Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Чем разбавлять краски для лессировок?

1 2 »
02.11.2013,
00:21
Дмитрийq


Обращаюсь к тем, кто делал копии или просто картины в технике стариной живописи( монохромный подмалевок, лепка формы, цветные лессировки).я работаю как правило начиная на двойнике, потом перехожу на тройник. Но вот для лессировок я не могу подобрать подходящий разбавитель.Если в тройник лить много пинена-портятся предыдущие слои и нарушается правил "жирным по тощему" , много масла- технически нехорошо, много лака- еще хуже, да к тому же при большом количестве лака краска пятнами собирается.
А на чем вы пишете лессировки?

02.11.2013,
22:11
Александр Дементьев
Александр Дементьев

Rublev - Oleogel.

02.11.2013,
22:41
Владимир Рогов
Владимир Рогов

Водой :))

03.11.2013,
13:01
Konstantinus
Konstantinus

03.11.2013,
14:50
Ливаднов

Ретушный лак- одно название говорит само за себя . Сохнет очень быстро. К тому же препятствует прожуханию.

04.11.2013,
03:48
Вадим Галкин
Вадим Галкин

Костя, интересно, хотелось бы попробовать. А вроде этот гель фрагонард на основе акрила, он нормально ляжет на масло?
У нас в Чебоксарах к сожалению кроме тройника ничего не продается. Я бы заказал ,если бы знал где.

04.11.2013,
04:00
Александр Дементьев
Александр Дементьев

может быть гель на основе масла будет удачнее для масляной живописи, чем на основе акрила, как вы думаете?

04.11.2013,
13:18
Konstantinus
Konstantinus

Цитата:
Сообщение от Вадим Галкин
Костя, интересно, хотелось бы попробовать. А вроде этот гель фрагонард на основе акрила, он нормально ляжет на масло?


Вадим, этот гель для масла и все выше приведённые примеры-только для масла. То есть ими можно работать и по УЖЕ ВЫСОХШЕМУ акрилу. Но после нанесения этого геля акрилом работать уже нельзя. Надо будет продолжать маслом.
Ну а где и как заказывать...тут уж тебе Гугл поможет. Удачи, Вадим!

04.11.2013,
16:20
Ambrosius


Фрагонар не пробовал, а вот Ликвин файн дитейл очень даже хорош для лессировок, и сохнет быстро.
Вот эту фигню также пробовал недавно - Шминке Рапид Медиум - это тоже из класса ликвинов - можно писАть на нём, либо добавив с масло, либо непосредственно перемешав с красками на палитре, либо разведя им масло/ двойник - и на этом делать лессировки.
Все сраски сохнут быстро, если хотите, чтобы и белила высохли быстрее - переработайте сами белила с этим рапидом мастихином на палитре.
Я просто наливал в маслёнку вот этого масла: http://www.kraski-kisti.ru/myitemmsk.html?id=16638, затем добавлял пипетку-две рапида, что выше, если надо жиже - добавлял скипидар.
Но учтите, что если вы с этим Рапидом переработаете краски, они назвтра уже будут нерабочими - засохнут, все, кроме белил - белила еще и на второй день можно двигать.
На ликвине очень приятно работать, правда, он подванивает химическим таким запахом, но учитывая его рабочие свойства, думаю, с этим можно мириться.
Ликвин Ориджиинал - это для начала работы, им можно пренебречь в принципе, он, скорее, нужен просто для быстрой работы и высыхания нижних слоёв краски, в ч

04.11.2013,
16:22
Ambrosius


Фрагонар не пробовал, а вот Ликвин файн дитейл очень даже хорош для лессировок, и сохнет быстро.
Вот эту фигню также пробовал недавно - Шминке Рапид Медиум - это тоже из класса ликвинов - можно писАть на нём, либо добавив с масло, либо непосредственно перемешав с красками на палитре, либо разведя им масло/ двойник - и на этом делать лессировки.
Все сраски сохнут быстро, если хотите, чтобы и белила высохли быстрее - переработайте сами белила с этим рапидом мастихином на палитре.
Я просто наливал в маслёнку вот этого масла: http://www.kraski-kisti.ru/myitemmsk.html?id=16638, затем добавлял пипетку-две рапида, что выше, если надо жиже - добавлял скипидар.
Но учтите, что если вы с этим Рапидом переработаете краски, они назвтра уже будут нерабочими - засохнут, все, кроме белил - белила еще и на второй день можно двигать.
На ликвине очень приятно работать, правда, он подванивает химическим таким запахом, но учитывая его рабочие свойства, думаю, с этим можно мириться.
Ликвин Ориджиинал - это для начала работы, им можно пренебречь в принципе, он, скорее, нужен просто для быстрой работы и высыхания нижних слоёв краски, в чём вам может помочь значительно более дешевый кобальтовый сиккатив, который Костя тоже на картинке вверху привёл - одной бутылочки хватит на много лет.

04.11.2013,
16:33
Ambrosius

Извиняюсь за двойной пост. Вот Ссылка на Рапид Шминке

05.11.2013,
14:28
Вадим Галкин
Вадим Галкин

Костя, Миша, спасибо:). У меня к сожалению только буржуйские сайты в поиске появляются, с них доставка обойдется наверное раз в 10 дороже медиума)). Ну, будем искать:)

05.11.2013,
15:39
Ambrosius


Вадим, не за что. Хочу только добавить, что Ликвин - это название, придуманное Винзор и Ньютон.
Другие компании производят подбное, просто не имеют права называть его "Ликвин". Первоначально это средство всё-таки для алкидных красок (потому и сохнет так быстро). Мне известно как минимум ещё три производителя, которые делают ликвиноподобные медиумы, и вот один из них вроде бы как можно купить в России черех интернет - вот ссылка на сайт "Невской Палитры" - у них есть в продаже Сеннелье гель-медиум Flow n'Dry
Только учтите, Вадим, это всего лишь ещё один пузырёк в вашей коллекции пузырьков :-).
Если достанете - советую купить пузыр

05.11.2013,
15:42
Ambrosius

Цитата:
Сообщение от Ambrosius
Если достанете - советую купить пузыр


Советую перелить в пузырёк с пипеткой и дозировать таким образом - дело в том, что медиумы этого гласса сами по себе сохнут очень быстро - отлейте из основного пузырька, сколько нужно для работы, и закрутите его хорошо - высыхает сам по себе в пузырьке, так что учтите этот момент.

05.11.2013,
20:47
Владимир Рогов
Владимир Рогов

блин, как всё вкусно рассказано :)) может тоже попробовать

05.11.2013,
21:00
Ambrosius


Решил для информации сделать небольшой обзор алкидных медиумов.
("Ликвин" – один из них и это просто брендовое имя, ничего более).

Schmincke
Schmincke Drying Accelerator Medium, будучи смешанным с краской в пропорции 1:2, позволяет увеличить скорость высыхания до пяти (5) часов, сохраняя консистенцию и блеск. http://www.greatart.co.uk/Watercolour/Mediums-additives-and-cleaning/Fast-fixer-mediums/Schmincke-Drying-Accelerator-Medium.html
Schmincke Mussini Oil Medium No. 3 http://www.greatart.co.uk/Watercolour/Mediums-additives-and-cleaning/Mediums/Schmincke-Mussini-Oil-Medium-3.html
Schmincke Rapid Oil Drying Accelerator – тот же «ликвин». http://www.greatart.co.uk/Acrylic/Mediums-additives-and-cleaning/Mediums/Schmincke-Rapid-Oil-Drying-Accelerator.html

Lukas
Это так называемый Lukas Medium No. 4 http://www.greatart.co.uk/Watercolour/Mediums-additives-and-cleaning/Mediums/Lukas-Painting-Medium-4.html

Также с большой долей вероятности к ним скорее всего относится вот этот гель для импасто-техники (о составе там ничего не сказано, но так как быстросохнущий и не желтеет, то скорее всего – алкидная смола – см. аналогичный гель у Шминке выше).
http://www.greatart.co.uk/Watercolour/Mediums-additives-and-cleaning/Mediums/Lukas-Painting-Medium-5.html
Talens
Talens Painting Medium Quickdrying
http://www.greatart.co.uk/Paints/Oil-paints/Oil-paint-mediums-and-additives/Talens-Quick-Drying-Painting-Medium-084.html
Sennelier
Sennelier Flow'n'Dry resin medium
http://www.greatart.co.uk/Watercolour/Mediums-additives-and-cleaning/Mediums/Sennelier-Flow-N-Dry-Resin-Medium.html

W&N – медиумы, показанные в Костином посте выше.

И этот список никоим образом не претендует на полноту, это просто результат самостоятельного поиска. Если что-то хорошо продаётся в линейке товаров одной компании, то скорее всего другие тоже уже запустили этот продукт, просто под несколько иным названием слегка отличающимися свойствами
Следует констатировать следующее: "Ликвину Ориджинал" уже около сорока лет – узнавал у американских художников, которые сорок лет на нём пишут. Узнавал специально, так как ихние конкуренты гонють так называемый Flemmish Maroger (Посмотреть можно здесь: http://www.oldmastersmaroger.com/categories/Flemish-Maroger-/?gclid=CJu_y7nkzboCFYZd3godI0AAUA) и здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Jacques_Maroger - к сожалению, статьи на русском о Мароже в Википедии нет); и Меглип (это медиум из смолы мастикса и масла – льняного, как правило с солями свинца в качестве сиккатива,с добавлением воска или без – есть несколько компаний, каждая из которых продаёт свой «меглип», поруивая конкурентов, в подробности я здесь не хочу вдаваться – отдельная тема, да и не очень интересно, так как там невозможно докопаться до сути и они вообще договариваются до того, что Мерлип и Мароже – одно и то же :-) ), также распространены рассуждения типа "разве вы не боитесь доверять судьбу своих работ малоисследованному продукту химии", и т.д. и т.п.

05.11.2013,
21:17
Ambrosius

Цитата:
Сообщение от Ambrosius
Мерлип и Мароже


Меглип и Мароже.
Ну, а Нео-Мегилп"Нео-Мегилп", это по сути всё та же алкидная смола - круг замкнулся. :-)

05.11.2013,
23:06
Ambrosius

Цитата:
Сообщение от Александр Дементьев
Rublev - Oleogel.


Спасибо за информацию. Добавлю ссылку к предложенному Александром медиуму
Это не алкид и на скорость высыхания данный гель не влияет, т.е. сиккативными свойствами не обладает и можно не бояться растрескивания.

05.11.2013,
23:40
NikeM
NikeM


Цитата:
Сообщение от Ambrosius
…небольшой обзор алкидных медиумов...

...Schmincke Drying Accelerator Medium (£7.45~383руб/35ml)... ...Schmincke Mussini Oil Medium No.3 (£9.25~476руб/50ml)... ...Schmincke Rapid Oil Drying Accelerator (£7.50~386руб/50ml)... ...Lukas Painting Medium No. 4 (£8.65~445руб/125ml)... Talens Quick Drying Painting Medium 084 (£16.90~870руб/250ml)... Sennelier Flow'n'Dry resin medium (£5.35~275руб/75ml)
Алкидный лак ПФ-231309 руб/3 литра.
Такой же жёлто-коричневый, так же ускоряет высыхание красок до пяти и даже до трёх часов. Похоже, что крепко дурят нашего брата.
...

06.11.2013,
02:28
Александр Дементьев
Александр Дементьев


"Спасибо за информацию. Добавлю ссылку к предложенному Александром медиуму
Это не алкид и на скорость высыхания данный гель не влияет, т.е. сиккативными свойствами не обладает и можно не бояться растрескивания."
Это смесь кремния и воска на уплотненном на свету льняном масле - медиум старых мастеров.
У меня он на палитре 5 дней не высыхал. Но на картине он скорость высыхания красок мало меняет.
Рекомендую присмотреться к продукции фирмы, тем, кто располагает деньгами для закупок материалов. 90 % продукции natural pigments, как следует из названия, на основе только натуральных пигментов и без добавок. Много различных медиумов, применявшихся Рембрандтом, английскими пейзажистами и чуть ли не Микеланджело. Не все краски с высокой светостойкостью, проверял. Сейчас работаю - в смесях получается чудесный сочный цвет, насыщенный. Не тусклый, как в наших. Легко проводить тонкие линии. Гематит - чудесная краска, всем рекомендую!

1 2 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Рудник Михаил
Бунгало
Рудник Михаил. Бунгало
19000 р.
Мовсисян Тигран
На пригорке перед закатом
Мовсисян Тигран. На пригорке перед закатом
3400 р.
Мягков Евгений
Арканы таро (триптих)
Мягков Евгений. Арканы таро (триптих)
290000 р.
Лавриненко Богдан
Крест
Лавриненко Богдан. Крест
49000 р.
Шпак Вячеслав
Античные цветы
Шпак Вячеслав. Античные цветы
16000 р.
Морозов Виктор
Спас Нерукотворный
Морозов Виктор. Спас Нерукотворный
700000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину