Совет новичку!
09:49
Добрый день!
Картины начала рисовать на льняном маслом, лаком не покрывала, сейчас планирую в разных пропорциях смешивать льняное+ терпентин от Hammond, необходимо ли далее покрывать лаком картины? И правда ли, что при написании на чистом масле картины порывают лаком только через год? Читала много мнений, хотелось бы совета.
Буду рада, если посоветуете литературу на данную тематику!
Есть такая хорошая книга А.В. Виннер " Материалы масляной живописи " изучите её и вопросов больше не будет .
11:26
17:43
Спасибо за совет, ознакомлюсь!
19:18
- Здравствуйте! я новичок и у меня вопрос "Какие преимущества имеют гипсовые модели по сравнению с живой моделью?" пожалуйста нужны ответы экспертов! Заранее спасибо за развернутый ответ!
19:20
Как передать в рисунке головы живой модели фактуру волос, кожи, одежды?
Гипс неподвижен. Гипс хорош для рисунка - от белого до темного черного, у начинающих в живой модели в графике сбивает цвет . В гипсе волосы - как в скульптуре - локоны в обьеме, особенно вьющиеся. Гипсовые головы фактурные как на подбор, любо дорого. Живая модель не усидчива, меняет ракурс, в зависимости от длительности сеанса - изменчив даже цвет лица, выражение, и т. д.
Как передать фактуру - рецептов готовых нет, важно сделать так как увидел, если попал в цвет и тон - будет и кожа, и волосы, и одежда, даже написанное широко и вро-де бы небрежно.
07:27
Спасибо за ответ!
11:22
1.
Расскажите об особенностях каждого этапа рисунка
фигуры человека
2.
Что определяет форму тела и движение человека
3.
Какие учебные задачи решают наброски и зарисовки
фигуры человека с натуры
А это уже напоминает задание по написанию реферата на тему - преподавание рисунка в худ. школах и училищах... методика, и обьяснение предмета...Что-то подсказывает, что Вы Катеринушка , ищете легких путей, чужих решений, и нет времени прорабатывать и изучать массу написанного....Все уже изложено - и представлено на ресурсах - или этого всего Вам мало ????
Пока есть время - могу посоветовать и поделиться опытом с теми кто хочет поработать на открытом воздухе - дай Бог в конце этой весны ( если будем живы ) , или этим летом. Работа на пленере и интересна и затратна - в том плане что сьедает время - сборы, подготовка, выезд ( выход ) , и при этом - то что вышло - как -то невзрачно, то темно, то не передает того что увидел. Если будут вопросы - расскажу о тех ошибках что подстерегают на натуре. Пишите, обсудим, время в избытке.