Прошу дать совет "новичку"
08:34
Добрый
день, мне 48 лет,
все время любил живопись но в силу различных жизненных ситуаций данное
хобби было на разных этапах воплощения в жизнь (случались и длительные
перерывы ..года). ..в творческом
поиске себя постоянно.
Сейчас решился под научиться писать
пейзажи.
Прошу по представленным работам дать советы - ряд недостатков по
каждой из картинам вижу...но все же советы нужны, что бы понять " что мое" в
каком направлении идти - конструктивные
советы и по самой живописи приветствуются.
Работы буду выкладывать разные (где есть фото подмалевка с ним).
Спасибо с ув. Владимир
1. Подмалевок
10:27
Господа, не могу понять как в тему" заливать" фото с компа, подскажите пожалуйста доходчиво чайнику))
- в тему форума, а не в раздел лички размещение работ
Фото зактньте в любой фотохостинг, например в radikal.ru, скопируйте ссылку и ссылку вставьте в окно сообщения ( на форуме) - начок сверху с гоами ( второй справа).
13:03
подмалевок
https://d.radikal.ru/d00/2003/34/e98ccf94359e.jpg
итог
https://c.radikal.ru/c15/2003/bf/d2b54192e402.jpg
13:04
13:07
13:10
извините разбираюсь с форумом)
- еще подмалевок и итог
13:17
13:22
Верхние и часть последующих работ перерисовка Крыжицкого и Кондратенко отхожу в деталях, усидчивость и отсутсвие опыта мешает, да и цели не было вырисовывать все...учебные работы.
Следующая с фотографии "Деревня в горах", там столкнулся уже с трудностями..опыта нет таких перерисовок с картин проще..
подмалевок
13:24
13:35
13:38
Админа прошу удалить пустые сообщения, инет плохой..не грузилось,
14:06
вот еще картина с фотографии, делалась быстро подмалевок и 2 прорисовки
При считаю достаточно было 1- й прорисовки более целоснее был пейзаж переходы мягче (рисовал одной кистью торцом)
Ранее увлекался импрессионизмом..здесь думаю он дал о себе немного знать.
Подмалевки, по моему мнению, намного лучше окончательного варианта.
Работа топором получается у вас лучше выпиливания лобзиком.
Владимир, по-моему все у Вас идет хорошо, в принципе так-же как у всех, кто делает пейзаж. Разбирать работы думаю нет смысла, многие копируют, кто-то делает еще хуже, кто-то лучше. Чтобы разобраться с другим художником -( скопировать) - надо видеть его работу в оригинале, иначе будет сплошная путаница, от копирования с репро и монитора идет только вред. Мой совет - не тратьте время на копии , иначе это просто поглотит окончательно. Дальше начнется только переставление планов, деревьев, добавление чего-то и выдача за свое - этот путь тупиковый.
Начните с нащупывания и поиска того что Вам нравится в природе, если интересует пейзаж, сделайте наброски, далее советы как во всех учебниках- композиция, цвет, состояние, и т.д. Рекомендую с одного варианта сделать 3-4 пробы- светлее, другой- цветнее, третий- и светлее и насыщеннее, 4 - малонасыщеннее- идите от сюжета, отшлифуйте его пока не остановитесь. Копии - бросайте, сделать свою работу, считаю, грраздо увлекательнее. Пусть в ней будут недочеты, она потихоньку подойдет к тому что Вы задумали.
Цвет смотрите в природе, усиление цвета, облегчение цвета, символика цвета , изменение цвета - это потихоньку выведет на свою манеру, на то, по чему будете узнаваться только Вы. Лучше сделать мало но свое, чем много но чужого. Надеюсь что не утомил.
По тому что сделали, скажу что неплохо идет небо - сделайте вид посвященный только небу, земля - только полоской. Вода в пейзаже с горами лучше в подмалевке чем в окончании. Вода очень капризна, ее надо обязательно наблюдать в натуре.
Чтобы сделать горы, считаю, среди них надо вырасти. Напишите то, что окружает Вас - ничего скучного в этом , по- моему не будет. Дерзайте, то что выходит, - выкладывайте, советуйтесь. Помочь можно только по Вашему сюжету, но советы слушайте, а делайте так как подсказывает чутье и вИдение.
Еще напишу про Ваш пейзаж - предпоследний - деревья справа- слева, с водой. Это было фото? - доведите этот простой сюжет до картины. Небо близко к закату, но закат еще не чувствуется. Из неба должен выйти негромкий свет, и в то же время он дрлжен светить - это состояние и коротко в природе и очень тонко.Вода отражает верхний купол неба, который почти не светит, у Вас вверху просто пожар, поэтому вода не легла. От воды рассмотрите тени деревьев в воде, далее деревья по берегам, цвет берега среднего плана и переднего одинаков, это не верно, камни в воде по- моему не нужны. Интересно же довести эту работу до полного ощущения заката ( или утра), найти гармонию , чтобы все было цельно, не распадалось на куски - вот задача.... Допишите, поиграйте с ней и так и эдак, доделайте - это и будет самое ценное в том деле что Вы решили делать.
И еще - больше всего мне понравилась работа Деревня в горах, хоть и написал что в горах хорошо родиться, она хороша по освещению и по цвету. Не понравились только светлые полосы песка ? среди зелени лугов - наверно в природе и так, но здесь они много на себя забирают - или они должны быть потемнее освещенных домиков ? - что- то по мне они не лежат, или лучше их смягчить ??? А сам вид освещенного села на предгорье - смотрится !!!
08:23
Спасибо, вам за мнение,когда делаю подмалевок часто думаю о Айвазовском, не в плане мариниста а в плане его "скорописи", . Ранее несколько работ написал в стиле импрессионизма , несколько видео уроков использовал от Сахарова, .. работа у меня над картиной (подмалевком) , как сказал знакомый художник частенько - превращается в джаз, быструю импровизацию, все средней плоской кистью (2-3мя максимум). Рука так и тянется к мастихину (лодочка)..но блин расход масла((
Топором))) еще поработаю и выложу работы в эту тему,
с ув.
08:38
- Спасибо большое за развернутый ответ, многое почерпнул, понял..главное что на "свое" я думаю уже созрел))), у нас прекрасные места, Волга, дали, Дон, степи..постараюсь...в сезон поработать на картонках))
Правда сейчас в перерисовке еще одна небольшая работа Крыжицкого "Дубы, зимний лес" постараюсь выложить в субботу, детально прорисовывать не буду, третья прорисовка после подмалевка не более. Данную работу начал в плане до обучения (процесс сори у меня это вечен) свет, лес дальний план леса, тени...кора дерева, общая фактура..
- По речке потом обязательно постараюсь поправить, данная картина Крыжицкого судя по фото как искизная, даже по моему не маслом написанная а акварелью, от туда и мое недопонимание цвета перспективы среднего плана, смягчу и с отражением покалякаю). Про "купол" доходчиво спс.
- по деревне, скосы склона местами приохрю..что бы не сливалось с деревней, тень немного нужна местами..лессировкой пройду. Есть еще ряд работ на обсуждение,
с ув.
09:11
вот еще работа...она по мне встала, народу нравится мне нет..
-фиолетовые цвета для меня трудные
- делал с двух фото, но они были отфотошоплены..и это мне уже сказали проблема..надо "додумывать"
- понимаю что надо выделить передний план воды крупными мазками, возможно мастихином, но как лучше?
работа учебная но все же..не затирать же, столько масла дорогого ушло..))
ваше мнение, что сделать, за ранее спасибо.
сейчас постараюсь загрузить..