ArtNow — интернет магазин живописи и графики



 
Ваша корзина
Ваша корзина
Ведешина Зинаида. Ранним утром в саду  
Ведешина Зинаида.
Ранним утром в саду

60000 руб.

Работа добавлена в корзину

 

Rambler's Top100
 
Для художников и пользователей
Логин:
Пароль:
  • Напомнить пароль
  • Регистрация

  • Разделы
    Жанры
    Стили и направления
    Топ10 художников
      Календарь на 2020 год
    Календарь с картинами Владимира Парошина «Москва. Прежде и сейчас», 2020г.
    Рекомендуем

    Симонова Ольга.
    Земное Небо

     
    Симонова Ольга. Земное Небо
     


    Смородинов Руслан.
    Ангел

     
    Смородинов Руслан. Ангел
     


    Коваленко Лина.
    Суздальская галерея, солнце

     
    Коваленко Лина. Суздальская галерея, солнце
     


    Имар Марина.
    Кружка на красном кубе

     
    Имар Марина. Кружка на красном кубе
     


    Чистяков Юрий.
    К портрету Л. Толстого.

     
    Чистяков Юрий. К портрету Л. Толстого.
     


    Михальская Екатерина.
    Солнечный день

     
    Михальская Екатерина. Солнечный день
     


    Жуков Фёдор.
    Весна в горах

     
    Жуков Фёдор. Весна в горах
     


    Андрианов Андрей.
    Пеппи

     
    Андрианов Андрей. Пеппи
     


    Панина Кира.
    Менестрель

     
    Панина Кира. Менестрель
     


    Яскин Владимир.
    Яблоки

     
    Яскин Владимир. Яблоки
     


    Медведев-Орловский Игорь.
    Кавказ

     
    Медведев-Орловский Игорь. Кавказ
     


    Ногина Ирина.
    Груши

     
    Ногина Ирина. Груши
     


    Форум сайта ArtNow.ru / Форум художников / Что выдает непрофессионала?


     
    Добавить ответСтраницы: «« Первая | « [39][40][41][42][43][44][45][46][47][48][49]
    29.09.2019, 20:44

    Соловьев Алексей
     
    Соловьев Алексей

    Цитата:
    Сообщение от b
    Вы выстраиваете иерархию, где то что вам нравится, ставите выше "дальше" по шкале развития. Не могу с этим согласиться. На мой взгляд, дальше, это в нюансы, а их в реализме, думаю, больше, чем в кричащем, делающем ставку на форму, авангарде.

    В авангарде нюансы в форме и крике. И их не меньше, чем в реализме.


     

    30.09.2019, 00:51

    b

    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    В авангарде нюансы в форме и крике. И их не меньше, чем в реализме.


    Тогда почему для реализма почти всегда нужна натура, а для авангарда - нет? Почему черный квадрат можно повесить кверху ногами, и ничего не изменится? Почему Ховинг (директор метрополитена) не узнал настоящего Поллока? Слишком много "почему" сразу же возникают в моей голове!


     

    30.09.2019, 07:19

    Соловьев Алексей
     
    Соловьев Алексей
    Цитата:
    Сообщение от b
    Тогда почему для реализма почти всегда нужна натура, а для авангарда - нет? Почему черный квадрат можно повесить кверху ногами, и ничего не изменится? Почему Ховинг (директор метрополитена) не узнал настоящего Поллока? Слишком много "почему" сразу же возникают в моей голове!


    1. Ху из мистер Ховинг, чтобы ему знать что то большее,чем ширина колеи метро и имя своей секретарши?
    2. В том и преимущество подачи образа и формы  в авангарде, что оно не зависит от точки зрения наблюдателя. Это не "озеро с лебедями". Его переверни - и лебедя улетят, и вода выльется.
    3. Реализм примитивен как фотокамера. Пришел-увидел-нарисовал. Он не требует участия в процессе правого лолушария.

     

    30.09.2019, 10:54

    Юлия Глухова
    Би! По поводу переворачивания Черного Квадрата... у меня есть ряд реалистических работ которые можно переворачивать... думаю что я не первооткрыватель в проблеме переворачивающихся реалистических работ... кстати и Кандинский начал задумываться об абстракционизме перевернув свою реалистическую работу...

     

    30.09.2019, 10:58

    Юлия Глухова
    Би! опять вопрос детский.. почему для реализма нужна натура?... потому что это Реализм... в авангарде это не первостепенно... хотя и авангард не отказывается полностью от натуры... сюрреализм , к примеру...

     

    30.09.2019, 11:05

    Юлия Глухова
    Би! И если от реализма и классического искусства у вас уже не возникают вопросы, то вы изучили его полностью... переходите к изучению авангарда! :)) Это даст вам стимулы к более глубинного понимания жизни и много разных эмоций, особенно если вы достаточно молоды, чтобы воспринимать сложное и непонятное с первого раза. А креативные идеи авангарда очень нужны ученым... это встряхивает мозг от банальности и дает стимулы для научного поиска.

     

    30.09.2019, 17:37

    b

    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    1. Ху из мистер Ховинг, чтобы ему знать что то большее,чем ширина колеи метро и имя своей секретарши?


    Бывший директор музея МетропОлитэн, Томас Ховинг.


    Он не смог определить, принадлежит ли шедевр руке мастера. Он сказал - нет, но детективное расследование показало, что это картина Поллока. Видно нет никаких нюансов, по которым можно это понять.

    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    В том и преимущество подачи образа и формы  в авангарде, что оно не зависит от точки зрения наблюдателя. Это не "озеро с лебедями". Его переверни - и лебедя улетят, и вода выльется.


    Преимущество? Не уверен. Прежде всего это означает, опять же, бедность на нюансы, по крайней мере те, которые важны для зрителя. Что, конечно, не удивительно в случае такого примитива, как черный квадрат, но это может быть не только он, но любая неразборчивая клякса, в том числе и что-то реалистическое, изображенное с видом сверху - ландшафт со спутника, что-то монотонно повторяющееся, что-то полностью симметричное. В симметричных по трем осям объектах, уникальна только восьмая часть. В общем формы которые мы хуже распознаем из-за их невыразительности. Типичный пример: все азиаты на одно лицо и тд. Так и тут если для нас нет принципиальной разницы, как на это смотреть, значит мы не видим каких-то значимых форм. Вот положение в пространстве лица человека мы никогда не спутаем, правую руку отличим от левой.

    Цитата:
    Сообщение от Соловьев Алексей
    3. Реализм примитивен как фотокамера. Пришел-увидел-нарисовал. Он не требует участия в процессе правого лолушария.


    Для меня реализм неисчерпаем. Мы же не про фотореализм? А полушарии, по крайней мере мозга, выполняют одинаковые функции.

     

    30.09.2019, 18:10

    b

    Цитата:
    Сообщение от Юлия Глухова
    Би! По поводу переворачивания Черного Квадрата... у меня есть ряд реалистических работ которые можно переворачивать... думаю что я не первооткрыватель в проблеме переворачивающихся реалистических работ... кстати и Кандинский начал задумываться об абстракционизме перевернув свою реалистическую работу...


    Они симметричны? Если да, то в них по крайней мере 0,25 % значимой информации от тех, что не симметричны ) Кстати вы как химик должны знать про хиральность и ее роль в нашем существовании. Вы обычно любите приводить такие примеры.


    Цитата:
    Сообщение от Юлия Глухова
    Би! опять вопрос детский.. почему для реализма нужна натура?... потому что это Реализм...


    Ну это слишком детский ответ. Реализму нужна натура не потому, что это реализм или потому что это догмат, а потому, что его очень сложно нарисовать без натуры. Получится бедновато и не так убедительно. Но я например не люблю пользоваться натурой. Мыслите абстрактно: представьте арт в виде набора переменных, вот в реализме их такое количество, что мозг неспособен их запомнить и воспроизвести, несмотря на то, что реализм постоянно перед глазами. И что еще важно, если вы наврете, то это будет всем заметно. Друге дело авангард, там и переменных меньше ввиду примитивности образа, но и вранья не видно, потому что никто, даже Томас Ховинг, не знает, специально художник это сделал или просто не умел сделать так, как хотел. А объясняют все идеей, которая скорее относится к литературе или философии чем к живописи.

    Цитата:
    Сообщение от Юлия Глухова
    Би! И если от реализма и классического искусства у вас уже не возникают вопросы, то вы изучили его полностью... переходите к изучению авангарда! :))


    Возникают и возникать будут. Просто раз мы дебатируем, то я в образе апологета реализма. Для простоты. И я бы не ставил знак равенства между реализмом и классическим искусством.
    Цитата:
    Сообщение от Юлия Глухова
    переходите к изучению авангарда! :)) Это даст вам стимулы к более глубинного понимания жизни и много разных эмоций, особенно если вы достаточно молоды, чтобы воспринимать сложное и непонятное с первого раза.


    А что вы понимаете под изучением авангарда? Я в курсе наверно всех известных течений, деятелей и видел их картины. Да и с вами беседую, вы можете меня просвещать...

     

    30.09.2019, 18:16

    b

    Цитата:
    Сообщение от Юлия Глухова
    А креативные идеи авангарда очень нужны ученым... это встряхивает мозг от банальности и дает стимулы для научного поиска.


    Какая идея авангарда оказала на вас действительно сильное влияние?


     

    01.10.2019, 10:58

    Юлия Глухова
    Будучи аспирантом и посмотрев "Забрийский пойнт" В Черноголовке, открыл новый тип реакций, когда в одну стадию смог получить многоядерный комплекс с двумя разными металлами... некий туннельный проход, который до меня все могли делать в три-четыре стадии ( и с неуспешным, порой, финалом)... обычно этот фильм в СССР в то время не показывали... да и потом вырезали тот одиозный сюжет, который и толкнул меня на смелое предположение в постановке новой реакции синтеза комплексов. Я заметил, что ученые любят авангард... он как свежий глоток воздуха... но также знаю, что авангард не всем и нужен... некоторые предпочитают диетическое классическое питание..;))

     

    01.10.2019, 11:12

    Юлия Глухова
    Замечу, что и к классической диете отношусь с не меньшим пиететом..;)

     

    01.10.2019, 21:47

    Соловьев Алексей
     
    Соловьев Алексей

    Пиетет и аппетит как то кореллируются?


     

    01.10.2019, 21:52

    Соловьев Алексей
     
    Соловьев Алексей

    Коррелируются, пардон. (ну яж не проффесор Янукович!)


     

    02.10.2019, 10:43

    Юлия Глухова
    Мы тут об аппетите и пиетете к изобразительному искусству.... вы, Алексей, сами можете рассказать о аппетите и пиетете к современному авангардизму и коррелировать это все. Если почувствуете симбатность, то расскажите нам.

     

    Страницы: «« Первая | « [39][40][41][42][43][44][45][46][47][48][49]


    Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте. Если Вы зарегистрированный пользователь, авторизуйтесь:
     
    Логин:
    Пароль:

     

    Рудник Михаил.
    Яблоки на воде
    Рудник Михаил. Яблоки на воде
    Александров Владимир.
    Дед Н. Кириллов
    Александров Владимир. Дед Н. Кириллов
    Медведев Игорь.
    Глинвейновый вечер
    Медведев Игорь. Глинвейновый вечер
    Когай Жанна.
    Тройка белых коней
    Когай Жанна. Тройка белых коней
    Аронов Алексей.
    Музыка затерянного королевства
    Аронов Алексей. Музыка затерянного королевства
    Волкова Анна.
    Возвращение
    Волкова Анна. Возвращение

     
    О нас, контакты    Наши выставки    Рейтинг художественных сайтов    Конкурсы    Политика конфиденциальности   
     
    Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru
    ArtNow.ru: рейтинг сайтов Мы в Instagram Мы в Facebook