Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Аддитивный мир

Картина маслом на холсте. Столяров Вадим. Аддитивный мир
холст/масло, мастихин 70см x 43см 2012 г.
Картины нет в наличии
0
Письмо для художника
Опубликовано: 20 декабря 2012 г.
Другие работы автора:
Всё что нас окружает, равно как и мы сами, имеет в своей основе колебательный характер
в силу физики нашего мира. Колебания мы можем осязать или не осязать. И если предположить, что
цвет излучаемый предметом обратен цвету отражаемому, но его частота становится настолько мала
и не воспринимается нашими органами. В отличии от дальтонистов которые рассматривают цвет предмета
как дополнительный к его отражённому цвету, т.е если предмет выглядит красным, то он поглощая синие
и жёлтые лучи на самом деле является зелёным.В этой картине я рассматриваю это с других точек зрения:

1. применить аддитивную модель
2. принять абстрактно что поглощаемые лучи смешиваются внутри предмета и принимают форму излучения
3. излучаемый цвет предмета смешивается с цветом присутствующими источниками освещения, давая
многообразие другой цветовой гаммы
Т.е. если предмет КРАСНЫЙ, то его свечение ГОЛУБОЕ, так как поглощённые СИНИЙ и ЗЕЛЁНЫЙ
смешиваясь дают ГОЛУБОЙ, а если предмет ЗЕЛЁНЫЙ, то его свечение ПУРПУРНОЕ. Например трава днём
будет излучать пурпурный цвет, а на закате в освещённых местах будет смесью пурпурного и оранжевого. и т.д.
при этом небо и облака будут иметь тот же вид который мы видим, потому как их цвет можно представить как
именно результат прохождения света сквозь прозрачные предметы.

Принимая данные предположения картина нашего мира кардинально меняется если её представить
только лишь в свете излучений. Но цель этой картины не в том, что бы просто перекрасить другими
красками. Современное искусство мне представляется в виде некоего ощитинившегося ежа, или сферы
покрытой шипами, где сфера является базовыми знаниями и мастерством, а шипы всевозможные направления
и течения, их становится всё больше, но по сути они лишь перекликаются, смешиваются приобретая всё
возрастающую сие минутность. В свете этого, если движение от этой сферы является лишь подобием уже
имевшего место быть, только усиленное и доведённое до совершенства, то может быть стоит обратить
взор в глубь этой сферы???????? Отойти от доведения до умопомрачительного совершенствования
мгновения чувственности, а наоборот с помощью этих возможностей которые у нас уже есть, попробовать
охватить глубину и возможность изображения природы явлений, мыслей, информации. В этой картине я
просто заменил цвет субтрактивный на аддитивный, это не совсем правильно, потому как живой мир
имеет реальные свои собственные частоты свечения, отличные от тех цветов которые мы видим согласно нашей
модели зрения. Но данных о их частотных характеристиках пока очень мало, и по мере моего
сбора этих данных, будут появляться мои новые попытки, основанные не на фантазии, а отражающие физический
мир как взгляд изнутри.
Ключевые слова: мастихин мир аддитивный
Средняя оценка: без оценки (голосов: 0)
Столяров Вадим
Путь к гармонии
Столяров Вадим. Путь к гармонии
1863000 р.
Столяров Вадим
Кружева летящей осени
Столяров Вадим. Кружева летящей осени
108000 р.
Столяров Вадим
Повелитель луны
Столяров Вадим. Повелитель луны
91500 р.
183000 р.
-50%
Столяров Вадим
Спящие
Столяров Вадим. Спящие
1297000 р.
Столяров Вадим
Озарение идеей
Столяров Вадим. Озарение идеей
161000 р.
Столяров Вадим
Азимут ноль
Столяров Вадим. Азимут ноль
594000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину