Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Вопросы по подготовке двп(хдф) к живописи маслом

1 2 »
12.05.2017,
12:00
Сидоров Михаил


Всем здоровья!
Я не профессионал, просто... мазила. Рисую на картоне,двп. Есть такие вопросы:
1. надо ли проклеивать картон(двп) перед грунтовкой покупным грунтом?
2. как нанести грунт ровно (люблю гладкие поверхности)?
3. можно ли рисовать по окрашенной поверхности хдф (окрашены с одной стороны... похоже на акриловый лак)?
... и еще... двп ругают за деформацию... почему не рисуют на планшетах (только эскизы)? ДВП наклееный на деревянную раму не изгибается и не коробится.
В интернете ничего об этом не нашел (плохо искал, наверное ). Спасибо. )))

12.05.2017,
12:30
АннаАнна
Удалено модератором форума
12.05.2017,
14:03
Веретельников Константин
Веретельников Константин

Михаил, всё зависит какими красками будете писать. Если масло, то обязательно проклеить, а потом грунтовать, причем с двух сторон(меньше коробится) Так же можно наклеить картон на двп, а потом проклеить и загрунтовать, при этом на другую сторону нужно наклеить бумагу для нивелирования деформации...

12.05.2017,
15:03
NikeM
NikeM


Цитата:
Сообщение от Сидоров Михаил
...Есть такие вопросы...

Вот здесь перетирали уже во всех подробностях: ДВП и холст на ДВП: наклейка, деформация, сохранность и все вопросы.
В основном про ДВП, но принципиальной разницы с картоном нет.

12.05.2017,
21:33
Сидоров Михаил

Цитата:
Сообщение от NikeM
Вот здесь перетирали уже во всех подробностях: ДВП и холст на ДВП: наклейка, деформация, сохранность и все вопросы.




Прочел.... всю тему... нет ответов на мои вопросы. Обсуждается приклейка холста на ДВП.
Холст не нужен! О-О Извините.

12.05.2017,
21:40
Сидоров Михаил


Для чего проклеивать картон. Он же не дырявый?
Можно покрасить ХДФ ( это МДФ высокой плотности) фасадной акриловой краской с двух сторон и торцы... Дачи красят.. мороз и солнце, дождь ничего не делается... Тогда вопрос... Нужен ли грунт на акрил? ))))

13.05.2017,
06:51
ВАСИЛЬ82