Кто какими красками пользуется/пользовался ?
Кто какими красками пользуется/пользовался ? Какие считаете лучшими/просто хорошие/ужасные ?
Интересно мнение художников которые пробовали разные марки и чувствуют/понимают разницу.
Неужели все мастерклассом пользуются ?)
Да в основном МастерКлассом все и пользуются. Белила не принципиально. Китайские аналоги у меня настороженность вызывают, натуральными пигментами там явно не пахнет, судя по цене. Есть замечательные французские, английские. Подольские не понравились совсем, странные тона не естественные (те , которые видела в продаже) Методом проб, у каждого своя палитра, свои пристрастия
14:47
А я, знаете ли, был знаком со студентом худграфа, который выполнял работы эмалью. По его мнению, сохнет быстро и блестит. Как ни странно, но работы шли в зачёт. Так что был бы результат, а краска ни при чём.
А вы считаете, что в Мастерклассе натуральные пигменты ? ) Китай даже обсуждать смысла нет и так все понятно.
Шминке крутые. А вот голландскими не пользовался еще.Присматриваюсь.Что нибудь можете сказать более конкретно про голландские ?
Понятно, что плохому танцору яйца мешают. Но все же, хотелось бы узнать о характере красок больше, чем просто информацию на тюбиках )
А почему бы и нет? Что такого невозможного в натуральных пигментах – это, вообще-то, не нанотехнологии ни разу...
Я к тому, что натуральные пигменты стоят дорого и априори не могут быть в дешевых красках )
Земляные пигменты дешевые, охра МастерКласс дешевле китайской химической. Не все пигменты у них натуральные, в принципе есть пигменты, которые у всех не натуральные. МастерКласс - адекватное соотношение цена-качество. У разных производителей тон одной и той же краски иногда существенно отличается. Краски, кисти - все разными пишут.
21:23
Я недавно для себя открыла голландские van Gogh. Ни с чем не сравнимое удовольствие! Они очень плотные (те,которые кроющие) и очень яркие и красивые по цвету,огромное разнообразие разных оттенков красного.Прозрачные у них тоже превосходного качества.Да и по цене они не очень кусаются!
А никто не думал, сколько там в тюбике пигмента и сколько он в развес оптом стоит? Даже если какой-то "дорогой" пигмент, но сколько его надо на маленький тюбик? Все таки они (натуральные пигменты, а не органические аналоги) не из редчайших минералов сейчас, а вполне нормальная неорганическая химия из обычных, а не драгоценных, материалов довольно таки обычной, а не полупроводниковой, чистоты.
А дорогие краски и у МК стоят довольно прилично.На цену больше влияние оказывает рынок, т.е. цена у конкурентов и возможности платить у пользователя.
07:54
Пигменты конечно стоят дешевле, чем краски в тубах и ничего зазорного нет пользоваться пигментами и маслом...даже подсолнечным рафинированным... сам до сих пор использую иногда пигменты....
Во-первых, не такие уж натуральные пигменты и дорогие. Я уже в другой теме приводил в пример окись хрома, килограмм которой стоит 350 рублей, а один тюбик Виндзор Ньютон – 20 евро.
А во-вторых, может это не Мастер-Класс дешёвый, а брендовые краски неоправданно дорогие? Скажем, кобальтовые краски для фарфора стоят копейки, судя по тому, насколько широко их использовали. А тот же самый кобальт синий в тюбиках для масляной живописи стоит, как вакцина от рака.
Рынок, однако, где стоимость товара давно уже определяется не столько качеством и потребительскими свойствами, сколько маркентингом.
...
08:41
08:45
Доброе утро. А кто нибудь пользовался Winsor&Newton Griffin Alkyd Fast Drying Oil ??? Кто и что может о них рассказать?
08:51
Пользуюсь мастер-классом. Такого, чтобы мне их не хватало для какой-то задачи не бывало. Выбираю натуральные пигменты, палитра такова: умбры, сиены, охры, в том числе охра красная, окись хрома, кость, кадмий желтый, кобальты синий и зелёный, ультрамарин, иногда чуть-чуть краплак добавляю, церулеум. Белила беру гаммовские, они пожиже, консистенция в смесях приятная получается. Да и не найти других красок в нашей деревне.
09:15
09:17