Ваша корзинаИзбранное Личный кабинет

Лессировочные краски

1 2 3 4 »
28.07.2010,
22:01
Янгол Олеся
Янгол Олеся

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста название лессировочных красок. Я слышала, они отличаются несколько. Более жидкие.
У меня сохранился один старый, старый тюбик, но названия не знаю, так как туба уже голая. Это коричневая краска. Она прекрасно разводится льняным маслом, и делает прозрачные мазки.
Но вот как найти такую сейчас? В Худ.Салоне, нашего города, вообще не слышали такого слова - лессировка))).

29.07.2010,
17:54
Asveti
Asveti

Насколько мне известно, лессировочные - это прозрачные или полупрозрачные, в лессировках они особенно хорошо смотрятся. Ещё иногда лессировочными называют те, что нежелательно смешивать с другими. Много слышала упоминаний, что краплак, например, в смесях часто меняется со временем.

29.07.2010,
17:59
Denis Pianoff
Denis Pianoff


Цитата:
Сообщение от Янгол Олеся
У меня сохранился один старый, старый тюбик, но названия не знаю, так как туба уже голая. Это коричневая краска.


Марс желтый?

29.07.2010,
18:36
peint
peint

Все марсы, охры, краплаки, фц (голубая и зеленая), зеленые еще есть (изумрудная например)

29.07.2010,
18:54
Borkov_Sergei_Petrovich
Borkov_Sergei_Petrovich


Цитата:
Сообщение от Asveti
Насколько мне известно, лессировочные - это прозрачные или полупрозрачные, в лессировках они особенно хорошо смотрятся. Ещё иногда лессировочными называют те, что нежелательно смешивать с другими. Много слышала упоминаний, что краплак, например, в смесях часто меняется со временем.


Лессировка, когда (ТОНКИЙ) слой за слоем накладываешь масляную краску.Так писали СТАРЫЕ МАСТЕРА, поэтому работы хранятся - веками.

29.07.2010,
18:57
Borkov_Sergei_Petrovich
Borkov_Sergei_Petrovich

Не накладываешь, а ЛЕССИРУЕШЬ, так надо говорить.

29.07.2010,
18:58
Alex-Daos
Alex-Daos


Смотрим на тюбик. Там квадратик. Пустой - прозрачная, половинка черная - полупрозрачная, черный - кроющая корпусная. Но тут еще можно медиум подбирать, толщину слоя (втереть очень тонко в гладкий слой, даже почти корпусная будет просвечивать) и т.д.Лессировка по факту - прозрачная живопись с прохождением света сквозь краску. А то сходный (но иной) эффект можно получить если очень тонкий слой строго корпусной краски в текстурный холст втереть - будет либо сверху либо снизу в ямках... (от техники втирания зависит). Типа точечьки - оптическое смешение цвета выйдет.
А вот лессировочной (с пустым квадратиком) корпусно писать не выйдет - все едино просвечивает сколько-то.

29.07.2010,
19:09
Игорь Тугайбей
Игорь Тугайбей

Олеся марс-ораньжевый подходит под ваше описание

29.07.2010,
20:06
Янгол Олеся
Янгол Олеся


Спасибо всем!

Цитата:
Сообщение от Denis Pianoff
Марс желтый?


Нет, не желтый точно.

Цитата:
Сообщение от Alex-Daos
Смотрим на тюбик. Там квадратик. Пустой - прозрачная, половинка черная - полупрозрачная, черный - кроющая корпусная.


Ценная инфа, как раз что надо.

Цитата:
Сообщение от Игорь Тугайбей
Олеся марс-ораньжевый подходит под ваше описание


Нет она темно-коричневая, Игорь.

29.07.2010,
20:09
Янгол Олеся
Янгол Олеся

А еще, вопрос.
Почему, иногда, когда уже высыхает предыдущий слой, новый не хочет накладываться? Имею ввиду лессировочный. Он как бы растворяется. Я уже и чесноком протирала, но сцепления все равно не получилось.
Тогда я злюсь,)) и начинаю втирать пальцем. Но, конечно уже выходит не то, что нужно.

29.07.2010,
20:30
Alex-Daos
Alex-Daos


Растворяется это как? Не держится или не видится? Если не держится... как там с принципом, что писать надо от тощего к жирному? ну то есть в краске на кисточке от слоя к слою все больше и больше масла и все меньше и меньше, скажем, скипидара? На сильно жирном слое писать как то не хорошо, народ говорит.
Ну а если не видится... вопрос опять же в просвечивании, может он только чуть тон меняет того что под ним.
А вообще. Тут тема была про фламандскую живопись и куча ссылок в ней. Ну и Киплика почитать полезно.

29.07.2010,
20:55
peint
peint

Еще вспомнил: сиена (жженая и натуральная) - отличные краски!

29.07.2010,
21:45
Янгол Олеся
Янгол Олеся


Цитата:
Сообщение от Alex-Daos
Растворяется это как? Не держится или не видится? Если не держится...


Не держится, словно предыдущий слой мылом намазан. А скипидар я не употребляю, только масло.
Вчера так было. Так я добавила к разведенной в масле краске - лак. Слой схватился, но пришлось быстро прорабатывать поверхность, так как быстро застывала краска.

29.07.2010,
21:47
Янгол Олеся
Янгол Олеся

Цитата:
Сообщение от peint
сиена (жженая и натуральная)


У меня скорее всего сиена, вот только какая - жженая или натуральная не знаю.
А вообще, современными красками недовольна. Они быстро сохнут. Старые, сохранившиеся еще с ТЕХ ВРЕМЕН, до сих пор, служат верой и правдой. А вот сегодняшние не те уже.

29.07.2010,
22:10
Alex-Daos
Alex-Daos


Цитата:
Сообщение от Янгол Олеся
Не держится, словно предыдущий слой мылом намазан. А скипидар я не употребляю, только масло.Вчера так было. Так я добавила к разведенной в масле краске - лак. Слой схватился, но пришлось быстро прорабатывать поверхность, так как быстро застывала краска.


Угу. вот вот. А технология многослойная требует более сложного разбавителя да еще с изменением пропорций от слоя к слою... Да еще грамотно время прикидывать, что бы слой не пересох. См то что я писал выше. Масло когда высыхает образует пленку к которой уже ничего толком не пристает без добавочных усилий типа ретушного лака, шкурки и т.д. Вообще масло штука технологичная, просто так накидать красок по цветам не зная технологию мало хорошего выйдет.
Кстати что значит быстро сохнут? Из тюбика Мастер Класс сохнет минимум дня 2 для умбры (на палитре без разбавителя, она первая сохнет у меня), картина отлип дает тоже минимум через 24 часа (тонкий-тонкий слой на скипидаре и лаке) если ничего сиккативного не подмешивать. Уж часов 6 одно место мазюкать можно по мокрому.

29.07.2010,
22:12
Alex-Daos
Alex-Daos

Кстати. Я теорию то знаю и кой что применяю, но художник - лох вокзальный :). А гуры что то не набежали пока.

29.07.2010,
22:24
Янгол Олеся
Янгол Олеся

Знаешь, я тут подумала - сохнут быстро, потому что я практически маслом не разбавляю. Нет, разбавляю конечно, но не всегда. Когда чувствую, что надо. Я тоже до всего сама дохожу - практикой.
У меня практически на другой день уже сухой слой.
Я наверное со скипидаром попробую поработать.
А ты мне правда много ценного написал.
Спасибо!

29.07.2010,
22:34
евгений Яцута
евгений Яцута


Цитата:
Сообщение от Alex-Daos
А гуры что то не набежали пока.



Гуру тут один - Костя Качев.)) Много на форуме на эти и прочие технические вопросы отвечал. Поищите в старых темах, там на небольшую книжку информации накидано. Маслом не злоупотребляйте, лучше скипидар-пинен-терпентин.

29.07.2010,
22:59
Бехор Света
Бехор Света

Лессируем прозрачными красками.....если нет специальных (это вообще баловство и роскошь)....разбавляем маслом какие есть...и по сухим жирными....Кчев же написал один раз...кашу маслом не испортишь....

29.07.2010,
23:26
Янгол Олеся
Янгол Олеся

Цитата:
Сообщение от евгений Яцута
скипидар-пинен-терпентин.


Вот, теперь про пинен и терпентин думать буду)))

1 2 3 4 »
Тема закрыта модератором форума. Вы можете создать новую тему.
Брагинский Артур
Течение времени
Брагинский Артур. Течение времени
424500 р.
Малюсова Татьяна
Кораблики
Малюсова Татьяна. Кораблики
20000 р.
Алисова Лариса
Фаберже
Алисова Лариса. Фаберже
27000 р.
Щемелева Алиса
Утреннее пробуждение. Розовые лилии
Щемелева Алиса. Утреннее пробуждение. Розовые лилии
18000 р.
Панасюк Наталья
Пионы
Панасюк Наталья. Пионы
19700 р.
Парошин Владимир
Ночной полёт
Парошин Владимир. Ночной полёт
95000 р.

Новости культуры Практические советы Наши выставки Рейтинг художественных сайтов Политика защиты и обработки персональных данныхО нас, контакты info@artnow.ru

© ArtNow.ru 2003–2024 | Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с согласия их авторов с обязательной ссылкой на ArtNow.ru

Работа добавлена в корзину