Люди живут в постоянных колебаниях. Ничего не знать наверняка — это наш мир.
Человеческая жизнь бесконечно колеблется от внутреннего к внешнему. Но это состояние всегда на пределе. Он никогда не сможет полностью понять, кто он такой. Ведь даже самое сокровенное в нас приходит извне. Человек всегда является не только личностью, но и средой для других.
На эту серию работ вдохновила береста. Она очень напоминает мне человеческие жизни. Их бесконечная цепочка, одна за другой, кто-то рядом, кто-то вверху, кто-то внизу. Но где бы ты ни был, ты всегда где-то посередине, потому что никто точно не знает, где начинается эта цепочка и где она заканчивается.
Мы живем в мире, где можем ничего не знать о человеке. Даже березовый пейзаж условен, может быть, даже не реален. И тем самым его виртуальность делает его доступным для всех. Для всех и всегда. Мы находимся в бесконечных системах.
Мы живем в мире фильтров. Транслируя себя в мир, мы используем несуществующие, условные места. Эти условные пейзажи доступны каждому, но они не настоящие, а может быть и настоящие. Мой березовый лес — это условность, и человек, идущий по нему, сливается с ним, превращаясь в окружающую среду.
Работа выполнена на льняной канве премиум качества. Торцы являются продолжением росписи. Холст галерейная натяжка на подрамнике, толщина 4 см.
Человеческая жизнь бесконечно колеблется от внутреннего к внешнему. Но это состояние всегда на пределе. Он никогда не сможет полностью понять, кто он такой. Ведь даже самое сокровенное в нас приходит извне. Человек всегда является не только личностью, но и средой для других.
На эту серию работ вдохновила береста. Она очень напоминает мне человеческие жизни. Их бесконечная цепочка, одна за другой, кто-то рядом, кто-то вверху, кто-то внизу. Но где бы ты ни был, ты всегда где-то посередине, потому что никто точно не знает, где начинается эта цепочка и где она заканчивается.
Мы живем в мире, где можем ничего не знать о человеке. Даже березовый пейзаж условен, может быть, даже не реален. И тем самым его виртуальность делает его доступным для всех. Для всех и всегда. Мы находимся в бесконечных системах.
Мы живем в мире фильтров. Транслируя себя в мир, мы используем несуществующие, условные места. Эти условные пейзажи доступны каждому, но они не настоящие, а может быть и настоящие. Мой березовый лес — это условность, и человек, идущий по нему, сливается с ним, превращаясь в окружающую среду.
Работа выполнена на льняной канве премиум качества. Торцы являются продолжением росписи. Холст галерейная натяжка на подрамнике, толщина 4 см.
Средняя оценка: замечательно (голосов: 2)