Техника старых мастеров или фламандцев помогите !!!))
Долго копаюсь в этой теме и уже пробовала написать,но все же чего то не хватает!результат хорош но не 100%
Все мы прекрасно знаем с чего состоит техника старых мастеров .
техника живописи, которая делится на ряд последовательных этапов: подмалевок, прописка, лессировка.Об этом пересмотрела видео Руслана Григорьева в ютубе .
Подмалёвок - http://youtu.be/ZH8hkgQmc8Q
Прописка (часть 1) - http://youtu.be/sWB27c8-bOM
Прописка (часть 2) - http://youtu.be/4bqrLSUtAMI
Прописка (часть 3) - http://youtu.be/toUFIBDxgRY
у меня остались вопросы :
Подмалевок делаем только растворителем и краской в каких пропорциях ?
Во первых имприматура ,какого она состава это краска с растворителем?каких пропорций?
В каком случаи можно добавлять белила ?
После подмалевка идет лессировка , в каких она пропорциях чем прописывать только растворителем или маслом?
Каждый раз перед новым слоем нужно ли протираж картину и чем ?если это двойник или тройник то в каких пропорциях состав?
В каких случаях можно писать картину по сухому?
И самое главное ,чего нужно придерживаются, что бы рисунок был живой !
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=10737
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=10924
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=11054
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=10946
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=10456
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=11124
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=10604
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=11608
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=11497
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=11500
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=10659
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=10651
http://artnow.ru/forum/showthread.php?f=1&t=10540
Покажите хотя бы одну работу или её деталь, что бы было видно НАСКОЛЬКО ДОЛГО копаетесь. Легче будет с ответами...
да, ответы и советы могут быть разные в зависимости от того, какой уровень вам нужен:
beginner
intermediate
advanced
Где : Государственный музей в Амстердаме
Когда : 12 февраля-17 мая
Заголовок : музей называет показать его первая выставка Рембрандта в 20 лет, коллекция из более чем 90 картин, рисунков и гравюр из последних двух десятилетий жизни голландского художника. Показать делится на темы десяти таких как художественного соперничества, свет, близости, внутреннего конфликта и примирения.
Основные : выставка есть классику, как «Еврейская невеста», картины с конца 1660-х годов, изображающих мужчину и женщину с руки касаясь мягко поперек передней части ее мелких деталей платья. "Я должна быть счастлива, чтобы дать десять лет моей жизни, если я мог бы продолжать сидеть здесь перед этой картины в течение двух недель, и лишь коры сухого хлеба для еды," Винсент Ван Гог был цитируемый заявив о холсте.
перевод стр http://blogs.wsj.com/speakeasy/2015/01/09/5-major-museum-shows-coming-in-2015/
Да не трудитесь...зря. Тот кто задал этот бессмысленный вопрос-давно уже где то по други сайтам шарит. Вы же видите, его НЕ ИНТЕРЕСУЕТ фламандская живопись. ;-)
11:02
Так, к слову -размер руки невесты... ого...
Мне_ интересно. _ Второй_ день_ ссылки_ читаю
вообще-то вопрос не бессмысленный, просто современные материалы для той живописи не годятся... не предназначены они для барочной техники,у тех мастеров была ограниченная палитра, прозрачность красок, лессировки и особое эстетическое представление, и еще! Там нигде нет яркости без насыщенности, а в современной живописи этого хоть отбавляй, да и зомбоящик убивает таланты в людях.
Всё есть. И искать не надо. Всё в магазинах имеется и все доступно. И краски и медиумы и кисти и холсты...да что перечислять...Просто все это сейчас надо ЗНАТЬ и УМЕТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Я говорю о СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛАХ.
01:51
Очень интересно , почему люди ищут Рембрандта ,а находят , Франкинштейна ! Может нет какой-то составляющей?!Чего не дают современные материалы? А может и совсем не в материалах проблема?!В магазинах все есть , все доступно, а чего-то то нет в магазинах? И где купить неизвестно!
тем не менее на современных картинах, написанных под голландцев я узнаю современные краски, а не ихние. Отчетливо видно марс оранжевый прозрачный или кадмий. Я поработал и с теми и другими материалами, и на картинах, где киноварь, вижу киноварь, а там, где кадмий, вижу кадмий, для опытного глаза это должно быть весьма ощутимо.
Ну извините, что мы тут все неуки тупые собрались...
10:34
Время все решит. Появляются новые краски -плохие, не выдержавшие испытание Временем исчезнут, а хорошие останутся. Также и с художниками. Великих и талантливых Время оставит на века....
Среди современных художников много людей со способностями к старинной живописи. Промышленные ширпотребы, entertaintment industry и вопиющая массовость не дают им развиться.
Краски имеют свою область применения, но могут быть использованы художником как угодно по его собственному решению. Наши краски российских заводов идеальны для советского и российского авангарда, попади они в руки Рубенса и Снейдерса, еще неизвестно, получилась бы именно та живопись, которая получилась.
Идентификация красок на полотне это в большей мере вопрос опыта и эрудиции, чем интеллекта. На самом деле, любой человек поработавший с genuine vermillion хотя бы месяц, будет узнавать ее на старинных произведениях. Конечно, это лишь в рамках ознакомления, точный "диагноз" ставит только реставратор, проведя надлежащие пробы.
"Чего не дают современные материалы? А может и совсем не в материалах проблема?!"
Проблема во всем, что представлено внутри человека и снаружи него в конкретный момент времени, когда поставлен вопрос, почему не получается так, как получалось у Рубенса и Снейдерса. Скорее всего человек психологически к этому не готов. Тот уровень это не "интерны" и не "комедиклаб" - чтобы войти в драматический театр голландцев надо выйти из навязанного нации балагана, изолировать себя от зомбоящика - это как минимум.
Материалы не лучше и не хуже, они просто другие и по-видимому предназначены для других задач, имхо для авангарда в стиле СССР и 90-х идеальны.
Вооот, вот с этим абсолютно согласен, ТУТ ПРИЧИНА. :-)
18:00
К сожалению,испытание временем не выдерживают зачастую как раз лучшие.Это касается и материалов и людей.Материалы могут быть прекрасны,но трудоемки в изготовлении или компоненты необходимые вдруг исчезли.Для взращивания талантов и гениев тоже нужна почва и это существа уязвимые.Орхидеи истребить легко,остаются сорняки,этих ничего не берет.
19:39
Да, власть имущие, порой берут на себя функции садовников и сами решают -кто относится к орхидеям, а кто сорняк...
Ой я не ожидала,что будет столько ответов!Спасибо вам огромное !
Теперь отвечаю на вопросы я хочу эту технику применить в портрете и натюрморт цветы маки.
Очень нравиться, что это очень живо и реалистично !
К примеру это работы художника Алексея Антонова http://www.antonovart.com
Или как немецкий живописец http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya-grafika/page,7,15784-nemeckiy-zhivopisec-i-litograf-franz-xaver-winterhalter-283-rabot.html
Ой я счастлива ответами ))))особое спасибо Косте и Александру Дементьеву ))))Вы мои дорогие учителя!!!Желаю вам щедрых заказчиков и покупателей ,а так же счастья;)!!!