Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Лессировка не сохнет

01.08.2019,
14:29
CathyC


Здравствуйте все! Помогите советом, кто может... Ситуация критическая.

Картина на заказ, отдать нужно в сентябре. Сдуру решила пройтись лессировкой в одном месте, чтобы цвет подправить, хотя лессировками не пользовалась никогда. Прочитала чью-то статью, и повелась. Использовала медиум для лессировок от Talens, так и называлась "Glazing medium", прошлась по уже просохшему слою. Цвет-то подправился, только уже третья неделя пошла, а этот кусочек все липкий наощупь и жутко блестит. Картину планируется покрывать блестящим лаком. Итак, какие могут быть варианты:
- подождать, пока просохнет совсем, и покрыть все блестящим лаком? Исчезнет эта разница между кусочком с лессировкой и всем остальным? У меня почему-то сомнения...
- покрыть всю поверхность этим медиумом и молиться, чтобы к сентябрю просохло?
- у кого-то есть идеи получше?

Вообще кто-нибудь пользовался этим Glazing medium (https://www.royaltalens.com/nl-nl/merken/talens/hulpmiddelen/mediums-voor-olieverf/talens-glaceermedium-086/), как вы работаете, как ощущения? На будущее будет интересно.

Очень жду ваших ответов и советов, я уже по ночам не сплю из-за этой беды ;(

01.08.2019,
15:52
b


Там наверно стендоил + вайт спирит, это долгосохнущее масло, но в итоге оно все равно высохнет. Может вы слишком толстый слой нанесли. Чтобы сохло быстрее нужно больше света и больше тепла, и накрыть чем-нибудь прозрачным, наверно, чтобы пыль не налипла.

Ну а потом лаком покрыть.

01.08.2019,
16:57
Larisab

насколько я поняла эти глазинги для пастозного письма, для экономии краски в слое. Их смешивают с краской, а вы сверху чистым прошлись?

01.08.2019,
20:28
CathyC


Да у нас тут две недели вообще аномальная жара стояла - 40° в тени. Теплее и светлее некуда. Но вот не высохло. Слой не знаю, толстый или нет. Эта ерунда жидковатая такая, прошлась один раз. С краской смешала, конечно, но с небольшим количеством, это же лессировка.

Вообще лессировка, насколько я это поняла - это когда наносят прозрачные цветные слои, один за другим, добиваясь таким образом каких-то эффектов. Причем таких слоев могут быть десятки. Небольшое количество краски разводится для этого в специальном медиуме (т.е. не медиум добавляется к краске, а наоборот). По крайней мере, именно это обозначается в английском языке термином "glazing". Мне вот интересно, этот готовый медиум от Talens - он что, предусматривает годы работы над одной картиной, если между слоями так медленно сохнет? Или его надо смешивать с растворителем? Если надо, почему эти мошенники не предупредили об этом на этикетке?!

Кстати, хорошая мысль - раз для лессировок не работает, буду, наверное, добавлять этот медиум к краскам, чтоб блестели. Люблю когда блестит. Но это на будущее, а сейчас мне не до шуток.

03.08.2019,
23:41
Studenter


Вообще многослойные работы старых мастеров писались месяцами и годами как раз из-за того, что каждый слой сохнет долго. Самый минимум неделя и то рисковано, а уж если были белила то и того дольше.
Если залезли в лессировки то нельзя спешить. Слой должен полностью высохнуть в противном случае может быть как физическое смешивание с последующим слоем, и конечно же прожухлость.
А вот лаком крыть не следует - слишком рано. Минимальный срок для покрытия лака - 6 месяцев. Хотя судя из описания проблемы тут не о продаже надо вести речь, а об обучении и в продажи не лезть вообще.

07.08.2019,
00:11
CathyC


Апдэйт: поговорила со знающими людьми, выяснилось, что этот медиум так и должен сохнуть долго, все нормально. К сентябрю точно высохнет, потом все просто лаком покрыть, и должно быть все нормально. В общем, если кому захочется использовать этот медиум для лессировок - имейте в виду.

Что такое "прожухлость" я плохо понимаю, не видела никогда.
Чем грозит покрытие лаком вскоре после окончания работы? До сих пор у меня не было с этим никаких проблем, все нормально выглядит, не портится, не трескается. Может быть, будет сложнее убрать слой лака, если вдруг понадобится, но кому и зачем такое может понадобиться?

08.08.2019,
13:59
Konstantinus
Konstantinus


МЕДЛЕННО СОХНУЩИЙ МЕДИУМ.

08.08.2019,
14:01
Konstantinus
Konstantinus


БЫСТРОСОХНУЩИЙ И ПО МОЕМУ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЛЯ ЛЕССИРОВОК

08.08.2019,
23:20
CathyC

Спасибо! Мне понадобися и то, и другое в разное время. Последний по цвету и консистенции похож на liquin от Винзор и Ньютон, наверное и по составу то же. Ликвин действительно быстро сохнет... Не думала, что им можно лессировать, он густоватый такой. Я почему-то считала, что лессировка жиденькой должна быть.

09.08.2019,
10:48
Konstantinus
Konstantinus

Когда будете наносить кистью или мастихином-не надо его разводить. Он с виду густой, а как начнете лессировать-сами все поймёте...Да, примерно одно и тоже. Но "Фрагонард" как то лучше. Не знаю почему, но лучше. :-)Удачи!



Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Грибанов Игорь
Неудержимая тройка
Грибанов Игорь. Неудержимая тройка
30000 р.
Когай Жанна
Букет пионов на столе
Когай Жанна. Букет пионов на столе
65000 р.
Нестерчук Степан
Натюрморт с клубникой
Нестерчук Степан. Натюрморт с клубникой
390000 р.
Вырвич Валентин
Закат
Вырвич Валентин. Закат
50000 р.
Мягков Евгений
Царица Савская в гостях у царя Соломона
Мягков Евгений. Царица Савская в гостях у царя Соломона
53000 р.
Сорокина Ольга
Белые розы
Сорокина Ольга. Белые розы
250000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину