Какие марки масляных красок использовали великие художники?
Я знаю что раньше художники использовали темперу, сухие пигменты и делали краски сами, интересует другой вопрос - рисовали ли известные художники, пусть даже более современные каким то марками которые представлены сейчас на рынке?
Например Марка Schmincke серия "Mussini" утверждают что данная серия имеет музейное качество, Old Holland и Winsor&Newton говорят что их краски используют знаменитые художники, но вот конкретного списка какие именно художники и какие именно марки они используют я нигде не нашел, может кто знает?
15:56
Ну во-первых я не думаю, что великие художники использовали только какой-то один бренд. Во-вторых В те времена это могла быть совсем другая краска пусть и под существующим сегодня брендом. Ну а так из того что знаю: Дали и Эдвард Хоппер пользовались краской Blockx. Наверно почти все европейские художники пользовались Winsor & Newton.
16:27
Связывать величие художника и качество краски - нелепо! НЕ стоит впутывать рекламные ходы производителей красок с тем или иным великим художником. А то дойдет до того, что Шагал в молодости ел много селедки -поэтому стал великим художником и дожил почти до 100 лет)))
Спасибо за ответ.
Холивар и дальнейший флуд не интересен, я спросил про список, может кто знает. И я не связываю величие и качество красок мне это нужно для курсовой
Blockx то что Дали и Эдвард Хоппер буду читать, спасибо что подсказали
Вот а тут можно пожалуйста по подробней хотя бы есть список кто именно из художников использовал Winsor & Newton
10:38
В Венеции зашла в художественный магазин, там пигменты на вес, и связующие. Я спросила краску в тюбиках, продавец удивилась и показала на пигменты, там был огромный выбор. Я так поняла, что это самый популярный вид у местных художников.
Думаю, что реставраторы могут сказать какими красками пользовался тот или иной художник.
Вспоминаю слова одного российского художника: " Не стоит заморачиваться какими красками и на каком холсте ты пишешь. Получится шедевр, реставраторы найдут возможность сохранить его на века".
Наверное, он прав.
14:10
Шедевр не сразу из под кисти попадет в музей и будет признан как шедевр. К примеру имя Караваджо только во второй половине прошлого века всплыло. Ну и если вы продадите картину за дорого а она развалится и выцветет у коллекционера на глазах, будет не очень хорошо для вашей репутации и финансов. Думаю художники обязаны отвечать за качество своих шедевров...
14:23
Вообще мне кажется странной эта философия пренебрежения материалами. Есть в ней какое-то позерство, мол мы выше всего этого. Сложно себе представить, чтобы такое говорил бы мебельщик или архитектор: "Я построю дом, из грязи, веточек, и китайского гипсокартона, если получится шедевр зодчества, то владельцы сами придумают как сделать чтоб он не рассыпался". У архитектора задача чтоб дом простоял долго. У художника, чтоб его картину можно было созерцать долго такой, какой она была задумана.
14:35
А сколько картин погибло от того что не нашли возможность, или неправильно нашли?
14:39
Или подарите. Я много где читала, что художник должен озаботиться качеством материалов с самого начала своей учебы. А вдруг этюд окажется шедевром лет через ...надцать. Но это касается наверное более менее благополучных времен. Пиросмани на клеенке писал.
17:02
А по поводу сухих пигментов на вес -это в основном для художников, творящих метровые работы... тюбиков на огромные полотна не напасешься... пигменты на вес заметно дешевле, чем в тюбиках... но художникам не помешает знать химию пигментов и химию связующих для более стойкого бытия во времени.
Ничего странного. Никто хорошими материалами не готов пренебречь. Но! Плохие материалы не причина невозможности создания шедевра. Как и вайс верса - хорошие материалы не обеспечат создание оного. А эта хрень типа, там зажухнет, а белая станет не совсем белая...и что-то там темнеет - льняное масло зеленеет... .ну да, живопись стареет...
Виндзор и Ньютон против старения? Вряд ли. Они сами давно постарели, пожелтели...и умерли.
Кто-то знает то, что будет жить розовым и вечным?
06:29
Интересная статья про синие цвета, может пригодится для курсовой
https://mymodernmet.com/shades-of-blue-color-history/?fbclid=IwAR0BoOdKDHJJfaKBADb7IfBwBXyWNE1S0FCezNCynQLqLsjqlLmWrhaCuiE
Могу только за себя сказать) Главным образом, "Мастер-класс", особенно кадмии. Белила могут быть "Сонет" или "Гойя", земли - практически любые.
Спасибо за подсказку о синих цветах. Хорошо подобрано и написано.
Кобальт в живописи, да и не только в живописи - это особая статья!
17:18
Вермеер, Ван Гог, Мондриан использовали краски Old Holland.
В реставрации картин старых мастеров используется Old Holland.
17:25
Вермеер -пользовался? Никогда бы не подумал....
23:54
Вообще-то известные мастера сами делали краски растирая пигменты, только это не значит что их краски были лучше современных.
Если брать недалекое время, например Куинджи, то многие из тех красок что использовали в его время плохие из-за чего одна из его самых известных работ уже де факто потеряна для зрителей - краски потемнели.
Ну и кроме этого даже не так давно использовали очень ядовитые краски, которые сейчас не используют типа свинцовые белила или киноварь которая содержит ртуть и тд вообще ртутные краски были популярны даже в конце 19- нач 20вв
Другой вопрос зачем это тебе? от того что ты купишь самые теоретически-возможные шедевральные краски твоя работа не станет шедевром.