Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Персик на глубоком синем

Картина маслом на холсте. Шубин Артем. Персик на глубоком синем
холст/масло 60см x 70см 2020 г.
Картина в наличии!

Цена 28000 руб.

В корзину Купить в 1 клик
 
Письмо для художника
Жанр: Пейзаж
Опубликовано: 14 января 2021 г.
Другие работы автора:
Размер 60х70 см.
Холст, масло
Год создания: апрель 2020
Художник: Шубин Артем

В работе Кандинского «О духовном в искусстве», в главе «язык форм и красок» детально разбираются свойства каждого цвета. Он отмечает, что у каждого цвета есть свое движение. К примеру, если нарисовать два одинаковых по размеру круга желтого и синего цвета, то при непродолжительном сосредоточении можно заметить, что желтый круг приобретает движение от центра и приближается к зрителю. В то время как синий круг приобретает концентрические движения и удаляется от зрителя. Из этого выходит, что желтый цвет пронзает взгляд, а в синий наш глаз погружается. Свойство погружения в синий увеличиваться при утемнении цвета, а свойства желтого усиливаются при посветлении.

«Склонность синего к углублению настолько велика, что она делается интенсивной именно в более темных тонах и внутренне проявляется характернее. Чем темнее синий цвет, тем более он зовет человека в бесконечное, пробуждает в нем тоску по непорочному и, в конце концов, – сверхчувственному. Это цвет неба, как мы представляем его себе при звучании слова «небо». Синий – типично небесный цвет. При сильном его углублении развивается элемент покоя. Погружаясь в черное, он приобретает призвук нечеловеческой печали. Он становится бесконечной углубленностью в состояние сосредоточенности, для которого конца нет и не может быть.» - пишет в своем труде Кандинский.

Эти тонкости цветового восприятия очень интересны тем, что расширяют диапазон работы с динамикой по средствам цвета. Такие наблюдения, расширяют поле для экспериментов. Так или иначе подсознательно эти законы используются художниками на протяжении многих веков. Они звучат в старых классических правилах живописи: «Свет теплый – тень холодная». Добавляя холодные синие оттенки в теневые места, мы уводим их в глубь от зрителя. В то время как теплые желтые вытягивают предметы к нашему взору. А в пейзажной живописи синий цвет, хорошо оттягивает задний план от переднего.

Все это технические моменты. Кандинский смотрит на цвет гораздо глубже считая, что существует психическая сила краски, способная вызывать душевную вибрацию. Эта физическая сила становится путем, по которому цвет доходит до души и непосредственно влияет на нее. По его словам, гармония красок может основываться только на принципе целесообразного затрагивания человеческой души.
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)

Отзывы


Для того, чтобы обсуждать и оценивать работы, необходимо авторизоваться.
Щупак Виктор
Сергий
Щупак Виктор. Сергий
500000 р.
Коневских Константин
Незабудки
Коневских Константин. Незабудки
6000 р.
Бруно Тина
Французский бульдог
Бруно Тина. Французский бульдог
27000 р.
Подгаевская Марина
Сухая трава №4
Подгаевская Марина. Сухая трава №4
160000 р.
Лаповок Владимир
Северная сказка. Кижи
Лаповок Владимир. Северная сказка. Кижи
250000 р.
Блажиевская Мария
1 января
Блажиевская Мария. 1 января
18000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину