Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Какие марки масляных красок использовали великие художники?

20.05.2019,
14:23
ariskpriest
ariskpriest


Я знаю что раньше художники использовали темперу, сухие пигменты и делали краски сами, интересует другой вопрос - рисовали ли известные художники, пусть даже более современные каким то марками которые представлены сейчас на рынке?
Например Марка Schmincke серия "Mussini" утверждают что данная серия имеет музейное качество, Old Holland и Winsor&Newton говорят что их краски используют знаменитые художники, но вот конкретного списка какие именно художники и какие именно марки они используют я нигде не нашел, может кто знает?

20.05.2019,
15:56
b

Ну во-первых я не думаю, что великие художники использовали только какой-то один бренд. Во-вторых В те времена это могла быть совсем другая краска пусть и под существующим сегодня брендом. Ну а так из того что знаю: Дали и Эдвард Хоппер пользовались краской Blockx. Наверно почти все европейские художники пользовались Winsor & Newton.

20.05.2019,
16:27
Юлия Глухова

Связывать величие художника и качество краски - нелепо! НЕ стоит впутывать рекламные ходы производителей красок с тем или иным великим художником. А то дойдет до того, что Шагал в молодости ел много селедки -поэтому стал великим художником и дожил почти до 100 лет)))

20.05.2019,
16:41
ariskpriest
ariskpriest


Цитата:
Сообщение от b
Ну во-первых я не думаю, что великие художники использовали только какой-то один бренд. Во-вторых В те времена это могла быть совсем другая краска пусть и под существующим сегодня брендом. Ну а так из того что знаю: Дали и Эдвард Хоппер пользовались краской Blockx. Наверно почти все европейские художники пользовались Winsor & Newton.


Спасибо за ответ.

Цитата:
Сообщение от Юлия Глухова
Связывать величие художника и качество краски - нелепо! НЕ стоит впутывать рекламные ходы производителей красок с тем или иным великим художником. А то дойдет до того, что Шагал в молодости ел много селедки -поэтому стал великим художником и дожил почти до 100 лет)))


Холивар и дальнейший флуд не интересен, я спросил про список, может кто знает. И я не связываю величие и качество красок мне это нужно для курсовой

20.05.2019,
17:01
ariskpriest
ariskpriest


Blockx то что Дали и Эдвард Хоппер буду читать, спасибо что подсказали

Цитата:
Сообщение от b
Наверно почти все европейские художники пользовались Winsor & Newton.


Вот а тут можно пожалуйста по подробней хотя бы есть список кто именно из художников использовал Winsor & Newton

21.05.2019,
10:38
Larisab

В Венеции зашла в художественный магазин, там пигменты на вес, и связующие. Я спросила краску в тюбиках, продавец удивилась и показала на пигменты, там был огромный выбор. Я так поняла, что это самый популярный вид у местных художников.

21.05.2019,
12:58
Proshka
Proshka


Думаю, что реставраторы могут сказать какими красками пользовался тот или иной художник.
Вспоминаю слова одного российского художника: " Не стоит заморачиваться какими красками и на каком холсте ты пишешь. Получится шедевр, реставраторы найдут возможность сохранить его на века".
Наверное, он прав.

21.05.2019,
14:10
b


Цитата:
Сообщение от Proshka
Вспоминаю слова одного российского художника: " Не стоит заморачиваться какими красками и на каком холсте ты пишешь. Получится шедевр, реставраторы найдут возможность сохранить его на века". Наверное, он прав.


Шедевр не сразу из под кисти попадет в музей и будет признан как шедевр. К примеру имя Караваджо только во второй половине прошлого века всплыло. Ну и если вы продадите картину за дорого а она развалится и выцветет у коллекционера на глазах, будет не очень хорошо для вашей репутации и финансов. Думаю художники обязаны отвечать за качество своих шедевров...

Цитата:
Сообщение от ariskpriest
Вот а тут можно пожалуйста по подробней хотя бы есть список кто именно из художников использовал Winsor & Newton


http://www.winsornewton.com/uk/discover/articles-and-inspiration/visionary-talents-five-greats-winsor-and-newton

21.05.2019,
14:23
b

Вообще мне кажется странной эта философия пренебрежения материалами. Есть в ней какое-то позерство, мол мы выше всего этого. Сложно себе представить, чтобы такое говорил бы мебельщик или архитектор: "Я построю дом, из грязи, веточек, и китайского гипсокартона, если получится шедевр зодчества, то владельцы сами придумают как сделать чтоб он не рассыпался". У архитектора задача чтоб дом простоял долго. У художника, чтоб его картину можно было созерцать долго такой, какой она была задумана.

21.05.2019,
14:35
Larisab


Цитата:
Сообщение от Proshka
Думаю, что реставраторы могут сказать какими красками пользовался тот или иной художник. Вспоминаю слова одного российского художника: " Не стоит заморачиваться какими красками и на каком холсте ты пишешь. Получится шедевр, реставраторы найдут возможность сохранить его на века". Наверное, он прав.


А сколько картин погибло от того что не нашли возможность, или неправильно нашли?

21.05.2019,
14:39
Larisab

Цитата:
Сообщение от b
Ну и если вы продадите картину за дорого а она развалится и выцветет у коллекционера на глазах, будет не очень хорошо для вашей репутации и финансов. Думаю художники обязаны отвечать за качество своих шедевров...


Или подарите. Я много где читала, что художник должен озаботиться качеством материалов с самого начала своей учебы. А вдруг этюд окажется шедевром лет через ...надцать. Но это касается наверное более менее благополучных времен. Пиросмани на клеенке писал.

21.05.2019,
17:02
Юлия Глухова

А по поводу сухих пигментов на вес -это в основном для художников, творящих метровые работы... тюбиков на огромные полотна не напасешься... пигменты на вес заметно дешевле, чем в тюбиках... но художникам не помешает знать химию пигментов и химию связующих для более стойкого бытия во времени.

21.05.2019,
22:24
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Цитата:
Сообщение от b
Вообще мне кажется странной эта философия пренебрежения материалами. .


Ничего странного. Никто хорошими материалами не готов пренебречь. Но! Плохие материалы не причина невозможности создания шедевра. Как и вайс верса - хорошие материалы не обеспечат создание оного. А эта хрень типа, там зажухнет, а белая станет не совсем белая...и что-то там темнеет - льняное масло зеленеет... .ну да, живопись стареет...

Виндзор и Ньютон против старения? Вряд ли. Они сами давно постарели, пожелтели...и умерли.
Кто-то знает то, что будет жить розовым и вечным?

22.05.2019,
06:29
Larisab


Интересная статья про синие цвета, может пригодится для курсовой
https://mymodernmet.com/shades-of-blue-color-history/?fbclid=IwAR0BoOdKDHJJfaKBADb7IfBwBXyWNE1S0FCezNCynQLqLsjqlLmWrhaCuiE

22.05.2019,
06:42
Горячева Светлана
Горячева Светлана

Могу только за себя сказать) Главным образом, "Мастер-класс", особенно кадмии. Белила могут быть "Сонет" или "Гойя", земли - практически любые.

22.05.2019,
11:29
Proshka
Proshka


Цитата:
Сообщение от Larisab
Интересная статья про синие цвета, может пригодится для курсовой https://mymodernmet.com/shades-of-blue-color-history/?fbclid=IwAR0BoOdKDHJJfaKBADb7IfBwBXyWNE1S0FCezNCynQLqLsjqlLmWrhaCuiE


Спасибо за подсказку о синих цветах. Хорошо подобрано и написано.
Кобальт в живописи, да и не только в живописи - это особая статья!

30.06.2019,
17:18
Сергей Дмитриевв


Вермеер, Ван Гог, Мондриан использовали краски Old Holland.
В реставрации картин старых мастеров используется Old Holland.

30.06.2019,
17:25
Юлия Глухова

Вермеер -пользовался? Никогда бы не подумал....

03.08.2019,
23:54
Studenter


Вообще-то известные мастера сами делали краски растирая пигменты, только это не значит что их краски были лучше современных.
Если брать недалекое время, например Куинджи, то многие из тех красок что использовали в его время плохие из-за чего одна из его самых известных работ уже де факто потеряна для зрителей - краски потемнели.
Ну и кроме этого даже не так давно использовали очень ядовитые краски, которые сейчас не используют типа свинцовые белила или киноварь которая содержит ртуть и тд вообще ртутные краски были популярны даже в конце 19- нач 20вв
Другой вопрос зачем это тебе? от того что ты купишь самые теоретически-возможные шедевральные краски твоя работа не станет шедевром.



Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Мартынова Александра
Она
Мартынова Александра. Она
45000 р.
50000 р.
-10%
Полыняк Анастасия
Курорт
Полыняк Анастасия. Курорт
87000 р.
Моргун Елена
Тень (Umbra)
Моргун Елена. Тень (Umbra)
551900 р.
Коневских Константин
Натюрморт
Коневских Константин. Натюрморт
7000 р.
Лямин Николай
Зимняя сказка
Лямин Николай. Зимняя сказка
16500 р.
Новикова Марина
Пионы на солнце
Новикова Марина. Пионы на солнце
11000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину