ArtNow — здесь можно купить картину

Продажа картин. Картинная галерея. Живопись, графика, рисунки

Смородинов Руслан. Тишина
 
Смородинов Руслан.
Тишина

50000 руб. $752 / €663
Главная
Художники
Как купить картину
Как разместить работы
Подбор картин и работ
Портреты на заказ
Практические советы
Новости культуры
Скидки
Форум
О нас, контакты
Rambler's Top100
 

Для художников и пользователей

Логин:
Пароль:
  • Напомнить пароль
  • Регистрация

  • Разделы

    Жанры

    Стили и направления

    Топ10 художников

    Форум художников

  • Персональная выставка Ольги Шагиной в ЦДХ с 11 по 23 декабря
  • Нужен срочный совет касательно разбавителя Тройник
  • Помимо живописи
  • Картина "Цыганка"
  • Пленэр: нужен совет
  • Наклеить бумагу на дерево


  • Рекомендуем


    Соловьев Алексей.
    Ростральные колонны. Сентябрьский вечер.

     
    Соловьев Алексей. Ростральные колонны. Сентябрьский вечер.
     


    Бердышев Игорь.
    Осенний вечер

     
    Бердышев Игорь. Осенний вечер
     


    Жилов Андрей.
    Растущие тени августа

     
    Жилов Андрей. Растущие тени августа
     


    Гарсия Луис.
    Березовая роща

     
    Гарсия Луис. Березовая роща
     


    Джанильятти Антонио.
    Букет

     
    Джанильятти Антонио. Букет
     


    Боев Сергей.
    Старый город. Вид на Храм Архангела Михаила

     
    Боев Сергей. Старый город. Вид на Храм Архангела Михаила
     


    Гаппасов Рамиль.
    Старый Арбат

     
    Гаппасов Рамиль. Старый Арбат
     


    Румянцев Вадим.
    Белые камни

     
    Румянцев Вадим. Белые камни
     


    Баланцов Валерий.
    Парусник

     
    Баланцов Валерий. Парусник
     


    Орлов Андрей.
    Золотые ворота

     
    Орлов Андрей. Золотые ворота
     


    Вырвич Валентин.
    Цветы в вазе

     
    Вырвич Валентин. Цветы в вазе
     


    Бруно Тина.
    Любопытство

     
    Бруно Тина. Любопытство
     


    Форум сайта ArtNow.ru / Форум художников / Любимые художники и редкие работы


     
    Страницы: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11] » | Последняя »»
    22.07.2006, 19:33

    anjelika
     
    anjelika
    Предлагаю всем вспомнить с благодарностью наших первых учителей и сказть им спасибо.
    Я помню своего первого учителя. Николай Николаевич. Это было в Краснодаре мне было 6 лет. Мы много работали, выставлялись в музеях, путешествовали но потом он уехал.
    Прошло много лет, и поверить в себя по настоящему, мне помог преподаватель Живописного отделения, Краснодарского Художественного Училища, Виктор Филиппович Катриди.
    Этот человек отдавал всего себя своим ученикам совершенно бесплатно, в своё личное время он часами проверял наброски, домашнее задание, ходил на пленеры. Делился материалами.
    Нам было интересно так. Он был очень строгим, мы затаив дыхание стояли когда он подходил. Ему интересно было пачками наброски приносить. За неделю мы приносили по 300 набросков, однажды ради интереса пересчитали мои было их 508, там были и животные и деревья и люди и пейзажи.И только этот педагог мог так увлечь своих студентов что за неделю, помимо других предметов и сумасшедшей нагрузки мы приносили такое количество матерьяла. Давайте вспомним своих учителей, благодаря которым мы и состоялись.
    http://russian-top.ru/photos.html

     

    22.07.2006, 21:25

    igornz
    Цитата:
    Сообщение от [COLOR=red
    Анжелика[/color]]
    Предлагаю всем вспомнить с благодарностью наших первых учителей и сказть им спасибо.
    Давайте вспомним своих учителей, благодаря которым мы и состоялись.


    Очень хорошая, бескорыстная тема. Думаю, что каждый художник должен отдать свой долг памяти своим первым и последующим Учителям.

    Я вот для начала вспомню нашего преподавателя по "Технологии живописи"
    Н. Н. Кузьмина (ученика Горюшкина-Сорокопудова)
    Жалею, что во время учёбы этот добрейший человек отпускал меня со своих занятий на этюды.
    А когда я что-то показывал ему из своих работ - он работу сначала смотрел с оборота, потирая руки :"Так, картон проклеенный,
    мела в грунте достаточно, не увлекайся клеем, а то кракелюр пойдёт..." А о самой работе тактично ни слова ...
    Сам он был пейзажист, его работы находятся в ряде Республ. музеев
    бывш. СССР.

     

    22.07.2006, 22:11

    anjelika
     
    anjelika
    Был Такой педагог Беда, в г.Краснодаре, преподавал он в Университете, его ученики по всему Миру. немало трудов он оставил после себя . Хорошее наследие.
    Мне посчастливилось с ним лично быть знакомой. Чем образованнее человек, тем проще говорят.

    http://www.midi.ru/files/raznoe/kogd...ynogodvora.mid

     

    13.08.2006, 22:01

    anjelika
     
    anjelika
    Такое ощущение, что пословица Гениями не рождаются.... недействительна. Можно подумать наши учителя обязаны всем. Они не должны кануть в неизвестность. Нет желания поблагодарить???

     

    14.08.2006, 09:33

    FILIN
     
    FILIN
    Вы как на поминках
    Для того,чтобы помнить или не помнить учителей не нужна команда"давай!"
    Зачем,я не понял, в "эфире" инета назывыать фамилии знакомые еденицам? Напомнить себе? Если благодарен -помнишь не зависимо от дат и т.д.

     

    14.08.2006, 10:04

    igornz
    Цитата:
    Сообщение от FILIN
    Вы как на поминках
    Для того,чтобы помнить или не помнить учителей не нужна команда"давай!"
    Зачем,я не понял, в "эфире" инета назывыать фамилии знакомые еденицам? Напомнить себе? Если благодарен -помнишь не зависимо от дат и т.д.

    Дмитрий, не единицы, а тысяча, если он преподавал лет 40-50.
    И никого не принуждают вспоминать своих учителей.
    Некоторых я бы не вспоминал публично, т.к. толку от них было мало (как Вы знаете - пьянствовали в брежневские времена поголовно). Так что это дело "хозяйское". А имена хороших учителей (некоторых уже нет в живых) инет не перегрузят. Вот Беду я лично не знал, но я ему тоже благодарен.

     

    14.08.2006, 21:21

    savchenko
     
    savchenko
    Андрей Андреевич Мыльников на открытии своей юбилейной выставки в Академии художеств сказал: "Учил я многих, но учениками могу назвать единицы".
    Я не училась у Мыльникова. Меня учили его Ученики, в том числе. Помня высказывание Мыльникова, я считаю некорректным называть их имена.
    Я их помню, я их цитирую, я их люблю, я им благодарна.
    Они это знают.
    Важно успеть сказать лично слова благодарности. Ведь можно не успеть.

     

    14.08.2006, 21:46

    igornz
    Кстати, у меня тоже был учитель M.M.- ученик Мыльникова. А Диплом вёл монументалист В.В.Б., ученик Моисеенко.
    Шизофрения, стадия 5 - День знаний

     

    15.08.2006, 04:03

    igornz
    Это дань памяти Виталию Пескову (только сегодня узнал, что он умер - ещё 4 года тому - далеко от Москвы. Я его знал ...)
    ycrop.com/gallery
    Работы Виталия Пескова
    http://www.ycrop.com/gallery/_mg/img/peskovart.jpg
    Виталий Песков (1944 - 2002) по праву считается лучшим русским карикатуристом.
    Tалантливый и плодотворный художник, автор приблизительно 15 тысяч карикатур, он много сотрудничал с отделом юмора "12 стульев" "Литературной газеты", регулярно публиковался в российской и зарубежной прессе. Был неоднократным лауреатом и призером международных конкурсов карикатуры. Занимался мультипликацией, многие помнят его фильм "Пиф-паф-ой-ей-ей!", сделанный с Гарри Бардиным. Херлуф Бидструп, отвечая на вопрос журналиста, назвал Пескова своим преемником. Живущая в Нью-Йорке Ирина Коршикова, вдова художника, занимается подготовкой серии выставок, посвященных его 60-летию. При поддержке почитателей Виталия Пескова Ирина сделала виртуальную книгу Peskov.org, в которой представлено свыше пятисот его рисунков. Ирина позволила нам показать некоторые рисунки Виталия из семейного архива. Хочется открыть эту выставку несколькими цитатами из воспоминаний, написанных Ириной для газеты "Еврейский Мир": "...Он был чист абсолютно - от всей сутолоки, от всей «шелупони», как он говорил, ищущей где что плохо лежит и получающей удобства и привилегии, положенные по званиям. Он имел одно звание - гениальный художник. И призы - за карикатуру, за рисунки, как тяжеленный Золотой Остап, стоящий у нас в углу на шкафу. И только журнал "Лица" упорно называл его имя в числе самых значимых людей. Как это возможно было – не являться членом ни одного общественного союза – по общественным понятиям, быть «никем» - и при этом по праву считаться первым и лучшим карикатуристом? Я знаю одно – это было очень трудно."

    "...Уважение и такт по отношению к любому человеку – самому слабому, самому забитому, самому опустившемуся... Такой и был его постоянный персонаж, вечно не попадающий в такт генеральной линии построения нового общества – будь то коммунизм, социализм, демократизм, капитализм или просто идиотизм... Его персонаж – это всегда хоть немножко он сам. Да, собственно, каждый из нас в чем-то его «носатик». Кстати, сам он своих персонажей «носатиками» не называл. Слово определили другие, но оно укрепилось."

    "...Я перебираю письма, документы, фотографии, доверенности. И, конечно, рисунки. Их много, и все они такие веселые, даже самые грустные из них – все равно веселые. Смотрите их и улыбайтесь."

    http://www.ycrop.com/gallery/photos_images/86_th.jpgРаб >>

     

    15.08.2006, 12:31

    anjelika
     
    anjelika
    Цитата:
    Сообщение от FILIN
    Вы как на поминках
    Для того,чтобы помнить или не помнить учителей не нужна команда"давай!"
    Зачем,я не понял, в "эфире" инета назывыать фамилии знакомые еденицам? Напомнить себе? Если благодарен -помнишь не зависимо от дат и т.д.


    Когда говорят я не понял, хочется ответить не для средних умов.Если Вы реагируете на команды то Вы их ищете везде.И себе напомнить тоже не мешает что в тебя вложили много сил. это я вообще, это я не про Вас. Над Вами, похоже не доработали.

     

    15.08.2006, 12:41

    anjelika
     
    anjelika
    Спасибо Всем, кому мы обязаны.
    В своё время я писала этюды в Институте им Репина из окна мастерской Кичко, бывшая Мыльникова. Наши ребята там учились. Это действительно приятно. Большая честь. История одного этюда такова. Я писала несколько но более удачные из окна мастерской и в районе малой Голландии. Увезла в Краснодар их. А писала при -17 мороза с натуры. Потом понадобились деньги голодным студентам я его выставила, он провисел минут 15 и забрала его женщина коренная жительница из Питера, увезла назад. Вот поездила моя работа.
    Игорь, конечно не обижусь а поблагодарю.
    Ведь если не вспомним мы, то вспомнит кто?

     

    16.08.2006, 21:11

    anjelika
     
    anjelika

     

    16.08.2006, 23:23

    anjelika
     
    anjelika
    Ещё не всё готово. Будет больше информации.

     

    18.08.2006, 11:55

    anjelika
     
    anjelika
    И, кстати, мы ведь сами уже преподаём. Может, и наши ученики вспомнят и нас, своих учителей.

     

    20.08.2006, 00:04

    art
    Новости
    http://news.bbc.co.uk/hi/russian/new...00/5106412.stm
    http://news.bbc.co.uk/hi/russian/ent...00/4898384.stm
    http://news.bbc.co.uk/hi/russian/ent...00/2091193.stm
    ссылки на ваших любимых авторов...
    Недавно нашел мало известные работы Лотрека, был совершенно потрясен.
    Вот оч хороший сайт, может кто видел, есть очень хорошие и редкие вещи
    http://pintura.aut.org/
    http://www.artgalery.ru/indexphp.php?id=10100

     

    20.08.2006, 00:33

    igornz
    Новое в искусстве, новые его имена и силы. Что может быть интереснее? Только продолжение и дальнейший их взлет. Социальность заказа востребована, как форсаж новых поисков в искусстве и кому, как не молодым, первыми попробовать? Будем снисходительны к тому, что еще царапает своей неумелостью, будем бдительны к тому, что врываются новые идеи и новые имена, будем осмотрительны там, где нужна поддержка всем качествам еще растущего в творчестве. События толкают быть рядом и мы, пытаясь высказать свое отношение, постараемся не обмануть тех, кто откликнулся и выставил свое, еще маленькое, на суд большого и опытного для того, чтобы их поддержали.
    Судьи. Их сила поставлена на карту справедливости и ставки идут самые высокие.
    Будем соответствовать.
    ArtgalS.
    Санкт-Петербург, 17 августа - 15 сентября 2006 г.
    Государственный музей городской скульптуры
    (официальный сайт www.sessia-pro.narod.ru)
    Тема Гамлета Какие ставки, бедолага ArtgalS? Ты же не скачках :-))))
    http://www.sessia-pro.narod.ru/gallery.html

     

    20.08.2006, 20:37

    anjelika
     
    anjelika
    к сожалению у меня ничего неоткрылось

     

    20.08.2006, 21:15

    igornz
    Цитата:
    Сообщение от anjelika
    к сожалению у меня ничего неоткрылось

    Они все здесь и открываются:
    http://www.billboard.spb.ru:8080/ser.../r0/l1/t10.htm

     

    23.08.2006, 22:35

    igornz
    Поллок, Джэксон

    Абстрактный Экспрессионизм
    Поллок, Джэксон (1912-56). Амер. живописец, главная фигура движения Абстрактного Экспрессионисма.
    Он начал изучать живопись в 1929 в Лиге Студентов отделения гуманитарных наук, в Нью-Йорке, при Regionalist живописце Томасе Харте Бентоне. В течение 1930-ых он работал в манере Regionalists, будучи влиявшимся также мексиканскими монументалистами (Orozco, Риверой, Siqueiros) и некоторыми аспектами Сюрреализма.
    1938 - 1942 работал для Федерального Художественного Проекта. К середине 1940-ых он писал в полностью абстрактной манере, и "капают и всплеск' стиль, в котором он стал самым известным, появился внезапно в 1947. Вместо того, чтобы использовать традиционный мольберт он прикреплял его холст к этажу или стене и лил и капал краску из банки; вместо того, чтобы использовать щетки он управлял этим с `палками, совками или ножами ( его собственные слова), иногда получая тяжелое наложение красок густым слоем примесью `песка, битого стекла или другого . Эта манера Формы абстрактной живописи имела много общего с теориями Сюрреалистического автоматизма, что это, как предполагалось, художниками и критиками подобно кончалось прямым выражением или открытием не сознающих капризов художника.
    Имя Поллока также связано со введением стиля живописи, которая избегает любых пунктов акцента или опознаваемых частей в пределах целого холста и поэтому оставляет традиционную идею относительно состава в терминах отношений среди частей. Проект его живописи не имел никакого отношения к форме или размеру холста - действительно в законченной работе, холст иногда состыковывался или урезался, чтобы удовлетворить образ. Все эти характеристики были важны для новой американской живописи , которая назрела в конце 1940-ых и в начале 1950-ых.

    Несколько его работ :
    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth...male.small.jpg
    Мужчина и Женщина
    1942 (240 КБ); Масло на холсте, 73 1/4 x 49 в; Филадельфийский Музей Искусства

    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth...oman.small.jpg
    Лунная женщина
    1942 (170 КБ); Масло на холсте, 69 x 43 в; Пэгги Гугенхеим Собрание, Венеция

    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth...phic.small.jpg
    Стенографическая Фигура
    1942 (180 КБ); Масло на холсте, 40 x 56 в; Музей Современного Искусства, Нью-Йорк

    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth...dick.small.jpg
    Синий (Моби Дик)
    c. 1943 (150 КБ); Гуашь и чернила на правлении состава, 18 3/4 x 23 7/8 в; Ohara Музей Искусства, Курасики

    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth...wolf.small.jpg
    Волчица
    1943 (230 КБ); Масло, гуашь, и пластырь на холсте, 41 7/8 x 67 в; Музей Современного Искусства, Нью-Йорк

    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth...heat.small.jpg
    Глаза в Высокой температуре
    1946 (320 КБ); Масло на холсте, 54 x 43 в; Пэгги Гугеннхеим Собрание, Венеция

    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth....key.small.jpg
    Ключ
    1946 (270 КБ); Масло на холсте, 59 x 84 в; Художественный Институт Чикаго

    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth...-cup.small.jpg
    Чашка Чая
    1946 (230 КБ); Масло на холсте, 40 x 28 в; Собрание Frieder Burda, Баден-Баден

    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth...ring.small.jpg
    Мерцающая Сущность
    1946 (280 КБ); Масло на холсте, 30 1/8 x 24 1/4 в; Музей Современного Искусства, Нью-Йорка


    Полный Понимают Пять

    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth...er-8.small.jpg
    Номер 8, 1949 (деталь)
    1949 (280 КБ); Масло, эмаль, и алюминий подрисовывают холст; Neuberger Музей, Государственный университет Нью-Йорка

    http://www.ibiblio.org/wm/gif/loupe.gif
    Туман Лаванды: номер 1, 1950

    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth...otem.small.jpg
    Пасха и Тотем
    1953 (150 КБ); Масло на холсте, 84 1/4 x 58 в; Музей Современного Искусства, Нью-Йорка

    В течение 1950-ых Поллок продолжал производить фигуративные или квазифигуративные черно-белые работы и изящно модулируемые картины в богатом наложении красок густым слоем так же как картинах в новом стиле. Он настоятельно поддерживался продвинутыми критиками, но был также подчинен большому злоупотреблению и сарказму как лидер все еще небольшого постигавшего стиля; в 1956 Time magazine назвал его `Джеком Dripper'.
    К 1960-ым, однако, он вообще признавался как самая важная фигура в самом важном движении этого столетия в америк. живописи , но движении, от которого художники были уже в реакции (Постживописная Абстракция).
    Его несчастная личная жизнь (он был алкоголиком), и его преждевременная смерть в автомобильном крушении внесла вклад в его легендарный статус. В 1944 Поллок женился на Ли Краснер (1911-84), кто был Абстрактным Экспрессионистом некоторого различия, хотя это было только после смерти ее мужа, что она получила серьезное критическое признание.
    Ломка льда

    Это был легендарный Поллок, кто сверкал удивительный след для других Абстрактных Экспрессионистов, чтобы следовать. Де Куненг сказал, " Он сломал лед ", загадочная фраза, предлагающая, что Поллок показал то, чем искусство могло стать с его 1947, капает картины.
    Было предложено, что на Поллока влияли картины песка Коренного американца, сделал, сочась тонкие линии цветного песка на горизонтальную поверхность. Только в 1947 появились его картины "действия", которые влияют идеи Сюрреалиста относительно "психического автоматизма" (прямое выражение бессознательного). Поллок установил бы его холст к этажу и капала бы краска от банки, используя разнообразие объектов управления краской.

    Лунная женщина Сокращает Круг (1943; 109.5 x 104 см (43 x 41 в)) - ранняя работа Поллока, но это показывает страстную интенсивность, с которой он преследовал его личное видение. Эта живопись базируется на Североамериканском индийском мифе. Это соединяет луну с женским и показывает творческим, режущий(сокращая) власть(мощь) женской души. Не легко сказать, на что мы фактически смотрим: лицо повышается перед нами, яркий с властью(мощью), хотя возможно изображение(образ) не извлекает выгоду из трудивших объяснений. Если мы можем ответить на это искусство на довольно примитивном уровне, то мы можем также ответить на большую абстрактную работу типа Тумана Лаванды. Если мы не можем, по крайней мере мы можем оценить сплав цветов и чувства Экспрессиониста безотлагательности, которая сообщена. Лунная женщина может быть крылатым harridan или большим абстрактным образцом; дело в том, что это работает на обоих уровнях.

    Форма абстрактной живописи

    http://www.ibiblio.org/wm/paint/auth/pollock/

     

    24.08.2006, 23:13

    igornz
    Несколько галерей
    http://www.artnexus.com/servlet/featured


    e Sousa - Galerнa de arte Buenos Aires, Argentina
    Alonso Art Miami, Florida
    Arevalo Art Coconut Grove, Florida
    Art of this Century Paris, France
    Artco Galerнa de Arte Lima, Peru
    Arteregio Monterrey Nuevo Leon, Mexico
    ArtSpace/Virginia Miller Galleries Coral Gables , Florida
    Bourbon Lally Montreal, Canada
    Cuba-Art Pinar del Rнo, Cuba
    Diana Lowenstein Fine Arts Miami, Florida
    dpm arte contemporaneo Miami, Florida
    Durban Segnini Miami, Florida
    Galeria Brito Cimino Sгo Paulo, Brazil
    Galeria de Arte Isabel Aninat Santiago, Chile
    Galerнa del Paseo Montevideo, Uruguay
    Galeria El Museo Bogota, Colombia
    Galeria Fernando Pradilla Madrid, Spain
    Galeria Fucares Madrid, Spain
    Galeria Habana Mexico D.F., Mexico
    Galeria Lucia de la Puente Lima, Peru
    Galeria Nina Menocal Mexico, D.F., Mexico
    Galeria Nohra Haime New York, New York
    Galeria Thomas Cohn Sгo Paulo, Brazil
    Galerie Marassa Haiti, Haiti
    George Adams Gallery New York, New York
    Hardcore Art Contemporary Space (HACS) Miami, Florida
    Jacob Karpio Galeria San Jose, Costa Rica
    Joanne Coia Gallery Delray Beach, Florida
    Klaus Steinmetz Arte Contemporaneo San Jose, Costa Rica
    Kunsthaus Santa Fe Guanajuato, Mexico
    Legacy Fine Art Panama, Panama
    Leon Tovar Gallery New York, New York
    Lyle O. Reitzel Gallery Santo Domingo, Dominican Republic
    Mary Anne Martin/Fine Art New York, New York
    Moleiroґs Galerнa Habana, Cuba
    Ninoska Huerta Gallery Miami, Florida
    Oсate Fine Art Miami, Florida
    Pan American Art Gallery Dallas, Texas
    Peter Juvelis Fine Art Weston, Florida
    Praxis International Art Miami, Florida
    Praxis Mexico Mexico, D.F., Mexico
    Ramis Barquet New York, New York
    Solar New York, New York
    SPATIVM Arte Latinoamericano Caracas, Venezuela
    Throckmorton Fine Art New York, New York
    Viota Galeria de Arte San Juan, Puerto Rico
    525 AVC Montevideo , Uruguay

     

    Страницы: [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11] » | Последняя »»

    Тема закрыта модератором форума. Вы можете создать новую тему.

     

    Жуков Фёдор.
    Колокольня Счастья
    Жуков Фёдор. Колокольня Счастья
    Свиридов Сергей.
    Вид в Симеиза. Крым
    Свиридов Сергей. Вид в Симеиза. Крым
    Чистяков Всеволод.
    Жан Огюст Доминик Энгр «Шарль Кордье»
    Чистяков Всеволод. Жан Огюст Доминик Энгр «Шарль Кордье»
    Шалаев Алексей.
    Московский почтамт. Мясницкая улица
    Шалаев Алексей. Московский почтамт. Мясницкая улица
    Чарина Анна.
    Виноград на крыше. Двор на Покровке
    Чарина Анна. Виноград на крыше. Двор на Покровке
    Севрюков Дмитрий.
    Цветы
    Севрюков Дмитрий. Цветы
    Главная   Художники   Как купить картину   Как разместить работы   Подбор картин и работ   Портреты на заказ   Оформление картин в рамы, багет   Практические советы   Новости культуры   Скидки   Форум   О нас, контакты   Друзья   Наши выставки   Рейтинг художественных сайтов   Конкурсы   Вывоз картин за границу   Наши партнеры   Политика конфиденциальности и защиты информации  
     
    Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
    ArtNow.ru: рейтинг сайтов Мы в Instagram Мы в Facebook