Размер или количество...?!
16:33
Думаю, прямой зависимости между масштабом художника и форматом его работ нет.
Но, другой стороны, большой формат "не подпускает к себе" еще не сформировавшихся художников, выступая тем самым как бы барьером для любителей.
На подобные мысли натолкнули размеры картин Альфонса Мухи (во второй половине фильма "Альфонс Муха - провидец Ар Нуво (2004):
http://tushkan.net/news/alfons_mukha_providec_ar_nuvo_2004_smotret_film_onlajn/2015-02-14-22565
20:43
По моему-лучше КАЧЕСТВО...
21:27
21:57
Согласна с Константином. Качество, Да.
Тема, увы, не нова. Ключевая фраза, по правилам жанра, в конце:
Кто Ваш потенциальный покупатель? Профессия, уровень дохода, хобби, образ мыслей, места обитания? Как и где он Вас найдет? Сколько запросов в месяц в Googl, Yahoo!, Yandex и других поисковых системах - "Юрген Шмидт живопись, картины, художник и т.д по списку? Вы закончили курсы веб-дизайна. Значит, Вы не смотрите с подозрением на компьютер и не держите руку над клавиатурой, как пианист, перед заключительным аккордом. У Вас есть персональный сайт? Сколько посетителей там за день, за неделю, за месяц? Выставки, вернисажи - где можно увидеть Ваши работы? Конкуренция - хороших художников много, смотрите, анализируйте, учитесь. О вкусах не спорят - кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик. На каждую работу есть свой покупатель.
Ответьте себе хотя бы на часть этих вопросов и размер картин перестанет Вас волновать.
22:31
22:43
Фраза в тему.
Не важно, с каким размером Вы работаете. Если заказчик захочет больший или меньший размер - это тема обсуждаемая. Не важно, в каком жанре Вы пишете, главное, чтобы Вы делали это с удовольствием. Найти свою аудиторию, сделать её многочисленной, наладить с ней диалог - вот на это стоит потратить силы и время.
Мне кажется, всё же в тему.
Выбор формата/размера вообще-то прерогатива художника. Как бы - тут всё зависит от творческого замысла. Но это если хватает духу/самоуверенности чтобы делать как хочется. А если таки ремесло - наверное стоит взглянуть на предмет обсуждения глазами покупателя. Как ни крути, а бОльший формат требует больше работы/расходников и, соответственно, по определению должен стоить больше. Другими словами - не всем нужна картина за 500€, но за 125€ возьмут как просто приятный и недорогой элемент оформления интерьера помещения
К тому же - опять же потребитель не всегда гонится за большими размерами, иной раз для оформления гостиной, например, нужна серия небольших картинок. Мне кажется, важнее не размер, а более-менее точное "попадание" в потребности рынка, короче - писАть в верном ключе. )
ЗЫ. Ещё в тему. Сейчас много художников работает в формате "daily painting". Например, http://www.dailypainters.com/
Размеры картинок там небольшие, но и стоимость работ низкая. Зато часто. ))
23:01
23:09
Ну, а если говорить о размерах... Пожалуйста.
Действительно, есть художники, пишущие картинки размером 5, 7, 10 дюймов по стороне в технике a la prima. Цена не высока, позволить себе могут многие - от $50 до $150. В день - картинка. Среди них есть настоящие мастера. А вот продажи - у кого-то продается все, что написано, а у кого-то - увы.
В Вашей технике такая скорость невозможна, даже если писать поточным методом. Да и нужно ли?
23:19
Лучше с какой точки зрения? Если с коммерческой, то законы бизнеса везде одинаковы – либо вы продаёте дёшево, но много, либо мало, но дорого. Соответственно, при прочих равных, в случае с большим форматом замучитесь продавать, а с маленьким форматом замучитесь обеспечивать нужное количество. Вам выбирать, что проще – гнать поток на конвейере или рыскать в поисках состоятельных покупателей.
20:18
Нужно все-таки писать на тех размерах, которые нравятся самому художнику.... Как писал Грабарь, американцы в начале 20 века имели маленькие квартиры и покупали ,естественно, маленькие картины... И потом -малые голландцы - создавали шедевры небольших размеров...
20:52
13:15
13:59
Видел как-то одну репродукцию Кортеса среди многих других . Очень неважная картинка с сюжетом , который у него повторяется не раз .Если практически все его картины , представленные в интернете , высокого уровня , то эта на порядок ниже .
Конечно , у меня нет прямых доказательств , но тем не менее мне очень сильно кажется , что это была его первая картина на этот сюжет .Все другие -это уже повтор на гораздо более высоком уровне .
Что из этого следует ; если неважная картина - первая , а повторные классом выше?
Из этого следует , что если бы Кортес каждый раз писал разные сюжеты , то он , вероятно , не достиг того уровня , который мы у него видим .
Кроме того : повторяемая картина выполняется с более высокой производительностью , чем первая . Да к тому же с исправлением всех ошибок предыдущей . Не так ли ?
По такой логике получается , что повторение своих картин ставит уровень художника на порядок выше, чем у него был бы , если бы он делал всегда новые картины .К тому же у него на повторах вырабатывается большая скорость действий и он не работает " в час по чайной ложке " .
Всё это , конечно , очень грубый расклад и могут быть нюансы .И относится это,что я написал , к городскому пейзажу . Про другие жанры я ничего не говорю но ..... .
Есть такая немецкая поговорка : (Вы , как немец должны её знать ) : Ubung ( извиняюсь , что без умляута ) macht den Meister . Я бы перевел : повторение, упражнение создаёт, делает мастера, мастерство .
Так что небольшие картины , да еще с повтором -это благо и никакого отношения к ремесленничеству такой подход не имеет .
15:36
Это вопрос сложный, мне тоже очень трудно повторять свои работы, но иногда приходится...Если твоя работа нравится а ты не готов её продать, то остаётся написать для них повтор...