покрытие картины лаком
23:53
Только некоторым нужно доказать это всем остальным.
Спорное утверждение?
Все, кто считает себя Наполеоном - Наполеоны.
Только им приходится доказывать это всем остальным.
А те им не верят!
08:43
И правильно делают, что не верят... художник он и есть художник... а Наполеон бывает полководцем... а бывает -торт. ;)
И это славно.
Институт авторитетов отменен!
Людям давно пора жить собственным умом.
Но опять все не однозначно.
Не нравится - скажи, что не нравится.
А если чего-то не понимаешь?
А кто-то понимает больше... Как не прислушаться к его словам?
А через год-два окажется, что слова сии - лишь бла-бла-бла...
А ты уже посеял в умах "неразбуженных" свое новое "понимание".
Переубедить всех, кого заразил в т.ч. снобизмом, - никакой возможности...
(заметки на полях, не более...)
Институт авторитетов отменен!
Людям давно пора жить собственным умом.
И своими способностями и талантом.
Сейчас любой может выложить свои работы в сети без всяких худсоветов и выставкомов.
На выставки покупатели не ходят. В основном посещение открытия выставки ограничивается своей тусовкой, пообщаться, повидаться- вина пакетного выпить под снеки. Потом вообще никого...(((
Госзаказы и сегодня, конечно , как всегда во все времена, "ессвенно по-блату" , среди своих.
Советская система возможности художникам представить свое творчество для ширмасс ограничивалась исключительно для закончивших худвузы и распределённых по выпуску и далее, получивших "членство ", она давно закончилась. Как и оплата госзаказов "на заданную тему". Может кто-то о такой системе и мечтает до сих пор...
Система для середняков заманчивая:
Устройство художников по распределению из худ.вузов на постоянные штатные должности на предприятия, где они ещё и плакаты к первомаю должны будут рисовать, портреты членов поллитрбюро к палкам прибивать, и таблички типа "не стой под краном и стрелой" десятками это дерьмо ваять и развешивать за оплату по среднему тарифу ниже токаря 4 разряда.
Какая - никакая была профессия в смысле постоянного заработка + изготовление подарков чиновникам из Москвы в виде холстиков с местными достопримечательностями + лично на заказ портреты местных начальников и членов их семейств... - за это премии и преференции. Ну и дальше пробиваешь через дирекцию членство в СХ - выставки в местных ДК, теле и радиопередачи с упоминанием имени с фамилией. Звания и награды от краевых-областных за ....... Вот ты уже и до заслуженного или народного дотянулся. Только на цыпочки встать и схватишь!
А сегодня что? Сегодня в худвузах лишь юные прекрасные обеспеченные дамы и изредка такие же юноши. И китайцы с китаянками.
Силой возвращать рынок к любви к художникам вряд ли продуктивно.
Кстати, само общество весьма уважительно относится к таковым... пока речь не заходит о зарабатывании ими денег.
Подавляющее большинство не понимает, как этой "мазней" можно зарабатывать (впрочем, многие зарабатывают; и весьма достойно)..
Однако на вопрос, что было в начале возникновения любого предмета, имеющего определенную форму, боятся даже себе сознаться, что это был эскиз, зарисовка, набросок, в крайнем случае - образ формы в голове. И создавал этот концепт художник (дизайнер, инженер, изобретатель, умеющий изобразить задумку на бумаге...).
В основе всего(!) товарного производства - художники!
Даже денег (гильоширы)...
Ситуация зависит от материального благосостояния общества, уровня развития духовных запросов.
Не многие любят оперу, балет, декоративные поделки, читать книжки, туда же и живопись...
Помнится, и появившиеся на нашем рынке компьютеры прививались чуть ли не через силу.
Человечество (в нашей части планеты) весьма деформировано совком, ожидать гуманистических прорывов не приходится, тем более, что с уровнем жизни по-прежнему не гладко.
Да и по части качества самой живописи вопросы к художникам остаются.
)))
Даа...на своё удивление во всем согласен.
15:02
Просто наступила эпоха царствования дух видов бизнеса -милитаристского и медицинского и оба основаны на фундаментальном страхе смерти.... остальные виды бизнеса ушли в запасные ;(
Всё поведение двуногих недокрыс основано на трёх основных инстинктах во всех эпохах. Почему трёх, мне непонятно.
Итак, №1-сексуальный инстинкт, №2-инстинкт власти и №3-инстинкт самосохранения.
Я бы убрал №2 как производное от первого и третьего)
Хотя некто З.Фрейд ,запутавшись в этих трёх , а в действительности двух соснах убеждал, что всем живым организмам свойственны противоположно направленные стремления к саморазрушению и самосохранению, влечением к смерти, при том, что сексуальное влечение, любовь определяется влечением к жизни. То, что меня чудом не убили на Кавказе из-за женщины, Зигмунд об этом? Он не прав. Это был №1, превысивший №3 в соответствующих обстоятельствах. То, что либидо высокое утром после дикого отравления алкоголем с вечера , это ДА (кто не подтвердит?) Также известны и описаны предсмертные стояния половых членов. Так это №1. Потом Зигмунд, окончательно запутавшись между психиатрией и физиологией, объяснял это стремлением к саморазрушению и желанием снижения нервного напряжения.
09:05
А инстинктов много... но когда превалируют один... два... это к фазе деградации... но потом будет, обязательно, и возрождение... спираль ДНК раскручивается... вверх...вниз...вверх...вниз... ;)
04:59
здравствуйте
покрыла картину лаком и она стала тусклой что делать?
06:37
здравствуйте
покрыла картину лаком и она стала тусклой что делать?
Какие краски, сколько сохла, какой лак - это все не стоит упоминания?
06:38
Какие краски, сколько сохла, какой лак - это все не стоит упоминания?
впрочем зачем нам это знать, просто выкиньте, новую напишите
здравствуйте
покрыла картину лаком и она стала тусклой что делать?
Здравствуйте! Поясните: какими красками вы работали, сколько времени прошло перед покрытием лаком и каким именно лаком покрывали??? И попробуем вам помочь.
А так, можно лишь предположить, что поторопились покрыть недостаточно просохшую работу матовым акриловым лаком...
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в 2016 году написала картину маслом, холст на картоне покупной, использовала в работе льняное масло ( самоучка в этой технике, вообще это была моя первая работа) . Очень давно вывешивала на продажу, и вот нашёлся покупатель который желает купить, даже неожиданно...
Я запаниковала, картине столько лет, мне показалось будто она чуть поблекла когда сегодня достала её из пакета или просто пыльная. Я задумалась, может стоит покрыть её лаком, а вдруг только испорчу. Может эту картину стоит продать так, при этом стоит спросить в каких условиях будут держать по влажности, на прямые солнечные лучи не стоит её вешать или вообще любую не стоит?
И думаю покрыть другие картины, может посоветуете лак фирму которая меньше всех подвожит (матовый, глянцевый), или где об этом прочитать достоверную информацию, теория теорией, но хочется услышать тех кто практикует.
И действительно может такое быть что картина хранились в тёмном месте и потом её достают на солнце и она становится чуть ярче? (прочитала об этом в интернете).
Если у вас картину уже купили, то не нужно вносить никаких изменений. Покупатель смотрел на фото нелакированной картины и именно такую выбрал. А тут вы - ррраз, и покрыли лаком зачем-то. Далеко не всем нравится все блестящее и глянцевое.
Спасибо за ответ, да, как то присмотрелась сегодня, вроде и не побледнела она. Оставлю так)
Но все таки думается при серьёзном подходе наверное все таки покрывают лаком🤔
Доброго дня и вдохновения!!
Картины масляными красками "любят" дневной свет! При долгом хранении в темноте появляется желтизна стареющего масла, а связующее советских масляных красок вообще темнело и коричневело. Прямые солнечные лучи разрушают все материалы, а через оконное стекло нейтральны. На хорошо освещенном месте любая картина будет смотреться ярче! :-))
Если посмотрите на картину чуть сбоку, против освещения - увидите и глянцеватые и матовые места (там, где были участки неоднородного смешивания красок с маслом или разбавителем) - для выравнивания равномерного блеска или полуматовости и применяют покрывные лаки или восковые мастики. Из отечественных покрывных лаков для живописи - в широком доступе акрил-стирольный, прежде выпускали и акрил-фисташковый (если покажется густоватым, можно до половины разбавить бензином для зажигалок). Еще одно замечательное свойство этих покрывных лаков - возможность спустя многие годы смыть их старый слой, впитавший в себя копоть и следы насекомых... а затем "освежить" картину новым тонким слоем.
Если дополнительно загрунтовать его полуматовой белой акриловой краской (удобно это делать широким мастихином) и хорошо просушить (хотя бы неделю) или сделать полностью подмалевок акриловыми красками и продолжить работу через день-два масляными красками - то в итоге слой живописи будет более равномерным по блеску на всей поверхности.