Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Техника старых мастеров или фламандцев помогите !!!))

23.02.2015,
23:38
Саша Нель
Саша Нель


Долго копаюсь в этой теме и уже пробовала написать,но все же чего то не хватает!результат хорош но не 100%

Все мы прекрасно знаем с чего состоит техника старых мастеров .
техника живописи, которая делится на ряд последовательных этапов: подмалевок, прописка, лессировка.Об этом пересмотрела видео Руслана Григорьева в ютубе .

Подмалёвок - http://youtu.be/ZH8hkgQmc8Q
Прописка (часть 1) - http://youtu.be/sWB27c8-bOM
Прописка (часть 2) - http://youtu.be/4bqrLSUtAMI
Прописка (часть 3) - http://youtu.be/toUFIBDxgRY

у меня остались вопросы :

Подмалевок делаем только растворителем и краской в каких пропорциях ?
Во первых имприматура ,какого она состава это краска с растворителем?каких пропорций?
В каком случаи можно добавлять белила ?
После подмалевка идет лессировка , в каких она пропорциях чем прописывать только растворителем или маслом?
Каждый раз перед новым слоем нужно ли протираж картину и чем ?если это двойник или тройник то в каких пропорциях состав?
В каких случаях можно писать картину по сухому?

И самое главное ,чего нужно придерживаются, что бы рисунок был живой !

24.02.2015,
12:05
Konstantinus
Konstantinus

Покажите хотя бы одну работу или её деталь, что бы было видно НАСКОЛЬКО ДОЛГО копаетесь. Легче будет с ответами...

24.02.2015,
20:11
Александр Дементьев
Александр Дементьев


да, ответы и советы могут быть разные в зависимости от того, какой уровень вам нужен:
beginner
intermediate
advanced

25.02.2015,
23:59
Radiomaler
Radiomaler


Где : Государственный музей в Амстердаме
Когда : 12 февраля-17 мая
Заголовок : музей называет показать его первая выставка Рембрандта в 20 лет, коллекция из более чем 90 картин, рисунков и гравюр из последних двух десятилетий жизни голландского художника. Показать делится на темы десяти таких как художественного соперничества, свет, близости, внутреннего конфликта и примирения.
Основные : выставка есть классику, как «Еврейская невеста», картины с конца 1660-х годов, изображающих мужчину и женщину с руки касаясь мягко поперек передней части ее мелких деталей платья. "Я должна быть счастлива, чтобы дать десять лет моей жизни, если я мог бы продолжать сидеть здесь перед этой картины в течение двух недель, и лишь коры сухого хлеба для еды," Винсент Ван Гог был цитируемый заявив о холсте.
перевод стр http://blogs.wsj.com/speakeasy/2015/01/09/5-major-museum-shows-coming-in-2015/

26.02.2015,
10:47
Konstantinus
Konstantinus

Да не трудитесь...зря. Тот кто задал этот бессмысленный вопрос-давно уже где то по други сайтам шарит. Вы же видите, его НЕ ИНТЕРЕСУЕТ фламандская живопись. ;-)

26.02.2015,
11:02
Юлия Глухова

Так, к слову -размер руки невесты... ого...

26.02.2015,
18:52
ВАСИЛЬ82
ВАСИЛЬ82

Мне_ интересно. _ Второй_ день_ ссылки_ читаю

26.02.2015,
21:37
Александр Дементьев
Александр Дементьев

вообще-то вопрос не бессмысленный, просто современные материалы для той живописи не годятся... не предназначены они для барочной техники,у тех мастеров была ограниченная палитра, прозрачность красок, лессировки и особое эстетическое представление, и еще! Там нигде нет яркости без насыщенности, а в современной живописи этого хоть отбавляй, да и зомбоящик убивает таланты в людях.

27.02.2015,
01:23
Konstantinus
Konstantinus

Цитата:
Сообщение от Александр Дементьев
просто современные материалы для той живописи не годятся... не предназначены они для барочной техники,у тех мастеров была ограниченная палитра, прозрачность красок, лессировки и особое эстетическое представление


Всё есть. И искать не надо. Всё в магазинах имеется и все доступно. И краски и медиумы и кисти и холсты...да что перечислять...Просто все это сейчас надо ЗНАТЬ и УМЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Я говорю о СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛАХ.

27.02.2015,
01:51
tishin

Очень интересно , почему люди ищут Рембрандта ,а находят , Франкинштейна ! Может нет какой-то составляющей?!Чего не дают современные материалы? А может и совсем не в материалах проблема?!В магазинах все есть , все доступно, а чего-то то нет в магазинах? И где купить неизвестно!

27.02.2015,
01:55
Александр Дементьев
Александр Дементьев

тем не менее на современных картинах, написанных под голландцев я узнаю современные краски, а не ихние. Отчетливо видно марс оранжевый прозрачный или кадмий. Я поработал и с теми и другими материалами, и на картинах, где киноварь, вижу киноварь, а там, где кадмий, вижу кадмий, для опытного глаза это должно быть весьма ощутимо.

27.02.2015,
08:42
Konstantinus
Konstantinus

Ну извините, что мы тут все неуки тупые собрались...

27.02.2015,
10:34
Юлия Глухова

Время все решит. Появляются новые краски -плохие, не выдержавшие испытание Временем исчезнут, а хорошие останутся. Также и с художниками. Великих и талантливых Время оставит на века....

27.02.2015,
16:37
Александр Дементьев
Александр Дементьев


Среди современных художников много людей со способностями к старинной живописи. Промышленные ширпотребы, entertaintment industry и вопиющая массовость не дают им развиться.

Краски имеют свою область применения, но могут быть использованы художником как угодно по его собственному решению. Наши краски российских заводов идеальны для советского и российского авангарда, попади они в руки Рубенса и Снейдерса, еще неизвестно, получилась бы именно та живопись, которая получилась.

Идентификация красок на полотне это в большей мере вопрос опыта и эрудиции, чем интеллекта. На самом деле, любой человек поработавший с genuine vermillion хотя бы месяц, будет узнавать ее на старинных произведениях. Конечно, это лишь в рамках ознакомления, точный "диагноз" ставит только реставратор, проведя надлежащие пробы.

"Чего не дают современные материалы? А может и совсем не в материалах проблема?!"

Проблема во всем, что представлено внутри человека и снаружи него в конкретный момент времени, когда поставлен вопрос, почему не получается так, как получалось у Рубенса и Снейдерса. Скорее всего человек психологически к этому не готов. Тот уровень это не "интерны" и не "комедиклаб" - чтобы войти в драматический театр голландцев надо выйти из навязанного нации балагана, изолировать себя от зомбоящика - это как минимум.

Материалы не лучше и не хуже, они просто другие и по-видимому предназначены для других задач, имхо для авангарда в стиле СССР и 90-х идеальны.

27.02.2015,
16:46
Konstantinus
Konstantinus

Цитата:
Сообщение от Александр Дементьев
Проблема во всем, что представлено внутри человека и снаружи него в конкретный момент времени, когда поставлен вопрос, почему не получается так, как получалось у Рубенса и Снейдерса. Скорее всего человек психологически к этому не готов. Тот уровень это не "интерны" и не "комедиклаб" - чтобы войти в драматический театр голландцев надо выйти из навязанного нации балагана, изолировать себя от зомбоящика - это как минимум.


Вооот, вот с этим абсолютно согласен, ТУТ ПРИЧИНА. :-)

27.02.2015,
18:00
IrinaLeo


Цитата:
Сообщение от Юлия Глухова
Время все решит. Появляются новые краски -плохие, не выдержавшие испытание Временем исчезнут, а хорошие останутся. Также и с художниками. Великих и талантливых Время оставит на века....


К сожалению,испытание временем не выдерживают зачастую как раз лучшие.Это касается и материалов и людей.Материалы могут быть прекрасны,но трудоемки в изготовлении или компоненты необходимые вдруг исчезли.Для взращивания талантов и гениев тоже нужна почва и это существа уязвимые.Орхидеи истребить легко,остаются сорняки,этих ничего не берет.

28.02.2015,
19:39
Юлия Глухова

Да, власть имущие, порой берут на себя функции садовников и сами решают -кто относится к орхидеям, а кто сорняк...

01.03.2015,
01:43
Саша Нель
Саша Нель


Ой я не ожидала,что будет столько ответов!Спасибо вам огромное !
Теперь отвечаю на вопросы я хочу эту технику применить в портрете и натюрморт цветы маки.
Очень нравиться, что это очень живо и реалистично !
К примеру это работы художника Алексея Антонова http://www.antonovart.com
Или как немецкий живописец http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya-grafika/page,7,15784-nemeckiy-zhivopisec-i-litograf-franz-xaver-winterhalter-283-rabot.html

01.03.2015,
02:03
Саша Нель
Саша Нель

Ой я счастлива ответами ))))особое спасибо Косте и Александру Дементьеву ))))Вы мои дорогие учителя!!!Желаю вам щедрых заказчиков и покупателей ,а так же счастья;)!!!


Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Вырвич Валентин
Тимирязевский лес
Вырвич Валентин. Тимирязевский лес
49000 р.
Тарасенко Валерий
Валькирия
Тарасенко Валерий. Валькирия
980000 р.
Медведев Игорь
Жёлтые цветы сентября
Медведев Игорь. Жёлтые цветы сентября
35000 р.
Симонова Ольга
Прыжок
Симонова Ольга. Прыжок
80000 р.
Парий Анна
Богиня Лакшми
Парий Анна. Богиня Лакшми
80000 р.
Комаров Николай
Парголово. Осень
Комаров Николай. Парголово. Осень
170000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину