ArtNow — интернет магазин живописи и графики



 
Ваша корзина
Ваша корзина
Коваленко Лина. Пионы  
Коваленко Лина.
Пионы

40000 руб.

Работа добавлена в корзину

 

Rambler's Top100
 
Для художников и пользователей
Логин:
Пароль:
  • Напомнить пароль
  • Регистрация

  • Разделы
    Жанры
    Стили и направления
    Топ10 художников
    Рекомендуем

    Попова Ирина.
    Милая моя, солнышко лесное

     
    Попова Ирина. Милая моя, солнышко лесное
     


    Комарова Елена.
    Маковая долина

     
    Комарова Елена. Маковая долина
     


    Столяров Вадим.
    Путь к гармонии

     
    Столяров Вадим. Путь к гармонии
     


    Самохвалов Александр.
    Штормит

     
    Самохвалов Александр. Штормит
     


    Кукуева Светлана.
    Утро туманное

     
    Кукуева Светлана. Утро туманное
     


    Мусин Иржан.
    Красивая пустота

     
    Мусин Иржан. Красивая пустота
     


    Кузьмина Ольга.
    Натюрморт в холодной гамме

     
    Кузьмина Ольга. Натюрморт в холодной гамме
     


    Бруно Августо.
    Полет (Парящий орел)

     
    Бруно Августо. Полет (Парящий орел)
     


    Аронов Алексей.
    Настроение джаз

     
    Аронов Алексей. Настроение джаз
     


    Боев Сергей.
    Воспоминания о Париже. Монмартр

     
    Боев Сергей. Воспоминания о Париже. Монмартр
     


    Овчинникова Александра.
    Тётя Надя

     
    Овчинникова Александра. Тётя Надя
     


    Потапова Елена.
    Гиацинты

     
    Потапова Елена. Гиацинты
     


    Форум сайта ArtNow.ru / Форум художников / Какие марки масляных красок использовали великие художники?


     
    Добавить ответ
    20.05.2019, 14:23

    ariskpriest

    Я знаю что раньше художники использовали темперу, сухие пигменты и делали краски сами, интересует другой вопрос - рисовали ли известные художники, пусть даже более современные каким то марками которые представлены сейчас на рынке?

    Например Марка Schmincke серия "Mussini" утверждают что данная серия имеет музейное качество, Old Holland и Winsor&Newton говорят что их краски используют знаменитые художники, но вот конкретного списка какие именно художники и какие именно марки они используют я нигде не нашел, может кто знает? 


     

    20.05.2019, 15:56

    b

    Ну во-первых я не думаю, что великие художники использовали только какой-то один бренд. Во-вторых В те времена это могла быть совсем другая краска пусть и под существующим сегодня брендом. Ну а так из того что знаю: Дали и Эдвард Хоппер пользовались краской Blockx. Наверно почти все европейские художники пользовались Winsor & Newton.


     

    20.05.2019, 16:27

    Юлия Глухова
    Связывать величие художника и качество краски - нелепо! НЕ стоит впутывать рекламные ходы производителей красок с тем или иным великим художником. А то дойдет до того, что Шагал в молодости ел много селедки -поэтому стал великим художником и дожил почти до 100 лет)))

     

    20.05.2019, 16:41

    ariskpriest

    Цитата:
    Сообщение от b
    Ну во-первых я не думаю, что великие художники использовали только какой-то один бренд. Во-вторых В те времена это могла быть совсем другая краска пусть и под существующим сегодня брендом. Ну а так из того что знаю: Дали и Эдвард Хоппер пользовались краской Blockx. Наверно почти все европейские художники пользовались Winsor & Newton.

    Спасибо за ответ.

    Цитата:
    Сообщение от Юлия Глухова
    Связывать величие художника и качество краски - нелепо! НЕ стоит впутывать рекламные ходы производителей красок с тем или иным великим художником. А то дойдет до того, что Шагал в молодости ел много селедки -поэтому стал великим художником и дожил почти до 100 лет)))

    Холивар и дальнейший флуд не интересен, я спросил про список, может кто знает. И я не связываю величие и качество красок мне это нужно для курсовой


     

    20.05.2019, 17:01

    ariskpriest

    Blockx то что Дали и Эдвард Хоппер буду читать, спасибо что подсказали

    Цитата:
    Сообщение от b
    Наверно почти все европейские художники пользовались Winsor & Newton.

    Вот а тут можно пожалуйста по подробней хотя бы есть список кто именно из художников использовал Winsor & Newton


     

    21.05.2019, 10:38

    Larisab
     
    Larisab

    В Венеции зашла в художественный магазин, там пигменты на вес, и связующие. Я спросила краску в тюбиках, продавец удивилась и показала на пигменты, там был огромный выбор. Я так поняла, что это самый популярный вид у местных художников. 


     

    21.05.2019, 12:58

    Proshka
     
    Proshka

    Думаю, что реставраторы могут сказать какими красками пользовался тот или иной художник.

    Вспоминаю слова одного российского художника: " Не стоит заморачиваться какими красками и на каком холсте ты пишешь. Получится шедевр, реставраторы найдут возможность сохранить его на века". 
    Наверное, он прав.

     

    21.05.2019, 14:10

    b

    Цитата:
    Сообщение от Proshka
    Вспоминаю слова одного российского художника: " Не стоит заморачиваться какими красками и на каком холсте ты пишешь. Получится шедевр, реставраторы найдут возможность сохранить его на века".  Наверное, он прав.


    Шедевр не сразу из под кисти попадет в музей и будет признан как шедевр. К примеру имя Караваджо только во второй половине прошлого века всплыло. Ну и если вы продадите картину за дорого а она развалится и выцветет у коллекционера на глазах, будет не очень хорошо для вашей репутации и финансов. Думаю художники обязаны отвечать за качество своих шедевров...


    Цитата:
    Сообщение от ariskpriest
    Вот а тут можно пожалуйста по подробней хотя бы есть список кто именно из художников использовал Winsor & Newton

     

     

    21.05.2019, 14:23

    b

    Вообще мне кажется странной эта философия пренебрежения материалами. Есть в ней какое-то позерство, мол мы выше всего этого. Сложно себе представить, чтобы такое говорил бы мебельщик или архитектор:  "Я построю дом, из грязи, веточек, и китайского гипсокартона, если получится шедевр зодчества, то владельцы сами придумают как сделать чтоб он не рассыпался". У архитектора задача чтоб дом простоял долго. У художника, чтоб его картину можно было созерцать долго такой, какой она была задумана.


     

    21.05.2019, 14:35

    Larisab
     
    Larisab

    Цитата:
    Сообщение от Proshka
    Думаю, что реставраторы могут сказать какими красками пользовался тот или иной художник. Вспоминаю слова одного российского художника: " Не стоит заморачиваться какими красками и на каком холсте ты пишешь. Получится шедевр, реставраторы найдут возможность сохранить его на века".  Наверное, он прав.

     

    А сколько картин погибло от того что не нашли возможность, или неправильно нашли?


     

    21.05.2019, 14:39

    Larisab
     
    Larisab

    Цитата:
    Сообщение от b
    Ну и если вы продадите картину за дорого а она развалится и выцветет у коллекционера на глазах, будет не очень хорошо для вашей репутации и финансов. Думаю художники обязаны отвечать за качество своих шедевров...


    Или подарите. Я много где читала, что художник должен озаботиться качеством материалов с самого начала своей учебы. А вдруг этюд окажется шедевром лет через ...надцать. Но это касается наверное более менее благополучных времен. Пиросмани на клеенке писал.


     

    21.05.2019, 17:02

    Юлия Глухова
    А по поводу сухих пигментов на вес -это в основном для художников, творящих метровые работы... тюбиков на огромные полотна не напасешься... пигменты на вес заметно дешевле, чем в тюбиках... но художникам не помешает знать химию пигментов и химию связующих для более стойкого бытия во времени.

     

    21.05.2019, 22:24

    Соловьев Алексей
     
    Соловьев Алексей

    Цитата:
    Сообщение от b
    Вообще мне кажется странной эта философия пренебрежения материалами. .


    Ничего странного. Никто  хорошими материалами не готов пренебречь. Но! Плохие материалы не причина невозможности создания шедевра. Как и вайс верса - хорошие материалы не обеспечат создание  оного. А эта хрень типа, там зажухнет, а белая станет не совсем белая...и что-то там темнеет - льняное масло зеленеет... .ну да, живопись стареет...

    Виндзор и Ньютон против старения? Вряд ли. Они сами давно постарели, пожелтели...и умерли.
    Кто-то знает то, что будет жить розовым и вечным?

     

    22.05.2019, 06:29

    Larisab
     
    Larisab

    Интересная статья про синие цвета, может пригодится для курсовой


     

    22.05.2019, 06:42

    Горячева Светлана

    Могу только за себя сказать) Главным образом, "Мастер-класс", особенно кадмии. Белила могут быть "Сонет" или "Гойя", земли - практически любые.


     

    22.05.2019, 11:29

    Proshka
     
    Proshka

    Цитата:
    Сообщение от Larisab
    Интересная статья про синие цвета, может пригодится для курсовой https://mymodernmet.com/shades-of-blue-color-history/?fbclid=IwAR0BoOdKDHJJfaKBADb7IfBwBXyWNE1S0FCezNCynQLqLsjqlLmWrhaCuiE

    Спасибо за подсказку о синих цветах. Хорошо подобрано и написано. 
    Кобальт в живописи, да и не только в живописи - это особая статья!


     

    30.06.2019, 17:18

    Сергей Дмитриевв

    Вермеер, Ван Гог, Мондриан использовали краски Old Holland. 

    В реставрации картин старых мастеров используется Old Holland.

     

    30.06.2019, 17:25

    Юлия Глухова
    Вермеер -пользовался? Никогда бы не подумал....

     

    03.08.2019, 23:54

    Studenter

    Вообще-то известные мастера сами делали краски растирая пигменты, только это не значит что их краски были лучше современных. 

    Если брать недалекое время, например Куинджи, то многие из тех красок что использовали в его время плохие из-за чего одна из его самых известных работ уже де факто потеряна для зрителей - краски потемнели.
    Ну и кроме этого даже не так давно использовали очень ядовитые краски, которые сейчас не используют типа свинцовые белила или киноварь которая содержит ртуть и тд вообще ртутные краски были популярны даже в конце 19- нач 20вв
    Другой вопрос зачем это тебе? от того что ты купишь самые теоретически-возможные шедевральные краски твоя работа не станет шедевром. 

     


    Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если Вы зарегистрированный пользователь, авторизуйтесь:
     
    Логин:
    Пароль:

     

    Чижова Виктория.
    Окно на крышу
    Чижова Виктория. Окно на крышу
    Климан Александр.
    Hibiscus rosa-sinensis
    Климан Александр. Hibiscus rosa-sinensis
    Панченко Виктор.
    Натюрморт с трубкой
    Панченко Виктор. Натюрморт с трубкой
    Шалаев Алексей.
    По лужам. Москва, улица Солянка.
    Шалаев Алексей. По лужам. Москва, улица Солянка.
    Степанов Павел.
    Иван-чай на фоне Корякского вулкана. Камчатка
    Степанов Павел. Иван-чай на фоне Корякского вулкана. Камчатка
    Беларева Ривка.
    Контролируемое безумие
    Беларева Ривка. Контролируемое безумие

     
    О нас, контакты    Наши выставки    Рейтинг художественных сайтов    Конкурсы    Политика конфиденциальности   
     
    Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
    ArtNow.ru: рейтинг сайтов Мы в Instagram Мы в Facebook