придающего холсту тонкую поэзию и импрессионистичность авторского взгляда".
Марина Дашкова, искусствовед.
"Произведение Азата Галимова "Поздняя осень. Летний сад" - не единственный пример обращения этого автора к образу Летнего сада, непроходящая красота которого волнует его в любое время года. В представленном полотне художник создает необычный, почти нереальный пейзаж этого прекрасного уголка старого Петербурга. Среди облетающих пожелтевших деревьев и кустов на фоне редких зеленых оттенков дальнего плана, на опустевшей аллее, покрытой ковром осенних листьев и припорошенной первым ранним снегом, замерли три белоснежные итальянские мраморные скульптуры XVIII века, одиночество которых придаёт холсту ноты грусти и мелодичности. Работа написана дробным динамичным мазком, ее немногословный колорит строится на немногочисленных, но выразительных оттенках охры, переходящих то в желтизну, то, напротив, в глубоко коричневые темные звучания, а также на созвучиях зеленого и белого цвета, стирающего контуры и грани предметного мира и придающего холсту тонкую поэзию и импрессионистичность авторского взгляда".
Марина Дашкова, искусствовед.
Средняя оценка: замечательно (голосов: 36)