Ваша корзина Личный кабинет

Дело техники

04.01.2021,
16:08
Olga Leonidovna


Здравствуйте, уважаемые художники!
Поделитесь, пожалуйста, опытом в вопросах натяжки холста (лён) на подрамник:

  1. как Вы натягиваете грунтованый холст на модульный подрамник, чтобы он был без мест пузырей(когда подсохнет-в случае увлажнения перед натяжкой) и складок?
  2. как убрать небольшую вертикальную складку(~5 см) по центру большей стороны (100x70 см) после того, как уже высох красочный слой (масло)?

Откликнувшихся благодарю заранее.

04.01.2021,
17:10
anat 740
anat 740


Цитата:
Сообщение от Olga Leonidovna

Здравствуйте, уважаемые художники!
Поделитесь, пожалуйста, опытом в вопросах натяжки холста (лён) на подрамник:



Гвоздь ( скоба) - в центр любой стороны, второй - в центр противоположной стороны. Третий - в центр стороны справа или слева, четвертый - в центр противоположной стороны ( сделали так назваемый крест по 4 сторонам. Далее - справа ( слева) от этих гвоздей попеременно - верхняя сторона, нижняя, справа, слева - от центра к углам равномерно в разбежку. Последние гвозди - на самых углах - подбить загибы холста.
Волн не должно быть уже при натяжке, только небольшие неровности. Холст слегка смочить.
На этом все.

04.01.2021,
17:42
Larisab

А вы какой холст натягиваете, чистый или проклеенный и загрунтованный?

04.01.2021,
17:48
Olga Leonidovna


Цитата:
Сообщение от anat 740
Волн не должно быть уже при натяжке, только небольшие неровности. Холст слегка смочить.



подробнее про смачивание Вы могли бы рассказать? Знаю о двух способах: губка и пульверизатор. Как Вы делаете? небольшие неровности возможно ли убрать?


04.01.2021,
17:49
Olga Leonidovna


Цитата:
Сообщение от Larisab
А вы какой холст натягиваете, чистый или проклеенный и загрунтованный?



проклеенный и загрунтованный

04.01.2021,
17:54
anat 740
anat 740


Цитата:
Сообщение от Olga Leonidovna

подробнее про смачивание Вы могли бы рассказать? Знаю о двух способах: губка и пульверизатор. Как Вы делаете? небольшие неровности возможно ли убрать?




Смачивать чем не принципально. Хоть рукой. Убрали лишнюю влагу - и хорош. Если неправильно натянули и волна после просушки - лучше перетянуть заново, волну убрать трудно.

04.01.2021,
18:04
anat 740
anat 740

Если высох масляный красочный слой, и вы натянули написанную картину не грамотно, лучше стараться с перетяжкой. Мочить красочный слой бесполезно, мочить заднюю сторону холста - не знаю , не делал.Тянул и мочил только грунтованный холст ( чистый).

04.01.2021,
18:09
Larisab


Цитата:
Сообщение от Olga Leonidovna
как убрать небольшую вертикальную складку(~5 см) по центру большей стороны (100x70 см) после того, как уже высох красочный слой (масло)?


Клинышки подбейте, если подрамник без клинышков, надо перетянуть. Только не гвоздями крепите, а мебельным степлером, и надо пользоваться щипцами для натяжки холста .

04.01.2021,
18:12
Larisab

И не мочите холст, если он с красочным слоем. Я вообще не мочу, просто щипцами пользуюсь. Ну и руки надо иметь более- менее сильные.

13.02.2021,
15:22
Olga Leonidovna


Здравствуйте, уважаемые художники!
Какой узел вы обычно используете для крепления веревки к картине?

13.02.2021,
15:40
Larisab


Цитата:
Сообщение от Olga Leonidovna

Здравствуйте, уважаемые художники!
Какой узел вы обычно используете для крепления веревки к картине?

а покажите куда вы эту веревку пытаетесь привязать

13.02.2021,
16:00
anat 740
anat 740

олимпийский, мой любимый....

28.02.2021,
22:47
Boboso
Boboso


Вопрос по смене техники.
Масло - на - акрил. Или наоборот.
В чем преимущества, недостатки?
Полноценна ли такая замена?

01.03.2021,
17:37
Веретельников Константин
Веретельников Константин


Цитата:
Сообщение от Boboso

Вопрос по смене техники.
Масло - на - акрил. Или наоборот.
В чем преимущества, недостатки?
Полноценна ли такая замена?



абсолютно разные техники, акрил похож на гуашь, отсюда разница в цвете, фактуре, скорости письма...

01.03.2021,
18:22
Boboso
Boboso


Ок.
Переход с масла на акрил - это веление времени, мода или личные пристрастия современных художников?

01.03.2021,
20:10
b


Акрил не может того же, что масло (в технике аля масло). Он не такой укрывистый и им крайне сложно написать скажем лицо с плавными переходами, потому что сохнет очень быстро. Но может быть есть какие-то хитрости. В любом случае это другая техника, предполагающая больше работу по слоям, например сначала бэкграунд - растяжку неба, потом на него деревья. Так же есть не очень приятная особенность - в основном акрил существенно темнеет после высыхания. Но происходит это быстро, так что приноровиться можно. Ну и современный дорогой акрил в меньшей степени демонстрирует такое поведение. Есть сложности с палитрой, она должна быть влажной, чтобы краска не засыхала моментально.

Это более универсальная краска, он может быть в разных формах и использовать ее можно не только пастозно, но и для аирбраша, например, или муралы какие-нибудь рисовать. Я часто использую акрил вместо акварели, получается акварельная техника, но слои не размываются, что с одной стороны делает акварельную технику еще сложнее, с другой дает интересные возможности.

Акрил не желтеет и не темнеет. И вероятно долго протянет, сохраняя хороший вид. Но точно этого никто не знает. Но его лучше покрыть чем-нибудь, потому как пористый и будет пылиться. Не любит холод.

Художники используют потому что:
Быстро сохнет.
Разбавляется водой (а не всякими токсичными жидкостями).
Легко счищается если побрызгать водой.
Всяким абстракционистам облегчает жизнь.

01.03.2021,
20:14
Boboso
Boboso


Исчерпывающе.
Спасибо, Ь.

05.03.2021,
18:57
anat 740
anat 740


https://zen.yandex.ru/media/id/5b1265a6ac513d00aa9e4855/ulichnyi-hudojnik-v-kitae-sozdaet-shedevry-graffiti-604182d02bb74f6b4f9d8e41?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffromzen%3Dsearchapp&rid=1577703345.46.1614959261443.96472

Уличное граффити в Китае.



Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Медведев Игорь
No words
Медведев Игорь. No words
44700 р.
Боев Сергей
Храм Богородицы на Стрелке. Москва
Боев Сергей. Храм Богородицы на Стрелке. Москва
25000 р.
Веранес Татьяна
Havana moon
Веранес Татьяна. Havana moon
40000 р.
Панина Кира
Вино из одуванчиков
Панина Кира. Вино из одуванчиков
14000 р.
Панасюк Наталья
Мост
Панасюк Наталья. Мост
8000 р.
Миргород Игорь
Источник. Парк Воронцова
Миргород Игорь. Источник. Парк Воронцова
145000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Конкурсы Политика конфиденциальностиО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2021 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
Мы в Instagram Мы в Facebook

Работа добавлена в корзину