Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Вопрос к профессионалам, как удобней нарисовать картину 2 на 3 метра с натуры и затем ее перевезти из другой страны

1 2 3 »
04.04.2021,
14:17
ariskpriest
ariskpriest


Всем добрый день! Уже лет 30 пишу картины, работал с достаточно большими размерами, но вот захотелось испытать себя на более крупный размер. До этого уже был опыт написания картин, но максимально что рисовал это 140Х100, примерно это заняло 3 месяца, рисую в технике академизм в основном пейзажи, особенно люблю рисовать на Кипре летом, поэтому, этим летом решил попробовать привезти туда холст 2Х3 метра и нарисовать нужный пейзаж.

Я знаю, что многие художники скажут сделай эскизы и далее в студии, или дома уже пиши и удобно и проблем лишних не будет, но не люблю я рисовать и затем переносить с эскизов, не хватает в этом эмоций и атмосферы, когда рисуешь непосредственно на месте, тем более в академизме считаю это обязательным передать нужно не только точно детали пейзажа, но и абсолютно также точно нужно передать и атмосферу места. Поэтому возникли такие вот вопросы.

Практически я столкнулся со следующими сложностями.

1. Перевозить объем на самолете можно только не более 2,05 кв.м – так что такой холст лучше вести в тубе, тут без вариантов.

2. Холст будет Караваджо, куплю его в России, т.к. на Кипре такого нет https://www.peredvizhnik.ru/catalog/kholsty_i_drugie_osnovy/kholst_gruntovannyy_v_rulone/kholst_v_rulone_caravaggio_akrilovyy_grunt_v_assortimente/ после покупки сверну его и перевезу в тубе, тут все просто.

3. Краски Schmincke серия Mussini брать их буду тут https://mojoo.ru/shop/tovary-dlja-hudozhnikov  (они почти без химии, в основном на пигментах, качество очень высокое, но минус, когда ими пишешь, очень легко повредить работу особенно при перевозке).

4. Вопрос, как рисовать на море, где достаточно сильный ветер, а у меня холст 2 на 3 метра? Это чертов парус какой то получится :-)

Конечно есть вариант после перевозки собрать холст на подрамнике, но ветер снесет, рисую под открытым небом как никак. Этюдники и мольберты как-то тоже никакие не подходят чтоб рисовать на них без подрамника, может кто-то сталкивался и знает, что делать?
Я знаю, что в студии обычно ставят 2-3 мольберта лиры и на них уже ставят большой холст, но тут это тоже не пройдет т.к. уже говорил ветер и подрамника скорей всего не будет.  

5. Вопрос как затем перевезти уже нарисованную картину назад? Я знаю, что можно свернуть и далее засунуть в тубу, но у меня как уже говорил акадимизм, а в нем работа проводится достаточно тонким слоем, если б это был импрессионизм и тем более авангард тут понятно масла много, фактура большая ничего не случиться если свернуть, по этому был ли у кого опыт именно сворачивания большой картины в техниках реализма, как их правильно сворачивать и может еще какие нюансы подскажите.

04.04.2021,
14:46
anat 740
anat 740


Если вы уже 30 лет работаете с маслом, сомнительно что вам до зарезу нужна натура .... тем более что пишите долго - как вы и сколько времени думаете писать на Кипре ?
Размер конечно поражает - нужен на заставку как открытие выставки ? Я был в Айя - Напе - кроме неба, горизонта, цвета воды - по композиции найти в картину - еще что- то- надо поискать...ну разве что кусок берега. Кипр плоский, цвета - как в любом куске Средиземного моря. Зачем вам это надо ? Впечатления, эмоции - это не убедило, что надо браться за такой проект.

04.04.2021,
15:19
anat 740
anat 740


По 2 и 3 пункту - у вас все похоже на рекламу. Зачем такие пояснения по холсту и краскам ?
Отели Кипра - многие на первой линии от моря, спокойно можно писать из окна - выбрать надо только отель.
Писать более 4 часов реально ближе к полдню. Утром меняется освещение за полтора часа, вечером тоже. Закат - при опустившемся солнце счет идет на минуты... полдень собрались писать ? Солнце в зените - красив ли вид при этом ? , или вы еще не определились - ЧТО хотите написать ? Вы уж поясните.....потом подумаем как все сделать.

04.04.2021,
15:26
anat 740
anat 740


Если холст без подрамника - крепить на стене дома, заборе , можно - проблема как выбегать и смотреть на то что пишете.
Морока в каждом пункте. Крыть флейцем ? В чем будете мешать масло - в лотке ?
По моему, на выходе то что можно сделать - не стОит этих ухищрений.

04.04.2021,
15:30
anat 740
anat 740

По сворачиванию холста вы написали - толстый слой сворачивается хорошо а ваш академизм - тонкий - плохо... как раз все наоборот.

04.04.2021,
16:13
ariskpriest
ariskpriest


Цитата:
Сообщение от anat 740

Если вы уже 30 лет работаете с маслом, сомнительно что вам до зарезу нужна натура .... тем более что пишите долго - как вы и сколько времени думаете писать на Кипре ?



На Кипре, писать буду в г. Пафосе, 3 месяца, затем перерыв, потом еще по 3 месяца столько сколько будет нужно. Посчитал что примерно исходя из своего темпа за 16-20 месяцев напишу.

Ну если точней то пишу 28 лет. Натура мне конечно не обязательна, конечно могу рисовать без нее, но заметил что получается намного лучше когда именно с натурой, а в этой работе я хочу уйти от инертности и преодолеть новый барьер который себе поставил.

Цитата:
Сообщение от anat 740
По 2 и 3 пункту - у вас все похоже на рекламу. Зачем такие пояснения по холсту и краскам ?



Затем что это имеет большое значение т.к. холсты и краски совершенно по разному ложатся и переносят транспортировку, а в моем случае еще и в свернутом виде. Представим если рисовать например royal talens или еще что хуже малевичем то там столько химии что она въедается жестко в холст, в таких уже как Schmincke или OldHolland проеимущественно идет природный пигмент с минимум химии что делает в этом случае краску более хрупкой. С холстами же та же история только немного иначе, у Караваджо только 320 грамовка что достаточно хуже в сравнение с 400 гр. но Итальянские холсты, высокого качества не делают на 400, у нас это стандартно, но у нас и холсты по хуже что по текстуре, что по качеству. Так что 320 гр более хрупкая. Вот почему так подробно объяснил по холсту и краскам.

Цитата:
Сообщение от anat 740
Я был в Айя - Напе - кроме неба, горизонта, цвета воды - по композиции найти в картину - еще что- то- надо поискать...ну разве что кусок берега. Кипр плоский, цвета - как в любом куске Средиземного моря.



Ну тут думаю каждому свое

Цитата:
Сообщение от anat 740
полдень собрались писать ?



Все верно примерно с 12 часов дня

Цитата:
Сообщение от anat 740
или вы еще не определились - ЧТО хотите написать ? Вы уж поясните.....потом подумаем как все сделать.



Как раз определился и более того уже делал там работы, вид на Археологический парк Като Пафос: неровный рельеф местности, солнце, горы, море, маяк, старые греческие сооружения, каменистые дороги, традиционные греческие домики

Цитата:
Сообщение от anat 740
В чем будете мешать масло - в лотке ?



Ну да тут как обычно пластиковые тарелочки самое удобное

Цитата:
Сообщение от anat 740
По сворачиванию холста вы написали - толстый слой сворачивается хорошо а ваш академизм - тонкий - плохо... как раз все наоборот.



Я имел ввиду не то что легко и трудно, я имел ввиду что тонкий слой более хрупкий а значит и более рисково перевозить. Трудности меня вообще не беспокоят, если бы я их боялся то вообще не занимался этим делом. В этом пункте меня волнует только как потом перевезти аккуратно работу.

04.04.2021,
16:37
anat 740
anat 740


Писать 3 месяца ? Взялись писать солнце - а облачность, надо ждать. Потом - дождь, снова пасмурно.... из 3 месяцев - небо то такое то такое. А море - то штиль, то рябь, то волны, то тина..... задача....в парке может меняться цвет листвы... солнце то сквозь дымку, то правее, то левее...
Вы еще подумайте, надо ли - тем более это место уже писали - сделайте большой формат с этюда - это тоже задача серьезная.
Когда то прочел что Клод Моне на натуре большой холст ( его низ), закапывал в землю ( может потом отрезал, может записывал ) но это на подрамнике.
Здесь проще найти стену.

04.04.2021,
16:41
anat 740
anat 740

Толстый слой более жесткий, поэтому более хрупкий при сворачивании, тонкий прекрасно себя ведет - гнется вместе с холстом.

04.04.2021,
16:54
anat 740
anat 740

В Пафосе был, помню что если смотреть с суши на развалины парка в сторону моря - море видно в узкую полоску. Но может быть где то есть место и повыше - не видел. На Кипре конечно красив именно цвет моря. С архитектурой мороки много, важно просто почувствовать цвет развалин на солнце ( от желтого до белого).

04.04.2021,
17:03
anat 740
anat 740


Маяк этот беленький - как центр ничего, но тоже надо скомпоновать - сделаешь большой - перегрузишь, мелкий - плохо. Тут можно вносить изменения, отойти от протокола. Можно посмотреть как писал восточные этюды Поленов - они с ладошку - красоты великой - особенно синева неба.
Или ту же синь неба у этюдов Верещагина ( тоже на ярком солнце) .Так что дерзайте.

04.04.2021,
17:14
anat 740
anat 740

На Кипре красивое место - куда туристов возят - где родилась Афродита. Скалы красивы и дальний берег - супер. Помню все тетки наши полезли голые купаться - им внушили что это место сильно омолаживает...мужики вели себя поскромнее...

04.04.2021,
17:31
Ильич
Ильич


Помню как-то на Кипре писал я этюды во-о-о-от такого размера!



04.04.2021,
17:41
anat 740
anat 740


Цитата:
Сообщение от Ильич

Помню как-то на Кипре писал я этюды во-о-о-от такого размера!



Вроде сейчас будут выпускать из отеля два раза в день ...купаться то некогда, не то что с 3- х метровым холстом - людей развлекать..а может - это для книги рекордов Гинесса ? Или для заметки в новостях - замечен у парка какой то русский художник - слава ИвАнова его вдохновляет ?

04.04.2021,
17:52
anat 740
anat 740

20 месяцев писать по 3 месяца в год - около 7 лет....это надо жить на Кипре , в своем доме, иначе не выгодно.Похоже на непосильную задачу , ну или на труд подвижника.

04.04.2021,
18:27
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Слева направо:



Василий Перов. Охотники на привале. 1871. Пазл, 60 элементов #1
Толстый рекламный ход от дилера ariskpriest нашел таки лазейку в наивной душе Анатолия. И понеслось...

04.04.2021,
18:35
anat 740
anat 740

Терзали меня мутные сомнения...в 17 году юноша вопрошал здесь на форуме - какими красками сейчас пишут худржники и где купить самый дорогой холст... думаю - хочет нАчать...а тут - 30 лет в масле пашу как шахтер....поспрошал - легенда всегда интересна .

05.04.2021,
17:01
Konstantinus
Konstantinus

А вы думаете-Айвазовский свои штормовые работы тоже на пляже писал? :-)))

06.04.2021,
09:01
Анна Гречина
Анна Гречина


Мне прошлой весной во время изоляции пришлось поработать на улице. Холсты в районе метра. Нашла для себя решение: был навес с крышей из белого поликарбоната. Он прекрасно защищал от солнца и давал белый рассеянный свет. А вот холсты намертво привязывала за крестовины к опорам навеса. При ветре они парусили и холст дрожал под кистью )))). Еще нужно быть на стороже когда снимаешь работу и на секунду ставишь у стеночки - , малейший порыв и непривязанный холст летит мордой в землю))).
Если напишите мне в личное сообщение, вышлю фото как это выглядело)

06.04.2021,
09:06
Анна Гречина
Анна Гречина

Добавлю... Из моего опыта работы в наружной рекламе, любые рекламные щиты, банеры , все крепилось либо на опоры вкопанные в землю, либо на стену. Хотя от стены есть тоже момент отрыва при ветре, так что крепить придется крепко)). А потом после сеанса снимать и заносить на ночь домой))

06.04.2021,
11:11
Юлия Глухова

Ван Гог при ветре писал на берегу... песок в его картинах это показывает... проверить наличие песка в работах Айвазовского...;)

1 2 3 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Иванова Екатерина
В южном городке.
Иванова Екатерина. В южном городке.
60000 р.
Лаповок Владимир
Северная сказка. Кижи
Лаповок Владимир. Северная сказка. Кижи
250000 р.
Олигеров Александр
Снегири в волшебном лесу. Правая часть композиции
Олигеров Александр. Снегири в волшебном лесу. Правая часть композиции
190000 р.
Шкоду Ольга
У подножия скал
Шкоду Ольга. У подножия скал
10000 р.
Панов Эдуард
Горный Алтай
Панов Эдуард. Горный Алтай
120000 р.
Блажиевская Мария
Натюрморт со скрипкой
Блажиевская Мария. Натюрморт со скрипкой
25000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину