Нужен состав супер-быстрой масляной краски.
14:15
Здравствуйте уважаемые художники. Помогите, пожалуйста, подобрать компоненты для быстросохнущей масляной краски.
1. Время высыхания, до отлипа, должно быть 15-20 минут ( тонкий слой). Возможно с применение повышенных температур.
2. Полное высыхание не важно. Главное чтобы ее можно было транспортировать через сутки-двое после изготовления.
3. Долговечность тоже не очень важна. Около 10-50 лет примерно сойдет.
Я только начала изучать этот вопрос. На данный момент у меня такие догадки:
1. Стойкость к растрескиванию даст масло и лак.
2. Лак нужен для долговечности.
3. Скорость даст уайт-спирит, спирт, сиккативы. Только не знаю, можно ли сочетать сиккативы и уайт-спирит.
4. Есть какие то эмульсионные лаки. Не могу понять что это и где их взять.
Буду рада любому совету!
Совет первый: НИТРОКРАСКА! В Армии рисовали плакаты,.. надышались. Зато сохнет сразу.
Совет второй(мошеннический) У меня приятель красит картинки Акриловыми красками или темперой. Красит ГУСТО. Кроит лаком. Выдает за масло.
17:42
Спасибо за советы) Я сейчас и рисую нитрокрасками. Они действительно воняют. Поэтому ищу альтернативу. Водные краски мне не подходят.
ПФ масляная. Она на олифе,с сикативом, разбавляется Уайт спиртом и сохнет быстро. Склонны к выцветанию.
Ну, или масляную краску с тюбиков сильно разбавлять лаком пф
Однако, это всё тоже вонючие средства.
Может вам попробовать грунтовать поверхность и обычный акрил использовать
18:45
Спасибо. Попробую ПФку. Акрил мне не подходит, он на водной основе.
Водкой его, или спитом
Почему? Причина какая? Акрил не подойдет?
Костян, одна надежда на тебя осталась... :)))))))))) Сам я, правда, слышал, что акварель быстро сохнет...
16:53
Из разговоров, ясно... когда найдут состав супер-быстрой масляной краски -ее обязательно нужно патентовать...)))
И что за проблема, что на водной основе? Перебои с водой у вас или в Сахаре живете?
Раскажите, интересно стало.)
врууут...
Так уже. В 1992 году изобретена и запатентована первая в России масляная пастель и получен патент на изобретение (патент РФ №2135538).
Закрасить все катком нахрен нитро краской и все!
...Ну или на плоттер запустить и все дела! САМЫЙ БЫСТРЫЙ СПОСОБ... И КРАСКА СРАЗУ СОХНЕТ И КАРТИНА ГОТОВА! БЛАГОДАТЬ!!!
Водитель катка может цену заломить... Тут надо подумать...
16:54
;)))))
Если заломит...ну, валиком тада... сами... :-)))
17:23
Ну да... можно еще использовать масляную пастель, соединяя ее с легко высыхающим растворителем... есть еще энкаустика... там работают расплавленной краской... остывает -и все готово...
Добрый день! Если картины небольшие и их не нужно сворачивать для транспортировки - вполне можно работать, смешивая масляные краски с тройником: пихтовый (или даммарный) лак с пиненом и выдержанным на солнце льняным маслом. Больше лака в смеси - быстрее высыхание. Останется лишь продумать легкую упаковку с бортиками и защитным экраном - и можно перевозить и отсылать в свеженаписанном виде. Если слой живописи тонкий - как раз за два дня и схватится.
Сейчас многие предпочитают сделать первые слои живвописи акриловыми красками, а завершающий лессировочный - масляными - на лаке (или двойнике - тройнике).
И если есть возможность - приобрести быстросохнущие гели - медиумы:
"...Сейчас выпускаются специальные высушивающие гели для масляных красок. Состав: Тиксотропная алкидная смола, уайт-спирит, высушивающие вещества. Сухой экстракт 45%. Гель светло-янтарного цвета с более сильным высушивающим действием, чем у добавки-сиккатива. При смешивании в умеренных количествах с масляными красками ускоряет их высыхание, не изменяя вязкость. Гель теряет вязкость при взбалтывании, но вновь приобретает её через некоторое время. Перед использованием необходимо обязательно встряхнуть флакон, так как гель временно станет менее вязким, облегчая нанесение мазка. Гель идеален для техники вуалирования. Заменив гелем разбавительное масло, интервал между вуалированиями значительно сократится, тона приобретут яркость и блеск, и станут почти что стекловидными. Основная разница между вуалированием при помощи высушивающего геля и разбавительного масла заключается именно в приобретении стекловидности при использовании первого вещества. Яркость и прозрачность вуалирования прямо пропорциональна количеству добавленного в краску высушивающего геля. Гель можно разбавить Уайт-спиритом."
14:51
А всем, кто работает в пастозной манере эти ухищрения увы, не подходят...