ArtNow — здесь можно купить картину

Продажа картин. Картинная галерея. Живопись, графика, рисунки

Александровский Александр. Аничков мост, вид на скульптуру Клодта
 
Александровский Александр.
Аничков мост, вид на скульптуру Клодта

26000 руб. $391 / €344
Главная
Художники
Как купить картину
Как разместить работы
Подбор картин и работ
Портреты на заказ
Практические советы
Новости культуры
Скидки
Форум
О нас, контакты
Rambler's Top100
 

Для художников и пользователей

Логин:
Пароль:
  • Напомнить пароль
  • Регистрация

  • Разделы

    Жанры

    Стили и направления

    Топ10 художников

    Форум художников

  • Помимо живописи
  • Персональная выставка Ольги Шагиной в ЦДХ с 11 по 23 декабря
  • Нужен срочный совет касательно разбавителя Тройник
  • Пленэр: нужен совет
  • Наклеить бумагу на дерево
  • Какие материалы самые дешевые?


  • Рекомендуем


    Орлов Андрей.
    воздушные

     
    Орлов Андрей. воздушные
     


    Столяров Вадим.
    Игры разума

     
    Столяров Вадим. Игры разума
     


    Куксов Денис.
    Атланты

     
    Куксов Денис. Атланты
     


    Минаев Сергей.
    Цветущее поле

     
    Минаев Сергей. Цветущее поле
     


    Яскин Владимир.
    Мавританский газон

     
    Яскин Владимир. Мавританский газон
     


    Веселкова Ольга.
    Самовар с тыквой

     
    Веселкова Ольга. Самовар с тыквой
     


    Самохвалов Александр.
    Снега укрыли берега

     
    Самохвалов Александр. Снега укрыли берега
     


    Панасюк Наталья.
    Крым. Орджо, до свидания...

     
    Панасюк Наталья. Крым. Орджо, до свидания...
     


    Абжинов Эдуард.
    Источник

     
    Абжинов Эдуард. Источник
     


    Бруно Тина.
    Большой и малыш

     
    Бруно Тина. Большой и малыш
     


    Чистяков Юрий.
    Одиссей и Пенелопа

     
    Чистяков Юрий. Одиссей и Пенелопа
     


    Герасимов Владимир.
    Цветы. Альстромерия

     
    Герасимов Владимир. Цветы. Альстромерия
     


    Форум сайта ArtNow.ru / Форум художников / Нужен состав супер-быстрой масляной краски.


     
    Добавить ответСтраницы: « [1][2]
    27.03.2018, 23:24

    Соловьев Алексей
     
    Соловьев Алексей

    Цитата:
    Сообщение от BVS-Odessa
    Добрый день!

     

    Акрил с маслом мешайте смело и не умничайте на пол страницы алхимическим шаманством, украденным у какого-то безумца, нанюхавшегося уайт-спирита. Да, и еще алкидные смолы в чужих цитатах не приводите. Побьютъ!


    А пастозная манера в этой смеси прекрасно будет выполнима при условии быстрой работы. 

    Чем меньше растворителей и лаков - тем сохраннее и чище работа. Лаки темнеют со временем, а растворители изначально и впоследствии разрушают пигмент, основы краски и красочный слой соответственно. Зачем растворители???!!!! Что вы растворять собрались?
    Вам мало масла, чтобы краску разбавить?...
    Промыть кисть растворителем, потом протереть или помыть. И не более. Зачем это говно на холст тащить? 

     

    28.03.2018, 11:52

    BVS-Odessa
     
    BVS-Odessa

    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    Акрил с маслом мешайте смело и не умничайте на пол страницы алхимическим шаманством, украденным у какого-то безумца, нанюхавшегося уайт-спирита. Да, и еще алкидные смолы в чужих цитатах не приводите. Побьютъ!


    Как-то не очень "доброе" настроение у вас, Алексей.  В свое время помогла книга Одноралова под редакцией художника Александра Шилова. И все эксперименты 20-30 летней давности прекрасно сохранились. И главное - людей порадовать успели!

     А выдержанное на весеннем солнце льняное масло - действительно приятное средство: и по запаху и по результату. И просто тепловатой водой с мылом можно отмыть все кисти.
     Вдохновения и радости Творчества! 

     

    28.03.2018, 19:20

    Соловьев Алексей
     
    Соловьев Алексей

    Академик Кугач и еще многие  предпочитали подсолнечное выбеленное на солнце. А тройниками\двойниками вообще не пользовались. Вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=ZwbzZ1hIm2Y. Этим дедам-академикам живописи я доверяю. А Одноралову (кто таков?) и тем более Шилову ... 


     

    29.03.2018, 07:21

    b

    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    Акрил с маслом мешайте смело и не умничайте на пол страницы алхимическим шаманством


    И что будет? Этого никто не знает.

    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    Да, и еще алкидные смолы в чужих цитатах не приводите. Побьютъ!

     
    Из них все современные медиумы делают, масляный грунт, да и сами краски. Думаю алкид это ок.
    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    растворители изначально и впоследствии разрушают пигмент, основы краски и красочный слой соответственно.


    Впервые такое слышу, ладно там слой делают слабее, но чтоб пигмент разрушали. Тем более в последствии, когда полностью из него испаряться. Вайтспирит не оставляет остатка, скипидар оставляет незначительный.
    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    Зачем растворители???!!!! Что вы растворять собрались?
    Вам мало масла, чтобы краску разбавить?...

     
    Да много для чего, временно изменяет консистенцию. Вот масло зачем туда добавлять? Оно же там и останется и с этим потом трудно будет управляться, его по-моему и в самой краске бывает с избытком.
    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    Зачем это говно на холст тащить? 


    Вообще я слышал, что скипидар даже способствует просыханию краски.
    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    Академик Кугач и еще многие  предпочитали подсолнечное выбеленное на солнце.

     
    Да, неплохой совет, правда сейчас ведь все продается готовое очищенное сафлоровое и маковое и ореховое и стендоил. Может конечно у того, о котором речь, есть какие-то специфические для него свойства.
    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    А тройниками\двойниками вообще не пользовались. Вот ссылка


    Он там про это не говорит, наоборот упоминает тройники, двойники. Им несколько сотен лет, их по всему миру применяют и не жалуются. В краски муссини тройник вообще сразу замешан. Там же вам академик говорит, что это дело вкуса. Так оно и есть.

    Меня вот в его рассуждениях насторожило что краска отваливается с масляного слоя. Получается нужно только аляприма писать, чтоб не отвалилось. А мне еще и масляный грунт нравится например... Какой-нибудь claessens 13 маслом загрунтован, правда там какие-то адгезивы добавляют наверно, чтоб не совсем блестящим был... Но как быть например с живописью как у Алекса Каневски, у него она из множества слоев. Пишет один, потом исправляет, опять исправляет, что-то перекрашивает и так раз 20... У него все прям распадаться должно, а вроде нет, нормально все держится, в галереях за $40 000 продается.

     

    29.03.2018, 08:40

    Соловьев Алексей
     
    Соловьев Алексей

    Цитата:
    Сообщение от b
    И что будет? Этого никто не знает.

     

    Ну да. Возможно шедевр, возможно очередная мазня. 

     

    29.03.2018, 16:05

    Юлия Глухова
    С химической точки зрения, чем дольше масло сохнет -тем прочнее во времени... так что подсолнечное для создания долговечных шедевров предпочтительнее...

     

    29.03.2018, 16:18

    Юлия Глухова
    А вот для гастрономических использований -предпочтительнее льняное, ибо омеги 3 в нем больше, чем в рыбьем жире....

     

    29.03.2018, 17:07

    b

    Нет, льняное образует более прочную пленку, чем прочие, но при этом больше желтеет.


     

    30.03.2018, 06:20

    BVS-Odessa
     
    BVS-Odessa

    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    А Одноралову (кто таков?) и тем более Шилову ... 


    Уважаемые люди, успевшие сделать много хорошего в этой жизни, соединив большой практический опыт и желание передать его другим!!

    http://publ.lib.ru/ARCHIVES/O/ODNORALOV_Nikolay_Vasil'evich/_Odnoralov_N.V..html

     

    30.03.2018, 15:02

    Юлия Глухова
    Б! Со временем не прочность сохраняет картину, а наличие гибкости... пример -энкаустика...

     

    30.03.2018, 20:02

    Соловьев Алексей
     
    Соловьев Алексей

    Как то на технологиях зависли. 

    Хотя всем понятно, что это десятое. 
    И у тех, у  кого чего нет, того не миновать!
    Сколько  ни применяй тройников, стендойлов и медиумофф, - все равно шедевр не получится. Там другие инструменты работают.

     

    31.03.2018, 15:04

    Юлия Глухова
    Это точно...

     

    Страницы: « [1][2]


    Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если Вы зарегистрированный пользователь, авторизуйтесь:
     
    Логин:
    Пароль:

     

    Родионов Игорь.
    Преходящее и вечное
    Родионов Игорь. Преходящее и вечное
    Севрюков Дмитрий.
    Цветы
    Севрюков Дмитрий. Цветы
    Иваненко Михаил.
    Одинокий странник
    Иваненко Михаил. Одинокий странник
    Дарагая Вера.
    Вся наша жизнь всего игра, мы пешки в этой жизни!
    Дарагая Вера. Вся наша жизнь всего игра, мы пешки в этой жизни!
    Года Лайма.
    Вперёд.
    Года Лайма. Вперёд.
    Михальская Екатерина.
    Правая часть триптиха Ирисы
    Михальская Екатерина. Правая часть триптиха Ирисы
    Главная   Художники   Как купить картину   Как разместить работы   Подбор картин и работ   Портреты на заказ   Оформление картин в рамы, багет   Практические советы   Новости культуры   Скидки   Форум   О нас, контакты   Друзья   Наши выставки   Рейтинг художественных сайтов   Конкурсы   Вывоз картин за границу   Наши партнеры   Политика конфиденциальности и защиты информации  
     
    Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
    ArtNow.ru: рейтинг сайтов Мы в Instagram Мы в Facebook