Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Живопись на доске. Вопрос.

21.09.2015,
19:35
Наташа Побываева


Здравствуйте!
Имеется доска со шпонками (заказывала в Свято-Троицкой обители), материал дуб/ясень, с левкасом под темперу. Вопрос можно ли писать по такому грунту масляными красками? Или же все отвалится/потрескается и т.д. и т.п.
PS В уголке пробовала, грунт масло впитывает.

21.09.2015,
20:42
Шуршаков И.Н.
Шуршаков И.Н.

Какой ясень, доски под икону-липовые, шпонки-дубовые....что-то вам такое втюхали....Если брали под икону, пишите в традиционной технике, яич.темперой.под масл.живопись на доске, левкас готовится иначе, традиционный будет тянуть, живопись пожухнет.

21.09.2015,
21:47
seng
seng

Цитата:
Сообщение от Шуршаков И.Н.
Какой ясень

Ясень дуб!
Так точно - пожухнет и писать будет сложновато.

22.09.2015,
00:13
seng
seng

Цитата:
Сообщение от Шуршаков И.Н.
Жаль, что никакие ухищрения не могут внести дух именно старой иконы. лучше уж, писать с соблюдением всех технологий, потом проблем с потенциальным покупателем гораздо меньше!


Именно, лучше уж так, чем пыль по труднодоступным углам втирать.
Оно понятно - иногда хочется посоревноваться, мол я и лучше могу, но оно те то будет, не то...

22.09.2015,
01:08
NikeM
NikeM

Цитата:
Сообщение от Наташа Побываева
...можно ли писать по такому грунту масляными красками?..

Можно. Только надо учитывать, что левкас – это по сути простой клеевой грунт со всеми присущими ему особенностями. Лучше всего ознакомиться с фламандской техникой живописи и ей следовать, поскольку многие фламандцы писали как раз на дереве.

22.09.2015,
03:05
NikeM
NikeM


Я в курсе, что производство досок под живопись контролировалось государством, поскольку считалось, что талант живописца является общественным достоянием, а стало быть, пользоваться сомнительными материалами означает подвергать риску возможный шедевр.
Однако, этот факт никак не отменяет принципиальной возможности масляной живописи на досках с левкасом.

22.09.2015,
09:10
Юлия Глухова

Да если бы художники не экспериментировали, то не были бы открыты новые техники в живописи и новые методы работы... Хотя это все не отменяет и не запрещает работать в традиционной манере...

22.09.2015,
09:29
IrinaLeo

А зачем писать по этому грунту,когда можно догрунтовать под масло?

22.09.2015,
21:46
seng
seng

Когда сильно тянет - трудно смешивать. Слой теряет подвижность. Надо очень сильно разбавлять, что неудобно и может быть чревато избытком масла.
Из-за этого же, писать гладко сложно. Опять же - каждый раз сильно разбавлять.
Весь процесс начинает напоминать работу темперой или акрилом, только на растворителе.
Если нет такой задумки изначально, то не пойму зачем мучатся?
Сильно тянущий грунт хорош под жирный мазок, под корпусное письмо. Для доски это как-то не...
Можно конечно подгрунтовать. Пожалуй, так будет оптимально.

25.09.2015,
10:16
Юлия Глухова

От того каков грунт будет различным результат и ведь не всегда чем легче писать по грунту (не тянет) -шедевральней будет работа, она будет другой...

24.07.2017,
06:37
Роман Чирков

Писал по фанере по цветному акриловому грунту - я считаю нормально



Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Шкоду Ольга
Метаморфозы
Шкоду Ольга. Метаморфозы
20000 р.
Подгаевская Марина
Сине - золотая композиция
Подгаевская Марина. Сине - золотая композиция
120000 р.
Лямин Николай
Дикие кабаны в лесу
Лямин Николай. Дикие кабаны в лесу
14500 р.
Комаров Николай
Гурзуф .Бухта А,П,Чехова
Комаров Николай. Гурзуф .Бухта А,П,Чехова
600000 р.
Панина Кира
Рыба
Панина Кира. Рыба
23000 р.
Припутникова Наталия
Бабочка
Припутникова Наталия. Бабочка
21800 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину