Нужен совет по краскам Rembrandt
19:53
Здравствуйте, дорогие художники-профессионалы!
Прошу совета…
Прочитала почти весь форум и, с одной стороны, боюсь вас (особенно некоторых), а с другой, есть надежда, что не откажете, так как видела всемирное обучение «Саратов»)
Хочу заказать несколько прозрачных красок Rembrandt, но не хочется тратить деньги на неправильные цвета. К сожалению, не сохранила то место, где Константин Качев (невероятного терпения человек!) упоминал об этих красках для многослойной живописи. Да… я тоже…) хочу попробовать)
Собственно сам вопрос: какие прозрачные краски будут самыми подходящими для лессировок неярких, бледных (белых, розовых и желтых) роз и какие нужны для темного, почти черного, фона за ними? Мне кажется, что у кого-то обязательно есть опыт (сын ошибок трудных) в этом вопросе. Пастозно розы получаются грубовато и несколько пластмассово, не тот эффект.
Маниакально преследует идея написать розы темном фоне и - в круглую раму. Готова ради этого учиться многослойной живописи. Пыталась забыть об этом, не отпускает) Лично для себя хочу сделать.
Очень надеюсь на доброжелательный отклик. И, если вдруг, кто-то отзовется, а я не реагирую - я просто на другой стороне земного шара живу - значит у меня ночь)
Спасибо за внимание!
По-моему кроющая краска или менее кроющая - это обозначение есть на тюбиках любых производителей.Тем более это есть в каталогах красок - в том числе и в интернете. Неправильных цветов не существует.Чтобы что-то вышло сначала надо спокойно без истерики испортить энное количество холстов.Остальное как всегда - терпение и труд все перетрут.Большое количество информации и советов может навредить.Дерзайте.
По поводу испорченных холстов я всё-таки погорячился.Многослойная живопись при тонких слоях позволяет вести работу бесконечно долго - до достижения результата.Одни участки высветляются, другие утемняются, одно усиливается в цвете, другое гасится - точиться и точиться,гранится и гранится пока не будет бриллиант. Менять тон и цвет - это и есть постоянное упражнение. Единственно только розы хорошо бы писать с натуры - да длительного периода они не вынесут.Хорошо бы отписались те кто работает в этой технике - Константины - Качев,Веретельников...
06:20
https://www.royaltalens.com/media/4471845/Rembrandt-oil-colour-ENG.pdf
У этих красок 4 градации прозрачности, самые прозрачные - пустой квадрат, из них и выбирайте.
Герда, здравствуйте!
Да в принципе все прозрачные цвета подойдут для лессировки. Дело в том, что если надо совсем тонкий нюанс-просто используем большее количество медиума, а меньшее самой краски.
Думаю, что для лессировок нужно просто побольше терпения (подождать стабильного высыхания красочного слоя перед лессировкой).
Насчет заднего фона-попробуйте Van Gogh Vandyke brown, номер 403. Она кстати и для лессировок тоже подходит, очень интересный цвет.
Удачи!
13:54
Возвращаясь с работы переживала, сайт открывала с трепетом: вдруг никто не откликнулся? И о, радость! Спасибо вам всем огромное!
В первую очередь, спасибо Вам, Анатолий Викторович, за поддержку и, отдельно, за призыв духа Константина)
Спасибо Ларисе (?) за полезную ссылку!
И не поверила глазам: Константин Качев... Благодарю Вас за ответ и конкретный совет с фото! Один вопрос теоретически решён, задача фона просто мучила меня, я пробовала тонировать черный, но он так и остается черным, а я понимаю, что мне нужна глубокая темнота, но не глухая чернота. Мешала разные тёмные, получается невнятная грязь. Мне неловко красть Ваше время, но у меня все же есть дополнительные вопросы.
Я уже знаю, что лессировки выполняются только прозрачными красками. Из прозрачных у меня есть Мастер Класс: краплак розовый, марсы коричневый и оранжевый и индийская желтая. Поняла ещё, что лучше использовать цинковые белила. А можно на самых светлых местах немного титановых или не стоит?
Я не понимаю:
1. Как лессировать белую розу? Желтым? Каким желтым? Или розовым? Или мешать их с прозрачным белым (видела у Рембрандт) Сплошь или не трогать блики света на лепестках? С розовыми розами как-то полегче, кажется.
2. Как добиться на желтых розах такого желтого какой мне нужен? Индийская желтая слишком желтая, а лимонной прозрачной я не видела. Поэтому и обратилась за советом по краскам.
И мне же надо ещё притушить их все, чтобы на темном фоне они не были как на жостовском подносе...(
Вдобавок засомневалась по поводу цвета имприматуры и подмалевка. Как будут работать коричневые тона или для светлых цветов лучше будет серая подкладка?
Я догадываюсь, что ответить на эти вопросы я могу только сама опытным путем. Пробовать так или иначе, разные варианты, боюсь годы у меня на это уйдут(
И придётся всё-таки заказать все прозрачные краски (а их не так уж и много оказывается), не пытаясь экономить.
Попробую приложить фото с цветом цветов)) масло масляное), чтобы было понятно о чем я примерно говорю.
14:06
14:07
Не получается добавить фото.
14:27
Тёмный фон-тоже лессируем, получая глубину. Сначала основной, темный, с нюансами основного цвета и света. Потом несколько раз лессируем. Например по темному вандайку можно чистым ультрамарином. :-)
В принципе для лессировок вам надо 3-4 нюанса.
Основная зелёная (изумрудная).
Чистая магента
И насчет желтой-я бы вам посоветовал WINSOR Winsor Yellow Deep, вот этот нюанс:
https://async-grids.jacksonsart.com/productimage/64372
и этот Cadmium Yellow Deep:
https://async-grids.jacksonsart.com/productimage/64277
Ультрамарин
https://mail.google.com/mail/u/0?ui=2&ik=ef6ba9d346&attid=0.1&permmsgid=msg-a:r5299103685474126030&th=167125e3a5186ada&view=att&disp=safe&realattid=f_joh6vzhw1
16:14
Спасибо огромное, Константин!) Разложили как в аптеке! За ссылки отдельная благодарность, буду стараться, пока не получу результата. Теперь займусь поиском и подбором красок с Вашей подачи, ну и начальными этапами конечно.
Удачи Вам во всём, щедрых и благодарных покупателей и ценителей, счастья в жизни!)
С уважением, поклонница Вашего таланта (без капли лести, искреннее восхищение).
Что за чертовщина-не вставляются картинки...
16:20
)) у меня тоже только с десятого раза через радикал получилось)
Дайте мне свой меил пожалуйста.
16:24
hogerda1@gmail.com