Ваша корзина Личный кабинет

Художник Кравченко Лидия Александровна

Кравченко Лидия Александровна
Веб-адрес: lidiasilkart.artnow.ru
На сайте с 7 апреля 2014
Рейтинг ArtNow:
     - батик: 458 баллов
     - декоративное искусство: 209 баллов

Батик (83 работы)

Орхидеи
Орхидеи
"Розовый букет"
"Розовый букет"
платок батик "Вечер"
платок батик "Вечер"
Шарф "черепашки"
Шарф "черепашки"


Декоративное искусство (1 работа)

ночные орхидеи
ночные орхидеи

Творческая биография художника


Я окончила Витебский технологический институт лёгкой промышленности, как художник-технолог. Росписью шелка занимаюсь уже более 30 лет. С обретением опыта ко мне пришло и понимание того, что работа с шёлком гораздо сложнее и тоньше, чем это казалось в начале.
Свою работу я начинала как дизайнер по текстилю на Дарницком шелковом комбинате, а сейчас я консультирую людей по вопросам оформления интерьеров. Мои картины есть в офисах известных международных фирм, и в частных коллекциях в Японии, ОАЭ, Индонезии, Австралии, США, , Саудовской Аравии, стран СНГ и ЕС.
Я с удовольствием расскажу Вам, о том, почему шелк и роспись по нему уникальны,
и как рисунок на ткани может влиять на окружающее его пространство.
На островах доколониальной Индонезии, родине батика, ткань изначально расписывалась для жрецов, которые посредством своих ярких нарядов и масок олицетворяли человеческую эманацию Чистого Божества. Работа художника, расписывавшего наряд жреца была невозможна без обретения им «бараки» – специального благословения, которое открывало его воображению горизонты, невидимые и невообразимые обычным смертным.
Изучая историю красок и узоров древних мастеров, а так же свой собственный опыт и переживания, я поняла, что основная «магия шёлка», заключается в его способности сохранять и отображать ту энергетику, которая была заложена при нанесении рисунка. Не зря одной из самых почитаемых реликвий христиан является Туринская плащаница, ткань способна хранить энергетику гораздо дольше любого другого материала.
Это понимание и изменило моё творчество. Я просто физически не могу взять в руки кисть, если на момент работы в душе нет ощущения мира, спокойствия, любви и красоты.
Консультируя клиентов по дизайну и оформлению интерьеров, я рекомендую им использовать картины в помещениях при строгом условии – картина должна не просто нравиться своим узором, она обязана дарить теплоту и уют, должна стать вашей, или того человека, которому вы её подарили, иначе затраченные на неё старания и энергия не сможет перейти с полотна в помещение.
Как фантастически бы это ни звучало, проверить на практике справедливость моих слов не составит никакого труда. Дайте картине побыть в помещении минимум 21 день, а на 22 снимите её и уберите из комнаты. Если после снятия картины в вашем ощущении пространства того помещения, где она весела, ровным счётом ничего не изменилось – подарите эту картину своим друзьям, родным или близким. Ну а если после того, как картина была снята, вам показалось, что помещение «опустело», стало «не таким уютным», и в нём «чего-то не хватает» - вешайте картину на место, она Ваша, вы убедились в правоте эксперимента.
Столяров Вадим
Зачем я ?
Столяров Вадим. Зачем я ?
1115000 р.
Седых Ольга
Фруктовый букет
Седых Ольга. Фруктовый букет
52500 р.
Волков Сергей
Вот-вот начнет клевать...
Волков Сергей. Вот-вот начнет клевать...
69000 р.
Литвинов Андрей
Ящерица
Литвинов Андрей. Ящерица
5000 р.
Гаппасов Рамиль
Натюрморт с белой сиренью
Гаппасов Рамиль. Натюрморт с белой сиренью
60000 р.
Зайцева Ирина
Принц луны и куклы
Зайцева Ирина. Принц луны и куклы
29750 р.
35000 р.
-15%

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Конкурсы Политика конфиденциальностиО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2020 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
Мы в Instagram Мы в Facebook

Работа добавлена в корзину