Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Оборудование для студии

1 2 »
09.03.2013,
18:51
Alexey Shandin
Alexey Shandin

Добрый день, коллеги!
У меня вот такой вопрос: я преподаю живопись в студии. Сейчас там стоит обычный офисный свет (потолок Armstrong).
Меня просто бесит, когда я пытаюсь осветить натюрморт настольной лампой, потому что потолочный свет нельзя выключить (студенты за мольбертами не увидят свою работу) и он дает паразитный свет на натуре.
В скором времени я буду преподавать еще и портрет и предвижу еще более глобальную проблему со светом (тут настольной лампой точно не отделаешься.
Хорошо, если занятия днем - тут можно обойтись исключительно дневным светом из окон. Но дело в том, что бОльшая часть занятий по вечерам.
Поделитесь своим опытом, наверняка с такими проблемами сталкивался не только я.
Заранее спасибо.
Алексей

09.03.2013,
21:15
Sketch
Sketch

Ну что вам сказать по этому поводу..., можно было бы посоветовать вам приобрести осветительную аппаратуру для фотостудии, если сможете выбить деньги у начальства. У меня в своё время не получилось, поэтому я, просто, ввинчивала лампочку помощнее и ставила лампу поближе к натюрморту. С натурщиками сложнее, не все переносят яркий свет. Выходила из положения так: располагала осветительную лампу на штанге над головой позирующего и направляла свет на белый экран, который ставила сбоку. Верхний свет над натурой выключала. Получалось вполне прилично.

10.03.2013,
00:22
aurora-s
aurora-s


От типового армстронгового света можно обезопаситься специальными светильниками типа "армстронг", только с матовыми полупрозрачными защитными стёклами. Хотя бы над головой натуры или над натюрмортом (правда такие светильники дороже чем обычные).Если это не прокатит по финансовой проблеме - воспользуйтесь защитой из белой тончайшей ткани х/б. Такая ткань стОит копейки и есть в каждой забегаловке тканей. Просто цепляете эту ткань на канцелярские скрепки к потолку (к профилям армстронга), на необходимую площадь. Ну а с боков освещаете "объект" несколькими светильниками типа "торшер" (можно самим сделать).
И ещё немаловажно! НИКОГДА не вставляйте в светильники лампы дневного света с разной цветовой волной (люминисцентные, армстронг, энергосберегающие) в одном помещении!!! Это очень портит зрение (световые волны разной длины), быстро утомляет и ОЧЕНЬ сильно изменяет-искажает ЦВЕТ объекта. Выбирайте лампы одного цвета, лучше ближе к "лампочке ильича".

10.03.2013,
02:24
Олег Максимов
Олег Максимов

Наберите в поисковике "Осветительная аппаратура студии" и выбирайте.

10.03.2013,
03:32
Игорь Мониава
Игорь Мониава

Надо выключать весь свет и зажигать свечи,как писали все до электрические художники при них по вечерам,и вроде получалось нэ плохо....

10.03.2013,
09:05
natikk


Для натюрморта можно использовать большой картонный ящик с прорезанный окошком или одну створку ящика открыть и освещать с открытой стороны лампой. А можно соорудить разборный каркас из полый трубок и контролировать освещение "стратегически" накрывая этот каркас тканью и освещать дополнительно лампой.
С портретом ничего дельного посоветовать не могу:).

10.03.2013,
13:17
Олег Максимов
Олег Максимов

Нет, от древнего способа освещения лучинами Вам не уйти.

10.03.2013,
14:49
Boboso
Boboso

Для портрета кроме большого ящика с открывающимися сторонами можно использовать балдахин-времянку (пространство между 3-4 мольбертами накрыть драпировкой, листом картона, фанеры). Источник освещения - внутри.

10.03.2013,
20:50
Qh23
Qh23

А Вы потребуйте чтобы живопись была между 12 и 15-ю часами и точка, а то мучаетесь. 

11.03.2013,
04:53
NikeM
NikeM


Цитата:
Сообщение от Alexey Shandin
...потолочный свет нельзя выключить (студенты за мольбертами не увидят свою работу) и он дает паразитный свет на натуре...

Полог над моделью, что бы по возможности экранировать общий свет. Пару строительных прожекторов на триста-пятьсот ватт, работающих не напрямую, а на отражение. Можно светить в стену, можно смастерить экраны из подручных материалов. Также можно использовать блок из нескольких ламп дневного света, которыми можно светить напрямую, поскольку они не греют. Стоит иметь в виду, что для любых манипуляций с дополнительным освещением и/или затенением требуется достаточно много свободного места. Также при любом раскладе будут проблемы с живописью, так как лампы накаливания дают жёлто-красный свет, а люминисцентные имеют сдвиг в зелёный. Во время работы это незаметно, но при дневном свете результат может выглядеть диковато.
А вообще, оптимальнее всего забить и приспособиться к тому, что есть, раз уж нормальный дневной свет недоступен.

04.05.2013,
22:10
Владимир Рогов
Владимир Рогов


Жаль, что тема "Креатив" закрыта :-(
Вот ЗДЕСЬ вы сможете найти интересные штуки сделанные из старых палет. Начиная от лестницы и заканчивая кроватью...
:)))

04.05.2013,
23:11
ksy
ksy


Цитата:
Сообщение от Владимир Рогов
. Начиная от лестницы и заканчивая кроватью... :)))

Знакомая тема! Из старых полет делают целые домики!
http://www.youtube.com/watch?v=MjLClF0mTP0&feature=player_embedded

05.05.2013,
00:17
А. Батов
А. Батов

Заплатите местному электрику, что бы он сделал отдельные выключатели на нужные или не нужные вам лампы. Начальству об этом знать не обязательно. Поставьте свои лампы. Сейчас есть лампы с регулируемой цветовой температурой. То есть можно максимально приблизиться к естественному солнечному свету. Сделайте фонари на штативах, что бы можно было строить нужный светотеневой рисунок натуры и освещение рабочего места.

05.05.2013,
10:54
Qh23
Qh23

А может кто-то из художников гордиться своей студией и хочет показать другим ? или показать не свою, а понравившуюся. 

05.05.2013,
22:07
ksy
ksy


За неимением собственной мастерской, тоже могу разместить мастерскую Владимира Рогова! Очень у Вас уютненько Владимир))

02.10.2013,
23:01
Олег Морозов
Олег Морозов


А кто в курсе, для чего такой станок?
Фотография у меня на компе завалялась, уже не помню откуда...

Есть мысль, что это какой-то упаковочный станок - типа картины в полиэтилен заворачивать или что-то вроде того.
Заинтересовал принцип - я теперь думаю, что ведь так же можно и холст к ДВП приклеивать - все нити будут ровными, как бы - "параллельны и перпендикулярны"...

02.10.2013,
23:40
pspm
pspm


Олег! На Вашей фотографии - шикарный офортный станок. На моей - тоже он, но не такой шикарный, хотя и любимый)


02.10.2013,
23:59
Олег Морозов
Олег Морозов

ЗдОрово! "Век живи, век учись" :-)
А на продукцию можно взглянуть?

03.10.2013,
00:09
pspm
pspm

http://artnow.ru/ru/gallery/2/183/picture/5/490496.html и далее

03.10.2013,
01:01
ArtEgo
ArtEgo

В этой теме не только свет обсуждают? У меня есть вопрос по оборудованию. Или новую тему создать?

1 2 »

Для того, чтобы оставлять сообщения в форуме, нужно авторизоваться.
Краснова Нина
Чудесная осень
Краснова Нина. Чудесная осень
24500 р.
35000 р.
-30%
Щупак Виктор
На Краю Времени
Щупак Виктор. На Краю Времени
425000 р.
Белова Виктория
Стирая границы времени
Белова Виктория. Стирая границы времени
32025 р.
42700 р.
-25%
Лукьянов Сергей
Цветы как энергия (импровизация №37)
Лукьянов Сергей. Цветы как энергия (импровизация №37)
45000 р.
Коваленко Лина
Приглашение к чаю
Коваленко Лина. Приглашение к чаю
60000 р.
Михальская Екатерина
Жемчужные облака
Михальская Екатерина. Жемчужные облака
50000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину