ArtNow — интернет магазин живописи и графики



 
Ваша корзина
Ваша корзина
Гатауллина Галина. Бирюзовая ваза  
Гатауллина Галина.
Бирюзовая ваза

15000 руб.

Работа добавлена в корзину

 

Rambler's Top100
 
Для художников и пользователей
Логин:
Пароль:
  • Напомнить пароль
  • Регистрация

  • Разделы
    Жанры
    Стили и направления
    Топ10 художников
      Календарь на 2020 год
    Календарь с картинами Владимира Парошина «Москва. Прежде и сейчас», 2020г.
    Рекомендуем

    Апазидис Димитрис.
    Кувшинки

     
    Апазидис Димитрис. Кувшинки
     


    Буданов Валерий.
    Влюбленный Ангел

     
    Буданов Валерий. Влюбленный Ангел
     


    Смородинов Руслан.
    Атака

     
    Смородинов Руслан. Атака
     


    Симонова Ольга.
    Игра

     
    Симонова Ольга. Игра
     


    Бурцев Евгений.
    После жаркого дня

     
    Бурцев Евгений. После жаркого дня
     


    Александровский Александр.
    Зимние дела

     
    Александровский Александр. Зимние дела
     


    Панов Эдуард.
    Зимний закат

     
    Панов Эдуард. Зимний закат
     


    Майков Игорь.
    ''Подарок''

     
    Майков Игорь. ''Подарок''
     


    Чистяков Юрий.
    "...Земная жизнь кругом объята снами...».

     
    Чистяков Юрий. "...Земная жизнь кругом объята снами...».
     


    Комарова Елена.
    Маковая долина

     
    Комарова Елена. Маковая долина
     


    Казанцева Мирослава.
    Сквозь пространство воды

     
    Казанцева Мирослава. Сквозь пространство воды
     


    Парошин Владимир.
    Дворик на Большой Коммунистической улице

     
    Парошин Владимир. Дворик на Большой Коммунистической улице
     


    Форум сайта ArtNow.ru / Форум художников / Надёжность во времени акрила


     
    Добавить ответСтраницы: « [1][2]
    23.01.2020, 14:13

    Олег Котов
     
    Олег Котов

    Те же самые производители выпускают и акриловые краски и лаки, а значит и между ними суть та же. 


     

    24.01.2020, 16:48

    Соловьев Алексей
     
    Соловьев Алексей

    И вы в это поверили... Особенно в то, где стоимость определяет качество. Вы жертва рекламы, поздравляю.

    Вы думаете, что Икона живописи Мона Лиза была написана самыми дорогими красками от "Луи Ветон"? Или что там ещё покруче?
     Да,  "Бугатти"!  Типо: 
    "Краски от Бугатти - залог вашего успеха в изобразительном искусстве!" 
    "Используя краски от Бугатти, ваши картины обязательно окажутся в коллекции Лувра и Эрмитажа!" .
    Эпилог:
    Мировые шедевры живописи были написаны жутким дерьмом, если разбирать технологию живописи и использование пигментов и состав красок как их наполнения. 
    Вывод: 
    В живописи результат зависит от качества материалов в самой малой степени.

     

    25.01.2020, 18:44

    Олег Котов
     
    Олег Котов

    Алексей! Не надо передергивать. Здесь речь не шла о том, что картина становиться шедевром, когда она написана качественными красками; что она в таком случае займет место в музее, и что все знаменитые произведения написаны качественным материалом.  

    Здесь выяснялось какие краски долговечнее, качественнее, и всего лишь.  
    Здесь речь шла о второстепенном–о качестве материала. А не о первостепенном–самом творчестве.  
    Не искажайте суть беседы.  😏

    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    Мировые шедевры живописи были написаны жутким дерьмом, если разбирать технологию живописи и использование пигментов и состав красок как их наполнения.

     
    Мировые шедевры были написаны очень разным по качеству материалом, и время на них, в следствии того, сказывается по-разному. 
    Например творения Ван Гога, насколько мне известно, были написаны красками которые (видимо в большинстве) можно отнести к классу Стандарт (а не Премиум). Спустя всего лишь полтора столетия цвета на его картинах изменились до неузнаваемости, как и на подобных картинах других художников.  
    Но, например, картины старых художников (допустим 15-16 в, возможно и другие годы–я не знаю), чьи краски были дорогими и качественными, до сих пор радуют нас в довольно неплохом состоянии.  😳 Это краски которые изготовлялись реально из камней, а не из какой-то вытяжки или химреакций.  Таким образом они стоили для них дорого и тогда, настолько, что далеко не каждый художник мог позволить себе рисовать такими красками, и художникам часто, прежде чем написать картину приходилось искать спонсора. Возможно у меня неверные сведения, но я так где-то слышал. 
    Так же слышал, что и сейчас есть такие краски, которые реально делаются из камней.  Тюбик 5 мл такой краски стоит 200 €. 
    В долгосроке значительно важно каким качеством краски написаны картины. И я выяснял в какой мере это относится и к акрилу. 

    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    Вы думаете, что Икона живописи Мона Лиза была написана самыми дорогими красками от "Луи Ветон"?

     
    Думаю, что Леонардо да Винчи не был бедным художником, а по тому вряд ли настолько экономил на красках, что создавал свои произведения дешёвым материалом. 
    Что касается Моны Лизы.  То: насколько мне известно, до конца 19-века она висела в музее где-то над косяком двери, и малоинтересовала кого-то, как особое произведение Леонардо. 
    Иконой её сделал Вдруг ! возросший к ней интерес общественности. 
    Лично я к ней отношусь довольно прохладно.  Если бы не качество техники исполнения, то вообще бы не относился к ней с пиететом. Пардон, конечно. 😊





     

    25.01.2020, 19:07

    Олег Котов
     
    Олег Котов

    Дело в том, что

    о масле

    известно довольно много, и по опыту во времени. 

    Об акриле же я не нашёл сколько-нибудь внятных данных и сведений, что касается его надёжности в долгосрочной перспективе. И благодаря этому посту и вашим ответам в нём я понял многое об акриле. За это Спасибо всем.  👌👍

    Но я не против поговорить и дальше, а только За! 😊


     

    25.01.2020, 20:38

    anat 740
     
    anat 740

    Еще раз вклинюсь чтобы сказать. Перфекционизм - это даже не приобретенное - это врожденное качество. Cтремление к тому чтобы все было без сучка без задоринки - можно только похвалить.   Единственно - хотел бы напомнить что в живописи надо быть перфекционистом и в других вещах - в композиции, силе цвета, распределении темного-светлого, воздействия всей работы т т. д. ...Это должно  занимать время художника - с утра до ночи, мысли по поводу долговечности написанного думаю надо оставить потомкам. Может они будут восстанавливать любую старую работу не путем реставрации а путем изменения химических свойств минералов и масла.


     

    25.01.2020, 20:44

    Соловьев Алексей
     
    Соловьев Алексей

    Цитата:
    Сообщение от Олег Котов
    Например творения Ван Гога, насколько мне известно, были написаны красками которые (видимо в большинстве) можно отнести к классу Стандарт (а не Премиум). Спустя всего лишь полтора столетия цвета на его картинах изменились до неузнаваемости, как и на подобных картинах других художников.  

     

    Откуда известно иб изменении цветов до неузнаваемости? 


     

    25.01.2020, 21:05

    anat 740
     
    anat 740

    Как цвет может измениться до неузнаваемости - тоже по- моему голословно - зелёные стали грязными ? - нет, у Ван Гога зелень держится хорошо. Красные потемнели - не заметил...жёлтые  потому что практически без смешивания - все читаются...?синие не достаточно синие - но они практически у всех художников темнеют...все в пределах 100 лет....Брат Тео стал ему самый дешёвый отстой - не верится.....


     

    25.01.2020, 21:06

    anat 740
     
    anat 740

    Не стал а слал правлю.- 


     

    25.01.2020, 21:44

    Олег Котов
     
    Олег Котов

    Цитата:
    Сообщение от anat 740
    Единственно - хотел бы напомнить что в живописи надо быть перфекционистом и в других вещах - в композиции, силе цвета, распределении темного-светлого, воздействия всей работы т т. д. ...

     

    Если Вы при всём этом допускаете Абстракцию, то охотно соглашусь с Вами. 
    Цитата:
    Сообщение от anat 740
    мысли по поводу долговечности написанного думаю надо оставить потомкам.

    Не согласен. О качестве нужно прежде всего подумать самому, а не перекладывать эту заботу на плечи потомков. Они и так найдут что улучшить. Так пусть хотя им придется этого делать меньше. И , надеюсь, они этому будут рады.
     
    Цитата:
    Сообщение от anat 740
    Как цвет может измениться до неузнаваемости - тоже по- моему голословно

     
    Возможно это не совсем правда. Не я в этом разбирался. Но вот ссылка, что нашел. Я видел куда более интересный вариант с другой картиной (если найду покажу), а пока это


    Цитата:
    Сообщение от anat 740
    Брат Тео стал ему самый дешёвый отстой - не верится.....

     
    А тоже не думаю, что совсем уж дешёвый отстой, но где-то слышал что его краски были не из очень хороших. 
    Могу предположить, что не типа "Сонет", но типа "Ладога".  
    Я не знаю. 








     

    25.01.2020, 21:48

    Олег Котов
     
    Олег Котов

    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
      Откуда известно иб изменении цветов до неузнаваемости? 


    Ну откуда известно! 😊 Сами понимаете. Компьютерные догадки, плюс профессиональный опыт. А что ещё может быть. 


    А Вы сильно сомневаетесь, что за это время его краски могли сильно изменится? 
    Я, вообще-то, в такое верю. 

     

    25.01.2020, 22:48

    Олег Котов
     
    Олег Котов

    Цитата:
    Сообщение от anat 740
    мысли по поводу долговечности написанного думаю надо оставить потомкам. Может они будут восстанавливать любую старую работу не путем реставрации а путем изменения химических свойств минералов и масла.


    Добавлю ещё немного в своё оправдание. 


    Я больше 20 лет рисовал как бы картины. То есть то, что предполагалось мною для того, чтобы вставить в раму и повесить на стену. Рисовал часто бурно, много.  Использовал то, что было под рукой, и на коленке, что говориться. О качестве материала задумываться мне было недосуг. Я рисовал, творил, и получал удовольствие! А качество красок, и материала: Да, ладно! Не до этого сейчас. Мне рисовать хочется, а не в красках разбираться. 
    Но постепенно я пришел к тому, что, кроме излияния души, мне нужно качество. 

    Большинство из того, что было сделано за эти годы я уничтожил (до 2007 уничтожил полностью). Но то что осталось...Я всё больше теперь понимаю насколько оно проблематично для времени. И хотелось уже меньше совершать этих ошибок, хотя бы насколько позволяет карман. 
    А так как за эти годы за своё художество я не поимел ни копейки, а материальная обеспеченность не сильно возрасла, то и подумал: Как бы так сделать, чтобы не дорого, и малопроблематично во времени. Поэтому и узнаю про акрил. 
    Надеюсь акрил это пока, а понятно, что лучше масло.  Но пока акрил. И даже думал что можно продолжить дешёвым строительным. Но теперь понимаю, что нужно всё же хотя бы Ладогой. 

    Вот такая моя болезнь. 😊

     

    Страницы: « [1][2]


    Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если Вы зарегистрированный пользователь, авторизуйтесь:
     
    Логин:
    Пароль:

     

    Подгаевская Марина.
    Два пиона
    Подгаевская Марина. Два пиона
    Ведешина Зинаида.
    Ранним утром в саду
    Ведешина Зинаида. Ранним утром в саду
    Воля Александр.
    Зимний день. Калитка
    Воля Александр. Зимний день. Калитка
    Малых Евгений.
    Пионы
    Малых Евгений. Пионы
    Панченко Виктор.
    Натюрморт с трубкой
    Панченко Виктор. Натюрморт с трубкой
    Джанильятти Антонио.
    Цветущие ветки миндаля.копия Ван Гога
    Джанильятти Антонио. Цветущие ветки миндаля.копия Ван Гога

     
    О нас, контакты    Наши выставки    Рейтинг художественных сайтов    Конкурсы    Политика конфиденциальности   
     
    Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
    ArtNow.ru: рейтинг сайтов Мы в Instagram Мы в Facebook