ArtNow - modern and contemporary art


Продажа картин. Картинная галерея. Живопись, графика, рисунки

Stepanov Pavel. April is seething
 
Stepanov Pavel.
April is seething

888 USD
Home
Artists
How to buy
Choose artworks
Sale
About us, Сontacts
Mobile version
Rambler's Top100
 

Artists

Artworks by genres

Artworks by styles

Top10

Artists / Adyan Edgar

Adyan Edgar

City: Krasnodar, Russia
URL: //artnow.ru/en/Edgar
Contacts:e-mail to the artist
 
Artworks total: 5
Registration date: 2015.09.17
ArtNow rating: 99


I was born in the city of Krasnodar in 1984, where I live until now.

From 1994 to 2001 I studied at children's art school №3, where pleasure doing watercolors, graphics and applied arts. And once there opened the first in the south of Russia Studio oil painting "COM", which has served me an excellent foundation for my future career, and because of that my life has got new paint, literally and figuratively, of course I also, he was one of its first set of students.

In 2001 I entered the Kuban State University on the faculty of architecture and design at the full-time department, he studied there until the 3rd year, and in 2004 transferred to the graphic arts department, as the internal department, where he studied for a year. In 2005 I transferred to the correspondence department, but in 2007 I gave up studies and, it so happened that the more I did not go back.

And with the same 2001, I began studying interior design, outdoor advertising, as well as printing and painting. In the period from 2005 to 2008, I worked mostly "on", but there were times when I had to work in various advertising agencies.

Since 2008, I have finally become a private entrepreneur and opened a design studio, which still successfully engaged in interior design, outdoor advertising and publishing. I'll note that all the ads I are made with his own hands - from design to assembly of finished signs; interior design also does everything himself - from sketches on paper to construction drawings, including work in the 3D-editor. So for the quality of their work experience is not necessary! All I do is for yourself - with love and at the highest level !!!

But as they say, in order to work well - you need a good rest! So I try actively to travel with his family - his wife and beloved daughter, to photograph all the beautiful corners of our planet, that I manage to visit, as well as the emergence of a free moment, I try to capture them on their canvases !!! In general, when it comes to short and to the point, what I have been doing the work of early childhood! And apparently so while still in school, I was involved in various children's shows, through which added to his creative chronicle of a considerable number of letters. Already during his studies at the university in 2001, I started to sell their artwork, to be engaged as painted walls and manufacturer of various sketches, the truth, the then - on paper.
 

Adyan Edgar. Painting (5 artworks ) >>

п.Домбай
Дорога на Русскую поляну
Вид с моста на Пик Театральный, Домбай
Водопадистый
Show all works
 

 

Orlov Andrey.
Not titled
Orlov Andrey. Not titled
Biryukova Lyudmila.
Harvest pumpkin
Biryukova Lyudmila. Harvest pumpkin
Sviridov Sergey.
Not titled
Sviridov Sergey. Not titled
Anisimova Galina.
Not titled
Anisimova Galina. Not titled
Kudryashovа Galina.
Rose flower. In the rays of the setting sun
Kudryashovа Galina. Rose flower. In the rays of the setting sun
Chistyakov Yuri.
Collection of graphics: "Cognition of Space" - 16/77
Chistyakov Yuri. Collection of graphics: "Cognition of Space" - 16/77
Home   Artists   How to buy   Choose artworks      Sale      About us, Сontacts   Friends      Competitions   Вывоз картин за границу   Our partners   Privacy policy   Mobile version
 
Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
Мы в Instagram Мы в Facebook

Картинная галерея, русские художники, картины, продажа картин, купить картину. Изобразительное искусство, живопись, графика, рисунки, скульптура. Пейзажи, портреты, натюрморты, акварели


Продажа картин. Картинная галерея. Живопись, графика, рисунки

Медведев-Орловский Игорь. Цыплят по осени считают
 
Медведев-Орловский Игорь.
Цыплят по осени считают

57000 руб. $838 / €742
Главная
Художники
Как купить картину
Как разместить работы
Подбор картин и работ
Портреты на заказ
Практические советы
Новости культуры
Скидки
Форум
О нас, контакты
Мобильная версия
Rambler's Top100
 

Для художников и пользователей

Логин:
Пароль:
  • Напомнить пароль
  • Регистрация

  • Интернет магазин картин

    Картины по жанрам

    Картины по стилям и направлениям

    Топ10 художников

    Форум художников

  • Нужен совет по краскам Rembrandt
  • Современное искусство.
  • Открытие выставки. Нужен совет
  • Акриловая краска, которая легко стирается
  • Что считать живописью, работать как Сатаров или эскиз вручную?
  • Китайские VISTA-ARTISTA


  • Художники / Адян Эдгар Юрикович

    Адян Эдгар

    Город: Краснодар, Россия
    Веб-адрес: Edgar.artnow.ru
    Связь:письмо для художника
     
    Всего работ: 5
    Регистрация: 17 сентября 2015
    рейтинг ArtNow: 99 баллов


    Я родился в городе Краснодаре в 1984 году, где и проживаю до нынешнего времени.

    С 1994 года по 2001 год я учился в Детской Школе Искусств №3, где с удовольствием занимался акварелью, графикой и прикладным искусством. И после того, как там же открылась первая на юге России студия масляной живописи «СОМ», которая и послужила для меня прекрасной основой для моего последующего творческого пути, и благодаря которой моя жизнь приобрела новые краски, в прямом и переносном смысле, я, конечно же, оказался одним из учеников ее первого набора.

    В 2001 году я поступил в Кубанский государственный университет на факультет архитектуры и дизайна на очное отделение, проучился там до 3 курса, и в 2004 году перевелся на Художественно-графический факультет, так же на очное отделение, где проучился еще год. В 2005 году я перевелся на заочное отделение, но уже в 2007 году я забросил учебу и, так сложилось, что больше я туда не вернулся.

    И с того же 2001 года я начал заниматься дизайном интерьеров, наружной рекламой, а так же полиграфией и живописью. В период с 2005 по 2008 годы я в основном работал «на себя», но были периоды, когда мне пришлось поработать и в различных рекламных агентствах.

    С 2008 года я уже окончательно и бесповоротно стал индивидуальным предпринимателем и открыл студию дизайна, где до сих пор успешно занимаюсь дизайном интерьеров, наружной рекламой и полиграфией. Оговорюсь, что всю рекламу я изготавливаю сам своими руками - от эскизов до монтажа уже готовой вывески; в дизайне интерьеров также делаю все сам - от эскизов на бумаге до строительных чертежей, включая работу в 3D-редакторах. Так что за качество своей работы переживать не приходится! Все делаю, как для себя – с любовью и на высшем уровне!!!

    Но, как говорится, для того, чтобы хорошо работать – нужно хорошо отдыхать! Поэтому я стараюсь достаточно активно путешествовать со своей семьей – женой и любимой дочкой, фотографировать все те прекрасные уголки нашей планеты, которые мне удается посетить, и так же, по мере возникновения свободной минутки, стараюсь запечатлеть их на своих холстах!!! В общем, если говорить коротко и по существу, то творчеством я занимаюсь с самого раннего детства! И видимо поэтому, еще учась в школе, я уже участвовал в различных детских выставках, благодаря которым пополнил свою творческую летопись немалым количеством грамот. И уже во время учебы в университете, с 2001 года, я начал продавать свои художественные работы, заниматься так же росписью стен и изготовлением различных эскизов, правда, тогда еще - на бумаге.
     

    Адян Эдгар. Живопись (5 картин ) >>

    п.Домбай
    Дорога на Русскую поляну
    Вид с моста на Пик Театральный, Домбай
    Водопадистый
    Смотреть все работы
     

     

    Коренков Вячеслав.
    Снег идёт (Кусково ушедшее)
    Коренков Вячеслав. Снег идёт (Кусково ушедшее)
    Аверченков Олег.
    Льдинки
    Аверченков Олег. Льдинки
    Дугаржапов Бато.
    Светлый день
    Дугаржапов Бато. Светлый день
    Кремер Марк.
    Закат зимой
    Кремер Марк. Закат зимой
    Ватухина Евгения.
    лилейный букет
    Ватухина Евгения. лилейный букет
    Перец Руслан.
    Российский флаг
    Перец Руслан. Российский флаг
    Главная   Художники   Как купить картину   Как разместить работы   Подбор картин и работ   Портреты на заказ   Оформление картин в рамы, багет   Практические советы   Новости культуры   Скидки   Форум   О нас, контакты   Друзья   Наши выставки   Рейтинг художественных сайтов   Конкурсы   Вывоз картин за границу   Наши партнеры   Политика конфиденциальности и защиты информации   Мобильная версия
     
    Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
    ArtNow.ru: рейтинг сайтов Мы в Instagram Мы в Facebook