Как обучаться копированием?
21:48
Всем доброго времени суток и богатых клиентов!
Не раз читал и слышал, что копирование это очень эффективный способ обучения живописи. Но совершенно непонятно, как копировать то, что не знаешь как выполнено?
Например, мне нравится картина. Я не знаю, как она выполнена, многослойная живопись или алла прима, цвет или эффект какой то получен лессировками, например цвет получен не смешением, а лессировкой, нужна имприматура или подмалевок и многое другое.
Очень интересует мнение и совет практиков, как заниматься копированием?
Сразу скажу, не интересует копирование шедевров на уровне точной копии, интересует только учебное копирование. Вот стоят в музее студенты, копируют, но и они я так понимаю не знаю как выполнен оригинал.
И подскажите, копирование правда хороший метод или нет и что лучше копировать во время самообучения?
Спасибо всем за ответы!
Целеполагание важно.
Если талантлив - поймешь, что нах это копирование надо. Ехало-болело.
01:08
))
Неожиданно так )))
10:47
И великий художник не сможет скопировать свой шедевр... поскольку, шедевр -что-то неповторимое... копирование достойно только на стадии обучения по молодости...
17:06
Ну я об этом же и пишу, про копирование на стадии обучения начинающему. Допустим выбрали картину, но как ее копировать если не знаешь как ее написали.
17:52
18:06
Текст наверно полезен, но как-то позабавило, что картинки иллюстрирующие стадии работы сделаны в фотошопе : )
20:54
Спасибо за ссылку. Очень познавательно. Немного сложно для начинающего, но очень хорошо описан путь для работы.
23:20
Копирование - действительно очень эффективная методика. Из моего опыта: пробовал копировать разных мастеров при этом не знал как именно они писали, в процессе удалось выяснить ряд тонкостей и секретов мастеров, выяснить где именно я копировании я допустил ошибки и тд. Результат копирования не означает что будет копия, это учебный материал для поиска манеры письма мастера.
Например, мне нравится картина. Я не знаю, как она выполнена, многослойная живопись или алла прима, цвет или эффект какой то получен лессировками, например цвет получен не смешением, а лессировкой,
Ну вообще-то такие вещи сразу видны.
нужна имприматура или подмалевок и многое другое.
имприматура всегда нужна
Очень интересует мнение и совет практиков, как заниматься копированием? Сразу скажу, не интересует копирование шедевров на уровне точной копии, интересует только учебное копирование. Вот стоят в музее студенты, копируют, но и они я так понимаю не знаю как выполнен оригинал. И подскажите, копирование правда хороший метод или нет и что лучше копировать во время самообучения? Спасибо всем за ответы!
"Скопируй" несколько мастеров и ты сам увидишь как вырастет твой уровень
23:22
Что-то мне подсказывает, что талантливый мастер имеет другой лексикон.
23:23
Не надо быть мастером чтобы понять, что свою же копию получить уже не получится.
07:38
Посмотрел пару-тройку ваших работ на этом сайте и убедился в правильности моего предыдущего коммента под вашей фразой...
ВУЗ вы точно не заканчивали, может быть это такой уровень в худ училище или вы просто самоучка без учителя?
Не наезд, просто интересно.
А я и работ ваших не нашел.
Вы тролль.
Не наезд, просто факт.
18:30
Повторяйте себе это чаще ;)
20:42
Я частенько рисую рисунки для срисовки легкие и красивые и мне они нравятся еру я их с одного сайта, где полно разных рисунков
https://www.ejin.ru/risunki/risunki-dlya-srisovki/ochen-krasivye-kartinki-dlya-srisovki.html
20:42
Я частенько рисую рисунки для срисовки легкие и красивые и мне они нравятся еру я их с одного сайта, где полно разных рисунков
https://www.ejin.ru/risunki/risunki-dlya-srisovki/ochen-krasivye-kartinki-dlya-srisovki.html
Рекомендуете и нам делать рисунки с чужих рисунков ? Вы уже это советовали - хватит.
По копированию скажу так : можно и с имприматуры начинать, выдерживать слои - и в итоге не попасть в цвет оригинала, а можно положить сразу - и в точку. Часто копируют помутневшую, потемневшую, почти монохромную живопись каких-нибудь голландцев - копаются в грязных тонах чтобы сделать один в один - заказчику надо-бы объяснить что изначально картина была не такой - испортило время, но - хочу как там и хоть убейся. Напишешь светлее и прибавишь цвета - сочтут халтурщиком который плохо подбирает цвета оригинала.Вот и гонят желтизну и тусклость - вроде бы под стариков - мне это не доставляет радость - важна цена заказа.
И сказано - в точку!
И что значит "выдерживать слои" в копировании? Это невозможно в копировании многослойной живописи. Вы, ак практикующий художник должны это понимать. В живописи копия никогда не повторит оригинала!
В цифре - да. Но это цифра. Может скоро цифра и научится "выдерживать слои многослойной живописи"?
Я лично не против.)