Подскажите, как придать картине, написанной маслом, сияние и блеск, не используя лак?
16:43
Добрый день. Подскажите, как придать картине, написанной маслом, сияние и блеск, не используя лак? Что можно добавить в масляные краски, чтобы картина переливалась и сияла. Просто посыпать блестками не хочется. Спасибо.
кроме блёсток ни чего на ум не приходит...
18:49
19:33
Благодарю! Это как вариант! А если хочется добиться эффекта глянцевой переливающейся поверхности без использования блесток? Может есть идеи?!
20:26
попробуйте смешать маслянную краску с лаком пихты, но учтите что она быстро сохнет (около 4 - 6 часов) Или протрите готовую работу этим лаком. Или использовать специальный гель.
20:46
Спасибо большое за совет! Попробую
22:09
И еще забыл добавить . если хотите что-бы картина играла красками и светился свет - то рецепта нет. Это приходит с опытом и стремлением передать настроение . К каждой картине надо подходить индивидуально.
22:29
Согласна. А без настроения и написать не получится)) спасибо!
Флуоресцентная живопись. Есть такое. Почитайте.
12:07
Ш
Благодарю!
Это не то.
Поищите по словам "иридисцент" или "иридисцентная краска".
Фуза и набор основных цветов в палитре вполне себе позволяют отобразить сияние и переливание.
Если не получается, а хочется, то никакие добавки не помогут.
01:11
Не понятно что именно имелось в виду под сиянием и блеском. Судя по всему речь не о блестках и ядовитых красках на основе фосфора. Если под сиянием вы имеете в виду скажем то сияние что есть на картинах старых мастеров, например у Эль Греко, то это достигается многослойной живописью.
Какое такое "сияние" у ЭльГреко? И откуда у него многослойная живопись? У вас нет понятия о творчестве Эль Греко, его византийских иконописных приемах, не предполагающих многослойности.
05:20
Есть краска в серии Рембрандт, жемчужная белая, номер 817. Она прозрачная и очень деликатная по сравнению с другими металлическими, можно подмешать к любому цвету, можно лессировать.
10:26
Эль Греко проложил дорогу импрессионистам, правда, эта дорога до импрессионистов так и не использовалась... его широкий мазок отставил на второй план классический рисунок и сделал его живым, что дало возможность усилить тоновые и цветовые эффекты методом ала прима... отсюда и яркость и энергетика и сияние.