Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Краска неравномерно блестит

1 2 3 »
08.02.2015,
23:14
Olbon



Рисую не так давно,

Здесь был закончен задний план(зеленый), в 2 слоя , 1 слой слегка цвета раскидал очень тонко, а второй уже плотно положил, в 1 день все равномерно блестело как всегда, но через день некоторые места стали матовыми, а некоторые остались блестящими, прошло 7 дней, все стало выглядеть пятнами, верхний слой просох и выглядит жутко, краску разбавляю (1к3 масло и 2к3 вайтспирит) наносилось только кистями никаких пальцев и тряпок.

Подскажите, в чем моя ошибка, как избежать такого неравномерного блеска?

09.02.2015,
12:27
Konstantinus
Konstantinus


Во первых первому слою надо было ХОРОШО просохнуть. Но это не так страшно. Вообще ничего не страшно. Просто закончи работу и когда будет совсем сухая-покрой лаком. Всё встанет на свои места.
Заморачиваться на ранней стадии с такими проблемами-не советую... ЗАПУТАЕШЬСЯ СОВСЕМ.

09.02.2015,
13:05
Olbon


http://s017.radikal.ru/i433/1502/7a/2675dcae7f3c.jpg

вот фото, то не открылось(

Константин, так перед покрытием лаком нужно дать просохнуть хотя бы месяца два, а когда заказ через 20 дней..... Такое ведь не отдашь клиенту

09.02.2015,
13:36
Konstantinus
Konstantinus


http://www.internetipood.com/media/scanimpex/products/624x624/siccatif_de_cobalt-82.jpg


Это всё понятно. Но в таких случаях надо использовать COBALT SICCATIVE. Разбавлять в соотношении примерно 1;8 или 1:10. То есть одну часть сиккатива на 8-10 частей терпентина (можно смесь терпентина с маслом...НЕ СО СЛИВОЧНЫМ! ;-)
Он очень быстро сушит краску.

09.02.2015,
13:37
Konstantinus
Konstantinus

А еще лучше в таких случаял-писать А К Р И Л ОМ !

09.02.2015,
14:12
Olbon

то есть это у многих так и это нормально при работе маслом??

09.02.2015,
14:31
Konstantinus
Konstantinus

Да конечно. И у меня тоже такое бывает. Просто надо всегда иметь в виду эдакое потухание краски и контраста. А что бы не "выехать" из колеи-надо просто нанести сверху тот медиум которым работаете. То есть-когда нужна прописка на уже высохшем участке, а при этом краски и контраст побледнели и потухли-надо просто сверху пройтись чистой кистью с медиумом и все цвета сразу примут божеский вид. Длится этот эффект пока не высохнет слой который нанесли. Этого хватит на 2-3 часа работы, чего вполне достаточно.

09.02.2015,
14:52
Olbon


Сорри за возможно глупый вопрос) но что такое медиум??

я уже пробовал перекрывать такие места, и был глубоко разочарован, когда через 2 дня опять появлялся где-то блеск, а где то матовость))

09.02.2015,
14:52
Olbon


Сорри за возможно глупый вопрос) но что такое медиум??

я уже пробовал перекрывать такие места, и был глубоко разочарован, когда через 2 дня опять появлялся где-то блеск, а где то матовость))

09.02.2015,
15:54
Konstantinus
Konstantinus


Цитата:
Сообщение от Olbon
краску разбавляю (1к3 масло и 2к3 вайтспирит)


Это и есть МЕДИУМ. Только не УАЙТ спиритом надо разбавлять масло, а ТЕРПЕНТИНОМ! Пропорция (ну я так делаю) Одна часть масла льняного разбавляю 5-6 частями терпентина. Это и будет медиум.
А вообще то неплохо бы во избежании "глупых" вопросов-пройтись по форуму, по темам...там есть много интересного. Удачи!

09.02.2015,
17:45
Olbon

Спасибо большое за совет)

09.02.2015,
17:52
Radiomaler
Radiomaler


Если не разбавлять краску разбавителями,то и матовости не будет,если густая- добавлять худож.масло.Есть краски,которые смешивать нельзя,пожухнут со временем и потемнеют.
Если с разбавителем писать,для определения общего направления работы первую прописку,то только первый слой и дождаться его просыхания и потом без разбавителя,только с маслом, и будет блестеть.
Если надо быстро писать и отдавать,то акрил на палитру(и где вы заказов набрали в такие кризисные дни?).

09.02.2015,
18:53
IrinaLeo

В случае пожухания краски попробуйте пользоваться между слоями ретушным лаком.Ну и не забывайте про принцип жирным по тощему.

10.02.2015,
01:08
Olbon


Цитата:
Сообщение от Radiomaler
Если не разбавлять краску разбавителями,то и матовости не будет,если густая- добавлять худож.масло.Есть краски,которые смешивать нельзя,пожухнут со временем и потемнеют. Если с разбавителем писать,для определения общего направления работы первую прописку,то только первый слой и дождаться его просыхания и потом без разбавителя,только с маслом, и будет блестеть. Если надо быстро писать и отдавать,то акрил на палитру(и где вы заказов набрали в такие кризисные дни?).


спасибо, попробую с маслом только писать, все это и правда очень сложно, нужно много опыта..

а заказы, мой совет, как человека занимающегося бизнесом, нужно искать какую-то узкую тематику, выходить на целевую кому это может быть интересно и максимально крутиться там, как по мне это единственный способ сейчас, особенно в связи с тем, что люди не ценят живопись и не могут оценить нормальную картину от принта с парой мазков...

10.02.2015,
11:29
NikeM
NikeM

Цитата:
Сообщение от Olbon
...краску разбавляю (1к3 масло и 2к3 вайтспирит)...

Один к трём, два к трём – это что? Масло с уайт-спиритом смешиваете? Так смысла нет. И масло и разбавитель делают краску более жидкой, но немного по разному. Разбавитель позволяет развести краску до состояния воды, после чего достаточно быстро и практически бесследно испаряется. Красочный слой, как правило матовый. Маслом так же жидко развести нельзя по очевидной причине – оно само по себе гуще растворителя. Поскольку масло не высыхает, а полимеризируется, оставаясь в красочном слое, то разбавленные маслом краски очень долго сохнут и образуют глянцевую поверхность.
...

Цитата:
Сообщение от Olbon
...попробую с маслом только писать...

Используйте лак – будет вам и быстро и с блеском, без никаких пожухлостей.

10.02.2015,
12:21
Olbon

Вчера покрыл лаком задний план, все блестело красивенько))) на утро опять вернулось на круги своя, только чтуь в меньше степени, накладывать в несколько слоев чтоли?

10.02.2015,
12:21
Olbon

Вчера покрыл лаком задний план, все блестело красивенько))) на утро опять вернулось на круги своя, только чтуь в меньше степени, накладывать в несколько слоев чтоли?

10.02.2015,
12:23
Olbon


Цитата:
Сообщение от NikeM
Один к трём, два к трём – это что? Масло с уайт-спиритом смешиваете? Так смысла нет. И масло и разбавитель делают краску более жидкой, но немного по разному. Разбавитель позволяет развести краску до состояния воды, после чего достаточно быстро и практически бесследно испаряется. Красочный слой, как правило матовый. Маслом так же жидко развести нельзя по очевидной причине – оно само по себе гуще растворителя. Поскольку масло не высыхает, а полимеризируется, оставаясь в красочном слое, то разбавленные маслом краски очень долго сохнут и образуют глянцевую поверхность. ...
Используйте лак – будет вам и быстро и с блеском, без никаких пожухлостей.


Спасибо, ваш совет очень понятный))

20.02.2015,
17:26
Olbon


http://pixs.ru/showimage/IMG0323JPG_4738981_16133316.jpg

2 раза прошел лаком по фону, но пятна матовые так доконца и не ушли, самое интересное, что если в этом месте я прохожусь еще раз слоем краски, то после того как просыхает, в тех же местах она так же не блестит

21.02.2015,
02:22
Олег Морозов
Олег Морозов


Цитата:
Сообщение от Olbon
http://pixs.ru/showimage/IMG0323JPG_4738981_16133316.jpg



По фото не понятно, что там блестит, а что нет.

Цитата:
Сообщение от Olbon
2 раза прошел лаком по фону, но пятна матовые так доконца и не ушли, самое интересное, что если в этом месте я прохожусь еще раз слоем краски, то после того как просыхает, в тех же местах она так же не блестит


Возможные причины и следствия, на мой взгляд:
1. Локальный недостаток/изъян грунта. Например, в этих местах как-то более жидко нанесли грунтовочную смесь. В результате основа "тянет" в себя чуть иначе - и красочный слой и лак.
2. Предыдущие подчистки в этих местах.
3. Более жидкое (тощее) нанесение красок в этих же местах ранее. Например, если в других местах краску наносили с большим содержанием масла, то масло хорошо запечатало основу + усилило эффект глянца. Там, где была более обеднённая маслом смесь - основа более "открыта". Но это, имхо, уже как-то менее вероятно - если даже после 2-х слоёв лака глянец не выправился. ))
4. В общем - при покрытии лаком могут оставаться чуть более матовые области. "Аналоговый" характер работы как бы предполагает некоторую неоднородность - особенно при многосеансовой работе.
зы. Кстати, что за лак?

1 2 3 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Парошин Владимир
Дом у дороги
Парошин Владимир. Дом у дороги
95000 р.
Панина Кира
Душа клоуна
Панина Кира. Душа клоуна
23000 р.
Симонова Ольга
Орхидея
Симонова Ольга. Орхидея
75000 р.
Иванова Екатерина
Большая стирка
Иванова Екатерина. Большая стирка
47000 р.
Дуринян Ашот
Пушкинский домик
Дуринян Ашот. Пушкинский домик
12500 р.
25000 р.
-50%
Коневских Константин
Натюрморт
Коневских Константин. Натюрморт
7000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину