Взгляд с горы на крыши старого Котора позволяет создать необычную для пейзажа композицию. Полностью отсутствует полоска голубого неба, так привычно организующая пространство любого пейзажа. Автор блестяще решает весьма сложную живописную задачу построения живописной ткани с помощью тщательно разобранных по цвету и тону сближенных охристых оттенков.
Нарастанию тона последних из глубины полотна к зрителю противопоставлено движение розовых оттенков, которые усиливаются от первого плана к дальнему и достигают своего максимума на колокольне собора. Несмотря на небольшой формат холста и обобщенность трактовки, деликатно проработаны детали. Открываются они не сразу, а лишь при длительном рассматривании. При всей загруженности плоскости картины объемами, она сохраняет живость и воздушность".
Татьяна Несветайло, искусствовед.
Нарастанию тона последних из глубины полотна к зрителю противопоставлено движение розовых оттенков, которые усиливаются от первого плана к дальнему и достигают своего максимума на колокольне собора. Несмотря на небольшой формат холста и обобщенность трактовки, деликатно проработаны детали. Открываются они не сразу, а лишь при длительном рассматривании. При всей загруженности плоскости картины объемами, она сохраняет живость и воздушность".
Татьяна Несветайло, искусствовед.
Средняя оценка: замечательно (голосов: 181)