О рисовании в целом
23:31
Всем большой привет!
Только студент, хочу спросить, что с этим делать, может, у кого-то что-то подобное было.
В общем, когда рисую портреты, да неважно что хоть натюрморты, хоть пейзажи, заметил за собой, что в быстрых набросках и этюдах рисунок (приоритетно интересует, головы) крепче и убедительно выглядит, чем на постаноках, когда делаем это долго, углем или карандашем, и вот не знаю почему так. Как то привязываюсь к канонам головы и получается человек не похожий, так и еще неправильный, косой. Тех, кого роняли с печки, попрошу пройти мимо этого вопроса, а от адекватных жду совета.
Спасибо, всем добра!)
Ну из тех, кого не роняли с печки, художник вообще не получится. Если вас не роняли, не тратьте время и идите в таксисты. Там уровень нейрофизиологии вашего мозга позволит вам зарабатывать на жизнь.
19:52
Ну из тех, кого не роняли с печки, художник вообще не получится. Если вас не роняли, не тратьте время и идите в таксисты. Там уровень нейрофизиологии вашего мозга позволит вам зарабатывать на жизнь.
Вроде бы попросил долбаебов-таксистов (айяйяй, в таком форуме такое слово) мимо пройти, но кажется, это неизбежно.
Возможно, в длительных постановках быстро устает (замыливается) глаз. Смежная беда - нарисованное начинает жить собственной жизнью, натура перестает быть эталоном.
Но установка, на мой взгляд, изначально неверна, т.к. то, что делается дольше (речь не о случайных совпадениях), не может быть хуже сделанного быстро.
Каким образом и почему такое происходит?
Как то привязываюсь к канонам головы и получается человек не похожий, так и еще неправильный, косой. Тех, кого роняли с печки, попрошу пройти мимо этого вопроса, а от адекватных жду совета.
Ну из тех, кого не роняли с печки, художник вообще не получится. Если вас не роняли, не тратьте время и идите в таксисты. Там уровень нейрофизиологии вашего мозга позволит вам зарабатывать на жизнь.
Каой вопрос-таков и ответ. Че злиться то?
Что бы не нарываться на предложения типа "иди в таксисты...и дальше"-надо было 1. сначала нормально и уважительно поставить вопрос, без выеживаний типа "те, кого не роняли..." 2. выложить хотя бы 2-3 работы.
Особенно в портретах (автопортреты - яркий пример).
Когда кажется, что пишешь модель, а между тем, абстрагировавшись от ситуации и вглянув "сбоку", понимаешь, что изображенное - совсем другой субъект...
Причина, вероятно, - в недостаточном умении...
15:43
Причина проста: пока создаешь изображение, проходишь много этапов, на каждом этапе нужно принять правильное решение, чем дольше и сложнее работа, тем больше накопится неправильных решений.
И правильных тоже.)
20:20
Ну блин, чего больше правильных или неправильных решений? ) Банальная теория вероятности. Ну и речь идет не про виртуоза, конечно, чем более опытный художник, тем меньше он будет ошибаться.
08:25
Иной раз, ошибочный рисунок или мазок в живописи и создает тот шарм, который в последствии ведет к успеху.
Бывает...
Не путать с очередным ошибочным рисунком или мазком поверх ошибочного рисунка или массы других ошибочных мазков.
)))
Хотя как знать...
Не новость - возникновения, рост, вхождение в силу, приобретение популярности, победа заведомо ошибочных мыслей, поступков, идеологий...
(((
14:30
Ладно, щас дела с этим лучше обстоят
Щас ваще всё чики чики! Не, ну а чо?
Щас ваще всё чики чики! Не, ну а чо?
я бы глубже сказал - чики-пуки )
я бы глубже сказал - чики-пуки )
А глубже только может Святослав.
Типа от Бога всё.
Ну всё...