Ваша корзина Личный кабинет

Дорисовать спустя два года,можно ли?

19.11.2019,
20:58
Sweetblondinka

  • Уважаемый профессионалы художники, подскажите пожалуйста...возможно ли дорисовать подмалевок ( рисовала маслом ) не закончила, в связи с рождением ребенка...в итоге он так и стоит...можно ли поверх него дорисовать лица, что либо изменить в чертах лиц? Не проявится ли потом?

  1. Рисовала маслом с тройником, больше не укрепляла ничем

20.11.2019,
10:03
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82

Да прибудет Вашей Sweetщавости высокохудожественное благословение, профессионально художественное напутствие, и пусть муза никогда не покинет Вас.

20.11.2019,
10:38
anat 740
anat 740

Дорисовать - поверьте можно и через 2 года, и через 20 лет, и через 200 - пока основа не истлеет. Кто за это время на чем только ни творил - и ничего - поменьше думайте о сохранности своих работ и побольше просто делайте - одиночные подходы к холсту раз в полгода - ни к чему не приводят - только к разочарованию. Масло - уникальный материал, проверенный годами. Акварель, гуашь, даже темпера проигрывают маслу по стойкости - держать цвет и изменять его в зависимости от времени. Акрил хорош но по прошествии 100 лет можно будет судить и о нем.

20.11.2019,
11:00
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82


Нет, нет
Сначала надо протереть влажной тряпочкой, и этюд за играет новыми красками. А там глядишь и делать ничего не придётся. Останется только лаком покрыть и в рамочку

20.11.2019,
22:38
Натали Чарова
Натали Чарова

Можно. Для сцепления красочных слоев - ретушным лаком пройдитесь, или чесноком....

23.11.2019,
15:18
Proshka
Proshka


Как не ответить "милой блондинке".
Рискну. На форуме художников выскажу мнение самоучки.
Взявшись за кисть, следует работать смелее. Если есть достаточно продуманное и весьма определенное желание что то добавить или исправить в старой картине, почему же не сделать это. Можно кистью нанести на холст льняное масло, аккуратно растереть кончиками пальцев, убрать лишнее и писать заново. Чеснок, тоже работает, но масло, думаю, лучше, да и проще.
Есть тут одно НО. Anat прав. Возврат к ранее написанному может не улучшить, а лишь ухудшить работу. Получить первоначальную чистоту и свежесть красок, не удается. Картина скорее станет тусклой и не выразительной.
Так думаю, исходя из своего опыта. Наверное, профессионалы меня могут поправить.
Успеха вам, Sweetblondinka!

24.11.2019,
11:39
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82

Я пробовал вместо ретушного лака протирать работу маслом, а также тонким слоем масла по свежему холсту, чтобы краска хорошо разносилась. Масло сваренное на солнце. Через год несколько картин, сушившихся в тени, покрылись бурыми пятнами и вообще пожелтели сильнее чем картины без протирки маслом. Я их вынес на солнце, желтизна прошла, а вот пятна остались. Так что это не очень хороший совет " протирать маслом" особенно для тонкого многослойного письма

24.11.2019,
14:42
Proshka
Proshka


А зачем варить на солнце то?
Мои картины пятнами не покрываются.
Что касается тонкого многослойного письма, можно согласиться. Тут надо быть весьма осторожным. Думаю, надо хорошо просушивать каждый слой (две-три недели).
Но у нашей подруге времени прошло много. Чего бояться?
По мне, вообще, проще начать новую картину, на чистом холсте. И все задуманное написать.

24.11.2019,
18:22
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82


Варённое масло густеет, становится прозрачным, у него сильнее липучесть. Это уже не масло, а нечто лакоподобное. Тем не менее избыток такого масла в краске всё равно желтеет.

Цитата:
Сообщение от Proshka
По мне, вообще, проще начать новую картину, на чистом холсте. И все задуманное написать.



Мне тоже не нравится переделывать. Если не пошла работа, я её размазюкиваю по холсту и получается цветной масляный грунт))) новую картину писать одно удовольствие))

25.11.2019,
16:31
nnickolai
nnickolai

нужно) я и спустя 20 лет дорисовываю

25.11.2019,
16:38
Proshka
Proshka

Василь, вы большой экспериментатор. Просто замечательно!

25.11.2019,
16:47
Proshka
Proshka


Николай, у вас оригинальные, я бы сказал, живописные яркие картины, но без названия сразу и не поймешь, что это такое.
Хорошо написано, образно!

25.11.2019,
16:52
Юлия Глухова

Фактурные и многослойные работы, как у Николая и нельзя сделать в один присест...

26.11.2019,
16:56
Proshka
Proshka


Это понятно.
Интересно, а перед очередным присестом, как он готовит свой холст к работе?
Расскажите, Николай. Мы все охотно послушаем.

26.11.2019,
17:45
Саныч

Есть вариант сначала протереть рабочее место разбавителем, а потом уже маслом.

27.11.2019,
03:56
Sweetblondinka

Ой, как интересно было всех послушать... спасибо! Я новинок в этом деле, самоучка



Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Харченко Виктория
Под снегом трава зелёная
Харченко Виктория. Под снегом трава зелёная
117000 р.
Андрианов Андрей
Их лица терпкие и четкие фигуры глядят со стен и спят в сафьянах книг...
Андрианов Андрей. Их лица терпкие и четкие фигуры глядят со стен и спят в сафьянах книг...
9000 р.
Кройтор Игорь
А за окном опять дожди
Кройтор Игорь. А за окном опять дожди
23000 р.
Смирнов Андрей
Голубые полоски
Смирнов Андрей. Голубые полоски
24500 р.
35000 р.
-30%
Бондарев Андрей
Зимний вечер
Бондарев Андрей. Зимний вечер
220000 р.
Юргин Александр
Натюрморт с ромашками
Юргин Александр. Натюрморт с ромашками
41000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Конкурсы Политика конфиденциальностиО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2020 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
Мы в Instagram Мы в Facebook

Работа добавлена в корзину