Арт-проект «Сон голубой бабочки»
* * *
Произведения, составляющие арт-проект «Сон голубой бабочки», широко освещались международной прессой и были опубликованы в следующих изданиях: Peripheral ARTeries - Contemporary Art Review, Лондон, Великобритания («Diana Malivani», июнь 2019 г., с. 158-175), ArtPress 24, Лондон, Великобритания («The Empowering Creations of Diana Malivani», февраль 2019 г.), Forth Magazine, Лос-Анджелес, США («Music, Nature, and Soul: Artwork by Diana Malivani», март 2019 г.), Birmingham Arts Journal, Бирмингем, США (ноябрь 2019 г., с. 16), and Light Space & Time Magazine, Флорида, США (август 2019 г.).
* * *
Этим работам была посвящена отдельная статья арт-критика Тимоти Уоррингтона, члена Международной конфедерации художественных критиков: «Диана Маливани. «Сон голубой бабочки». Анализ произведений».
* * *
Работы, составляющие этот арт-проект, вышли в финал конкурса 11th Annual Competition «Solo Art Series», проводившегося арт-галереей «Light Space & Time Online Art Gallery» (Флорида, США, 2019 г.), а работа «Иллюзия присутствия» была выбрана жюри для участия в London Art Biennale 2019.
* * *
«В ходе пристального ознакомления с произведением «Созерцание» мы обнаруживаем аналогичный философско-психологический смысловой посыл; однако в данном случае ему свойственна ещё более абстрагированная форма. Диана Маливани выбрала структурно- композиционное решение, которое обеспечивает равновесие между абстракцией и реалистичными элементами работы, что позволяет провести параллель с сюрреализмом: действительно, та роль, которую в картине играет изображение женских глаз, и символичность внимания, уделяемого художником при передаче эффекта зрения, безусловно, свидетельствуют о сходстве с творчеством Рене Франсуа Гилена Магритта, поскольку оба живописца делают акцент на корреляцию между взглядом и обстановкой. В работе «Созерцание» Диана Маливани передаёт ощущение мощного движения посредством сочетания красного и зелёного оттенков и благодаря утончённому использованию выразительных возможностей линии. В произведении присутствует аллегорический подход к изображению природных явлений, и создаётся впечатление того, что летящая бабочка чувствует на себе взгляд трёх пар глаз».
Тимоти Уоррингтон, арт-критик, 2020 г.
«Диана Маливани. «Сон голубой бабочки». Анализ произведений»
Международная конфедерация художественных критиков
(Лондон, Великобритания и г. Кьянчиано, Италия)
< перевод с английского GWR Art Gallery >
* * *
Женская душа для художника - неиссякаемый источник вдохновения. Одна из наиболее сложных целей, к которой стремятся художники, изображающие женские переживания на холсте - это передать их силу, глубину и направленность в абстрактных композициях.
* * *
Дополнительные фотографии картины и необходимые документы доступны по запросу
(фрагменты работы, подпись автора, фото в интерьере, копии публикаций, сертификат подлинности и др.).
* * *
Произведения, составляющие арт-проект «Сон голубой бабочки», широко освещались международной прессой и были опубликованы в следующих изданиях: Peripheral ARTeries - Contemporary Art Review, Лондон, Великобритания («Diana Malivani», июнь 2019 г., с. 158-175), ArtPress 24, Лондон, Великобритания («The Empowering Creations of Diana Malivani», февраль 2019 г.), Forth Magazine, Лос-Анджелес, США («Music, Nature, and Soul: Artwork by Diana Malivani», март 2019 г.), Birmingham Arts Journal, Бирмингем, США (ноябрь 2019 г., с. 16), and Light Space & Time Magazine, Флорида, США (август 2019 г.).
* * *
Этим работам была посвящена отдельная статья арт-критика Тимоти Уоррингтона, члена Международной конфедерации художественных критиков: «Диана Маливани. «Сон голубой бабочки». Анализ произведений».
* * *
Работы, составляющие этот арт-проект, вышли в финал конкурса 11th Annual Competition «Solo Art Series», проводившегося арт-галереей «Light Space & Time Online Art Gallery» (Флорида, США, 2019 г.), а работа «Иллюзия присутствия» была выбрана жюри для участия в London Art Biennale 2019.
* * *
«В ходе пристального ознакомления с произведением «Созерцание» мы обнаруживаем аналогичный философско-психологический смысловой посыл; однако в данном случае ему свойственна ещё более абстрагированная форма. Диана Маливани выбрала структурно- композиционное решение, которое обеспечивает равновесие между абстракцией и реалистичными элементами работы, что позволяет провести параллель с сюрреализмом: действительно, та роль, которую в картине играет изображение женских глаз, и символичность внимания, уделяемого художником при передаче эффекта зрения, безусловно, свидетельствуют о сходстве с творчеством Рене Франсуа Гилена Магритта, поскольку оба живописца делают акцент на корреляцию между взглядом и обстановкой. В работе «Созерцание» Диана Маливани передаёт ощущение мощного движения посредством сочетания красного и зелёного оттенков и благодаря утончённому использованию выразительных возможностей линии. В произведении присутствует аллегорический подход к изображению природных явлений, и создаётся впечатление того, что летящая бабочка чувствует на себе взгляд трёх пар глаз».
Тимоти Уоррингтон, арт-критик, 2020 г.
«Диана Маливани. «Сон голубой бабочки». Анализ произведений»
Международная конфедерация художественных критиков
(Лондон, Великобритания и г. Кьянчиано, Италия)
< перевод с английского GWR Art Gallery >
* * *
Женская душа для художника - неиссякаемый источник вдохновения. Одна из наиболее сложных целей, к которой стремятся художники, изображающие женские переживания на холсте - это передать их силу, глубину и направленность в абстрактных композициях.
* * *
Дополнительные фотографии картины и необходимые документы доступны по запросу
(фрагменты работы, подпись автора, фото в интерьере, копии публикаций, сертификат подлинности и др.).
Ключевые слова: жидкий акрил голубая бабочка бабочки женский портрет портрет абстракционисты абстракционист абстракция абстрактный сюрреалисты сюрреалист сюрреализм
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)