Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Что считать живописью, работать как Сатаров или эскиз вручную?

1 2 3 »
17.10.2018,
10:07
Aleksandr-U


Здравствуйте!
Помогите разобраться. Сейчас много школ и курсов, хотелось бы научиться писать маслом. Но вот загвостка, кто то настаивает на том, что сначала нужно освоить основы рисунка, кто-то что нужно все делать параллельно (рисунок, композиция, живопись), ну а кто-то как Сатаров, делает коллаж в фотошопе, потом переносит(распечатывает) эскиз на холсте и раскрашивает.
Вопрос простой, работа как учит Сатаров, это нормальная работа художника или надо все таки эскиз делать от руки? Как быть если пока плохо с рисунком, можно ли начинать учиться писать маслом не умея пока хорошо рисовать и нужно ли вообще художнику хорошо рисовать карандашом?
Извините за сумбур. Не хочется начинать учиться неправильно.

17.10.2018,
12:20
Шуршаков И.Н.
Шуршаков И.Н.

Стараюсь не давать советы, но из личного опыта , да и собратьев по цеху считаю , что база, основа-как и в любом деле, это все!!!! Если вы только не превзойдете Пикассо, не придумаете свой "...изм", где техника не требуется.Об этом уже есть тема на форуме.

17.10.2018,
13:32
Aleksandr-U

Спасибо за ответ. Но вот в том и вопрос, что считать необходимой базой. Многие преподаватели начинают обучение живописи с цветоведения и композиции и сразу с акварели или масла. Т.е. считают базой цветоведение и композицию. Кто то базу дает акварель, кто то рисунок. Вот и возник вопрос, что считать необходимой базой для художника маслом. Во многих книгах и уроках рекомендуют перевод рисунка на холст. Так если перевод рисунка для росписи это нормально, то правы те кто упор делает на композицию. Если же настоящий художник должен вручную делать эскиз, то фотошопу не место в живописи. Да и что важнее, рисунок карандашом или умение маслом передать свою мысль и идею. Это для меня нерешенный вопрос.

17.10.2018,
14:42
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Цитата:
Сообщение от Aleksandr-U
Да и что важнее, рисунок карандашом или умение маслом передать свою мысль и идею. Это для меня нерешенный вопрос.


Умение передать мысль и идею важно. Неважно чем.
Если идей и мыслей нет - можно как Сатаров.

17.10.2018,
15:00
Aleksandr-U

Цитата:
Сообщение от Соловьев Алексей
Если идей и мыслей нет - можно как Сатаров.


Хорошо сказано.

17.10.2018,
20:57
Наталья Николаевна Гончарова
Наталья Николаевна Гончарова

Основы рисунка, живописи и композиции необходимы даже для начинающего художника. Желательно всё изучать параллельно.

18.10.2018,
12:49
Aleksandr-U

Получается, что все художники, пользующиеся копирками, будь то копировальная бумага или распечатка векторов сделанного в фотошопе рисунка, дилетанты и только эскиз от руки показатель профессионализма? Ну а допустим тот же Сатаров, Антон Заруба с его многослойкой, пользующиеся заранее нанесенными на холст рисунками, особенно если это сложные архитектурные формы, не гуд как художники? Мне кажется не все так просто.

18.10.2018,
14:42
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Цитата:
Сообщение от Aleksandr-U
Ну а допустим тот же Сатаров, Антон Заруба с его многослойкой, пользующиеся заранее нанесенными на холст рисунками, особенно если это сложные архитектурные формы, не гуд как художники? Мне кажется не все так просто.


То, что делают Сатаров и Заруба - это другая профессия.
Автопилот тоже не лётчик.

18.10.2018,
17:32
Юлия Глухова

Александр! Вам не кажется, что "гуд-художники" вполне довольствуются успешной продажей своих полотен и не лезут в учителя в качестве подработки...?

18.10.2018,
22:32
Aleksandr-U


Цитата:
Сообщение от Юлия Глухова
Александр! Вам не кажется, что "гуд-художники" вполне довольствуются успешной продажей своих полотен и не лезут в учителя в качестве подработки...?


Посмотрите сайт Сатарова к примеру. Куча учителей, включая Сатарова, огромное самовосхваление с перечисление кто имеет их картины и постоянный набор на курсы, в среднем от 2 т.р. за урок. Так что не просто лезут в качестве подработки, а еще подрабатывают и дай бог как в качестве учителей.

19.10.2018,
04:12
b

Цитата:
Сообщение от Aleksandr-U
Получается, что все художники, пользующиеся копирками, будь то копировальная бумага или распечатка векторов сделанного в фотошопе рисунка, дилетанты и только эскиз от руки показатель профессионализма? Ну а допустим тот же Сатаров, Антон Заруба с его многослойкой, пользующиеся заранее нанесенными на холст рисунками, особенно если это сложные архитектурные формы, не гуд как художники? Мне кажется не все так просто.


Важно быть интересным, не быть поверхностным и унылым, иметь видение и много работать над его воплощением. Кто дилетант, кто художник, сразу видно по результату. Есть мнение, что Караваджо и Вермеер пользовались всякими девайсами. А учиться надо конечно, чем больше тем лучше.

19.10.2018,
04:18
b

Цитата:
Сообщение от Aleksandr-U
Помогите разобраться. Сейчас много школ и курсов, хотелось бы научиться писать маслом. Но вот загвостка, кто то настаивает на том, что сначала нужно освоить основы рисунка, кто-то что нужно все делать параллельно (рисунок, композиция, живопись),


Начать лучше с рисунка пока не надоест, потом делать все параллельно. Можно и сразу параллельно, но с рукой набитой рисунком проще делать нужные формы, ставить предметы в плоскости и тд.

19.10.2018,
07:12
Aleksandr-U


Спасибо все за ответы! Желаю творческих и финансовых успехов!
Пока понял, что фотошоп и прочее хорошо, но как помощь в работе. Начну с Марка Кистлера, дальше видно будет.

19.10.2018,
21:55
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


Цитата:
Сообщение от Aleksandr-U
Пока понял, что фотошоп и прочее хорошо, но как помощь в работе. Начну с Марка Кистлера, дальше видно будет.


Относитесь к этому весьма критически. Марек
Картинки по запросу Марка Кистлера,

19.10.2018,
23:49
Aleksandr-U

К чему именно? К Кистлеру? Чем же его заменить?

20.10.2018,
11:52
Соловьев Алексей
Соловьев Алексей


К тому, что можно научиться рисовать, но художником нужно родиться. И это не моя фраза.
Заменить Кистлера - сколько угодно,"пожалте бриться"...

Бренда Ходдинотт Рисование для чайников марк кистлер как научиться рисовать за 30 дней купить

20.10.2018,
17:29
Юлия Глухова

Александр! Вот Алексей -прав... Можно научиться рисовать, но художником так и не стать... и примеров -множество.... тысячи рисовальщиков писали и рисовали Париж, ну и кто их помнит и знает?... а помнят, любят и знают по большому счету -одного художника -Утрилло, хотя отличным рисовальщиком его назвать трудно...

21.10.2018,
09:26
Aleksandr-U


Цитата:
Сообщение от Соловьев Алексей
но художником нужно родиться


Так все, конечно, но кто знает есть способности художника или нет, пока не попробуешь рисовать профессионально. Вот например мои работа как ювелира. Не знаю, кому то может и понравится. Работа тоже творческая, сначала эскиз карандашом, продумать все нюансы, потом моделирование в 3д, ну и полный цикл. Одним словом, от идеи до витрины я один.




21.10.2018,
17:29
Юлия Глухова

Что*то вспомнил более новаторскую вилку, сделанную С. Дали.... моток золотой проволоки, скрученной вручную, а в провалах проволоки - вставлены бриллианты....

21.10.2018,
18:31
Aleksandr-U

Поищу его вилку, любопытно. Хотя я очень сомневаюсь что он умел делать золотую проволоку и вставлять бриллианты )

1 2 3 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Рубинский Павел
Облака над проталиной
Рубинский Павел. Облака над проталиной
78000 р.
Зеликов Олег
Портрет влюблённых
Зеликов Олег. Портрет влюблённых
64900 р.
Коротков Валентин
Восточный натюрморт
Коротков Валентин. Восточный натюрморт
320000 р.
Валдем Райан
Вольная душа
Валдем Райан. Вольная душа
50000 р.
Тарасенко Валерий
Петр 1
Тарасенко Валерий. Петр 1
1782000 р.
Кадочникова Юлия
На краю неба
Кадочникова Юлия. На краю неба
6500 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину