Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Нужен совет по краскам Rembrandt

13.11.2018,
19:53
Герда Гофман


Здравствуйте, дорогие художники-профессионалы!
Прошу совета…
Прочитала почти весь форум и, с одной стороны, боюсь вас (особенно некоторых), а с другой, есть надежда, что не откажете, так как видела всемирное обучение «Саратов»)
Хочу заказать несколько прозрачных красок Rembrandt, но не хочется тратить деньги на неправильные цвета. К сожалению, не сохранила то место, где Константин Качев (невероятного терпения человек!) упоминал об этих красках для многослойной живописи. Да… я тоже…) хочу попробовать)
Собственно сам вопрос: какие прозрачные краски будут самыми подходящими для лессировок неярких, бледных (белых, розовых и желтых) роз и какие нужны для темного, почти черного, фона за ними? Мне кажется, что у кого-то обязательно есть опыт (сын ошибок трудных) в этом вопросе. Пастозно розы получаются грубовато и несколько пластмассово, не тот эффект.
Маниакально преследует идея написать розы темном фоне и - в круглую раму. Готова ради этого учиться многослойной живописи. Пыталась забыть об этом, не отпускает) Лично для себя хочу сделать.
Очень надеюсь на доброжелательный отклик. И, если вдруг, кто-то отзовется, а я не реагирую - я просто на другой стороне земного шара живу - значит у меня ночь)
Спасибо за внимание!

13.11.2018,
20:55
anat 740
anat 740

По-моему кроющая краска или менее кроющая - это обозначение есть на тюбиках любых производителей.Тем более это есть в каталогах красок - в том числе и в интернете. Неправильных цветов не существует.Чтобы что-то вышло сначала надо спокойно без истерики испортить энное количество холстов.Остальное как всегда - терпение и труд все перетрут.Большое количество информации и советов может навредить.Дерзайте.

13.11.2018,
23:06
anat 740
anat 740

По поводу испорченных холстов я всё-таки погорячился.Многослойная живопись при тонких слоях позволяет вести работу бесконечно долго - до достижения результата.Одни участки высветляются, другие утемняются, одно усиливается в цвете, другое гасится - точиться и точиться,гранится и гранится пока не будет бриллиант. Менять тон и цвет - это и есть постоянное упражнение. Единственно только розы хорошо бы писать с натуры - да длительного периода они не вынесут.Хорошо бы отписались те кто работает в этой технике - Константины - Качев,Веретельников...

14.11.2018,
06:20
Larisab


https://www.royaltalens.com/media/4471845/Rembrandt-oil-colour-ENG.pdf
У этих красок 4 градации прозрачности, самые прозрачные - пустой квадрат, из них и выбирайте.

14.11.2018,
09:23
Konstantinus
Konstantinus


Герда, здравствуйте!
Да в принципе все прозрачные цвета подойдут для лессировки. Дело в том, что если надо совсем тонкий нюанс-просто используем большее количество медиума, а меньшее самой краски.
Думаю, что для лессировок нужно просто побольше терпения (подождать стабильного высыхания красочного слоя перед лессировкой).
Насчет заднего фона-попробуйте Van Gogh Vandyke brown, номер 403. Она кстати и для лессировок тоже подходит, очень интересный цвет.
Удачи!


14.11.2018,
13:54
Герда Гофман


Возвращаясь с работы переживала, сайт открывала с трепетом: вдруг никто не откликнулся? И о, радость! Спасибо вам всем огромное!
В первую очередь, спасибо Вам, Анатолий Викторович, за поддержку и, отдельно, за призыв духа Константина)
Спасибо Ларисе (?) за полезную ссылку!
И не поверила глазам: Константин Качев... Благодарю Вас за ответ и конкретный совет с фото! Один вопрос теоретически решён, задача фона просто мучила меня, я пробовала тонировать черный, но он так и остается черным, а я понимаю, что мне нужна глубокая темнота, но не глухая чернота. Мешала разные тёмные, получается невнятная грязь. Мне неловко красть Ваше время, но у меня все же есть дополнительные вопросы.
Я уже знаю, что лессировки выполняются только прозрачными красками. Из прозрачных у меня есть Мастер Класс: краплак розовый, марсы коричневый и оранжевый и индийская желтая. Поняла ещё, что лучше использовать цинковые белила. А можно на самых светлых местах немного титановых или не стоит?
Я не понимаю:
1. Как лессировать белую розу? Желтым? Каким желтым? Или розовым? Или мешать их с прозрачным белым (видела у Рембрандт) Сплошь или не трогать блики света на лепестках? С розовыми розами как-то полегче, кажется.
2. Как добиться на желтых розах такого желтого какой мне нужен? Индийская желтая слишком желтая, а лимонной прозрачной я не видела. Поэтому и обратилась за советом по краскам.
И мне же надо ещё притушить их все, чтобы на темном фоне они не были как на жостовском подносе...(
Вдобавок засомневалась по поводу цвета имприматуры и подмалевка. Как будут работать коричневые тона или для светлых цветов лучше будет серая подкладка?
Я догадываюсь, что ответить на эти вопросы я могу только сама опытным путем. Пробовать так или иначе, разные варианты, боюсь годы у меня на это уйдут(
И придётся всё-таки заказать все прозрачные краски (а их не так уж и много оказывается), не пытаясь экономить.
Попробую приложить фото с цветом цветов)) масло масляное), чтобы было понятно о чем я примерно говорю.

14.11.2018,
14:06
Герда Гофман




14.11.2018,
14:07
Герда Гофман

Не получается добавить фото.

14.11.2018,
14:27
Герда Гофман

14.11.2018,
15:43
Konstantinus
Konstantinus

Цитата:
Сообщение от Герда Гофман
понимаю, что мне нужна глубокая темнота, но не глухая чернота.


Тёмный фон-тоже лессируем, получая глубину. Сначала основной, темный, с нюансами основного цвета и света. Потом несколько раз лессируем. Например по темному вандайку можно чистым ультрамарином. :-)

14.11.2018,
15:50
Konstantinus
Konstantinus


Цитата:
Сообщение от Герда Гофман
Как лессировать белую розу? Желтым? Каким желтым? Или розовым? Или мешать их с прозрачным белым (видела у Рембрандт) Сплошь или не трогать блики света на лепестках? С розовыми розами как-то полегче, кажется.


В принципе для лессировок вам надо 3-4 нюанса.

Основная зелёная (изумрудная).
Чистая магента
И насчет желтой-я бы вам посоветовал WINSOR Winsor Yellow Deep, вот этот нюанс:
https://async-grids.jacksonsart.com/productimage/64372
и этот Cadmium Yellow Deep:
https://async-grids.jacksonsart.com/productimage/64277
Ультрамарин

14.11.2018,
16:13
Konstantinus
Konstantinus


https://mail.google.com/mail/u/0?ui=2&ik=ef6ba9d346&attid=0.1&permmsgid=msg-a:r5299103685474126030&th=167125e3a5186ada&view=att&disp=safe&realattid=f_joh6vzhw1

14.11.2018,
16:14
Герда Гофман


Спасибо огромное, Константин!) Разложили как в аптеке! За ссылки отдельная благодарность, буду стараться, пока не получу результата. Теперь займусь поиском и подбором красок с Вашей подачи, ну и начальными этапами конечно.
Удачи Вам во всём, щедрых и благодарных покупателей и ценителей, счастья в жизни!)
С уважением, поклонница Вашего таланта (без капли лести, искреннее восхищение).

14.11.2018,
16:15
Konstantinus
Konstantinus

Что за чертовщина-не вставляются картинки...

14.11.2018,
16:16
Konstantinus
Konstantinus

14.11.2018,
16:20
Герда Гофман


Цитата:
Сообщение от Konstantinus
Что за чертовщина-не вставляются картинки...


)) у меня тоже только с десятого раза через радикал получилось)

14.11.2018,
16:21
Konstantinus
Konstantinus

Дайте мне свой меил пожалуйста.

14.11.2018,
16:24
Герда Гофман

hogerda1@gmail.com



Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Мовсисян Тигран
Красное вино
Мовсисян Тигран. Красное вино
18000 р.
Вырвич Валентин
Девочки у моря
Вырвич Валентин. Девочки у моря
45000 р.
Светлый Александр
Красные Лотосы
Светлый Александр. Красные Лотосы
129000 р.
Шпак Вячеслав
Тучи над полем
Шпак Вячеслав. Тучи над полем
18000 р.
Медведев Игорь
Жёлтые цветы сентября
Медведев Игорь. Жёлтые цветы сентября
35000 р.
Константин Павел
Ветка актинидии
Константин Павел. Ветка актинидии
160000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину