Где в Москве неформальные встречи, клубы творческих людей,посиделки,квартирники,арт-подвальчики,мастерские,салоны?
18:48
ищу места , сообщества где собираются художники, фотографы, поэты и любители искусства беседуют , показывают свои работы ,кинопросмотры, пьют чай и покрепче .типа как центр современного искусства им Зверева,арт-резиденция в Апрелевке,ДК Petlura,галерея Память.если кто знает ещё места просьба продолжить список.
Все встречи и общение происходит в Москве на открытиях выставок. А этих открытий столько, что лишь бы здоровья хватило.
Да никто нигде не собирается, кроме открытий выставок.
Мюллер обнаружил явки Штирлица.
И все выкурил!
)))
21:17
Всем, здравствуйте!
Имею честь сообщить о новой галерее в Москве, это Арт галерея Стеллы Шалумовой, художника, поэта и музыканта. С прошлого четверга (01.09.16) у нас состоялось первое, скорее тестовое ;) мероприятие "Литературный четверг", планируем его проводить каждый четверг. Милости просим! Формат скорее "Квартирника" получается ) Приглашаем всех желающих почитать свои стихи, послушать стихи других поэтов. Что самое главное, это непринужденная, приятная творческая атмосфера!
Где можно безобидно напиться? Тады мы к вам.
20:14
хотелось бы пообщаться с Саша Шпак инстаграм, очень интересный человек. Кто-нибудь может знает где он обитает часто.
22:17
Вот тут его можно найти: http://spackroll.gov/location.html
boboso - вы мне посоветовали в одной работе пробить перспективу - пробил только недавно - вышло на мой взгляд лучше. Ну как бы - благодарность за поправку. Может кому и не значимо - для меня - выход.
Ну да все стало кисло. В 90-е - шли в метель на Манеж - и там - жизнь кипела. Воспоминания самые радужные. Сейчас - поговорить не с кем .Все сидят по точкам - и точат , точат, точат - и выход - ноль . Мучаюсь в реализме - а мысли - завязать - народ по цвету и подсветке смарфонов - избалован , краски - не тащат - глаз на цвет присмотелся - хоть ты акил , хоть - химию а все - не то. Не жалуюсь - таковы реалии - изо умирает .
Приятелю заказали панно на стену - в духе компании Disney - то что сейчас в кинотеатрах - это в ходу - мальчик хочет любимых героев - это он ( приятель ) и сбацал - через 3 года заштукатурят и побегут жить дальше - вот и все реалии.
09:59
Такая ситуация, Анатолий, думаю, отсечет и выбросит за борт лишь художников, которые работают по принципу "чего изволите".... настоящие художники - останутся и будут продолжать работать и творить.
10:56
Вот реализм:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10211299610446095&set=pcb.10211299629246565&type=3&theater
10:59
правда на Крите ))))
17:38
Вообще Анатолий тему интересную поднял, умирает ли изо? Современный мир перенасыщен яркими образами, с которыми обычным художникам сложно соревноваться. Цифровая живопись дала снизила порог вхождения до минимума, а интернет открыл и смартфоны и соцсети открыли возможность вываляться свое искусство любому из самых удаленных укголков света. Это довод в ползу смерти изо, с другой стороны, я считаю, что пока эффекты акварели и масла нельзя в полной мере воспроизвести каким-то другим способом, оно не может умереть. Кроме этого остается довод оригинальности, эксклюзивности самой вещи (которая конечно ничего не стоит без имени художника или каких-то выдающихся художественных качеств). Вряд ли китайская фабрика художников может выдавать очень высокое качество в очень большом количестве, оно (качество) все таки с годами появляется, да и играет роль врожденный талант и личность.
17:43
Что-то коряво написал, ну да ладно, надеюсь понятно.
17:45
С другой стороны появились новые возможности. Например теоретически у вас появилась возможность попасть в галерею за рубежом.
B , сейчас то что ты писал и выставлял -то что покупатель видел на своем мониторе - разочаровывает при реальном показе , так как монитор сильно подсвечивает все тона - при рассматривании работы ему кажется что подсовывают что-то погашенное и не вразумительное. Возможности красок ограничены - даже если убрать подсветку шедевров в музеях - будут работы темные ( особенно 18-19 век ). Монитор светит как на пленере - красками добиться такой силы света нельзя. Художники и так почти все кладут те цвета что купили ---делают взрывы цвета да тех кто пересмотрел глянец и рекламные буклеты этим не взять.
19:58
Я с этой проблемой в живопись пришел, так как я начинал в цифре. Мое решение такое, во-первых я позаботился о том, чтобы у меня были сильные пигментированные краски. В любом случае, если живопись реалистичная, там будет 90% всяких "серых" тонов, там где нужна яркость, ну... нужно уметь сделать эту яркость, цвета светятся за счет окружения в том числе. Во-вторых я всегда редактирую фотки в рав конвертере так, чтобы они были максимально близки к тому, что я вижу в реале. Если какие-то цвета светятся на мониторе а в реале - нет, убираю это свечение. У меня монитор с PVA матрицей, это дает большой (больше чем у IPS и TFT) контраст за счет глубины черного, и даже после такого монитора, я могу сказать, что контраста лакированного масла хватает, чтобы не быть совсем уж бледным подобием картинки с монитора.
Я бы сказал, что это в большей степени касается акварели, которая красиво выходит на фотографии но в реале у нее сильно обрезана глубина, но при этом за счет отсутствия белил многие локальные цвета могут быть даже ярче чем в масле. Но с акварелью у меня особые технические изощрения, где я пытаюсь это исправлять.
Еще если картинка красиво эстетически сделана, на классном холсте или чем там, на приятной подходящей бумаге, у нее есть есть превосходство над монитором в виде этих вот материальных ощущений. Так что все не однозначно.
Или может быть я не понял вас и вы сетуете, на то что людям просто не нравится реализм, исполненный в приглушенных тонах и это не касается технических вопросов?
Да нет, начинал я тоже сильно красочно и цветно.Для меня сейчас ценно то что нравится мне - а мне не нравятся просто тюбиковые цвета положенные на холст - нравится и хочется делать то что напоминает о том что видел я или кто другой.Это конечно не всегда суперцвет что манит многих покупателей - моя задача другая - и очень считаю трудная - найти гармонию в цветах - как в музыке - порой это не получается.В удачной работе борются три начала - цветное с молоцветным, темное со светлым и теплое с холодным.Если смотреть на природу - то же самое - уловить эту суть считаю главным для себя ( но только для себя ).