Подскажите пожалуйста, какой оттенок теплее
16:12
Всем привет! подскажите пожалуйста, какой из этих двух оттенок будет теплее? речь идет о фирме Мастер класс, масляные краски. 1 Гераниевая красная и 2 Тиоиндиго розовая. на выкраске в интернете не могу разобраться.... спасибо большое)
На мой глаз Розовая теплее, но решает палитра - что добавим, то и будет :)
11:24
Спросите у ИИ -он обязан ответить точно. Это в его силах.
11:47
У меня нет "Тиондиго розовая", судя по пигменту это хинакридон, они обычно розовые, то есть холодные. Гераниевая отличный теплый красный, как кадмий, только прозрачный. Пожалуй мой любимый красный пигмент.
У меня фиолетовая бодяга. Лессировочная.
Зачем взял не знаю, просто слово хинакридон понравилось.
12:32
Хинакридоны классные все, которые пробовал. Маджента один из базовых цветов, у нас называется "розовый хинакридон", в масле базовая краска у меня. Но в акварели в белых ночах более ходовой у меня "красный хинакридон" , хотя он не соответствует названию. Винзор-ньютоновских красный хинакридон действительно можно назвать красным с розовым подтоном, а это - розовый. Вроде бы у белых ночей есть алый хинакридон, по пигменту должен быть тот же что у винзора (хотя это не факт, у меджело например тот же пигмент, да не тот), но я найти в продаже не могу в тюбике у себя. В общем, хинакридоны обожаю.
Кадмий красный+ ультрамарин = фиолетовый. Палитра творит чудеса. То же и с розовыми. Правильно Елена формулирует - всё найдете на палитре
13:12
= серобуромалиновый а не фиолетовый. Вы серьезно это?
Неумение работать с палитрой гонит начинающих художников на поиск чудодейственных красок, способных воплотить их гениальные замыслы, основанные на тончайших цветовых нюансах выдавленных из виндзордалернорембрандовых тюбиков 😝
13:58
А почему бы и нет? Есть физическая реальность, в которой есть длинны волн электромагнитного излучения, интерпретируемые глазом как те или иные цвета. Вопрос в подобных темах почти всегда касается именно этого аспекта бытия. Никто ж не спрашивает как написать грязью штоб было круто.
Если говорить про картины, то есть места где важны тонкие отношения серых цветов, по большей части, но есть, где нужны маскимально яркие пятна или где настолько светло, что белила непременно съедать слабый пигмент. Вы можете из хинакридонов намешать серые а вот яркий фиолетовый из ультрамарина и кадмия не можете намешать.
Старые мастера чето мучились тоже покупали пигменты за бешенные деньги, писали лессировками, что они не знали, что можно белый и черный смешать, чтобы синий получился (на оранжевом фоне)?
Состав палитры Цорна:
1. Свинцовые белила (flake white)
2. Желтая охра (yellow ochre)
3. Киноварь (vermilion)
4. Черный цвет слоновой кости или кость жженая (ivory black)
всё!
14:18
Палитра Цорна это миф, он, как нормальный человек, пользовался всеми доступными цветами. В обоих примерах, которые вы вложили точно есть синяя краска, скорее всего кобальт, наверняка есть и крапплак и так далее.
Кто-то хочет писать чистым цветом прямо из тюбика?
Сам алгоритм работы живописца приводит к палитре, а не в магазин или на ОЗОН. Если не научиться находить нужный цвет, тональные отношения, силу света и яркость цвета в смесях прямо вот сейчас, у холста, на палитре, то будь у вас хоть ангар с тысячами тюбиков со всего света - ничего не выйдет. Это и есть творчество, а не механический подбор готовых цветов.
15:08
Кто-то хочет писать чистым цветом прямо из тюбика?
Сам алгоритм работы живописца приводит к палитре, а не в магазин или на ОЗОН. Если не научиться находить нужный цвет, тональные отношения, силу света и яркость цвета в смесях прямо вот сейчас, у холста, на палитре, то будь у вас хоть ангар с тысячами тюбиков со всего света - ничего не выйдет. Это и есть творчество, а не механический подбор готовых цветов.
Я не возражаю против палитры. Я люблю пигменты, у них у всех есть свои нюансы, и смешиваются они по-разному и все это надо знать для эффективного творчества. Товарищей, которые выступают против новых цветов я не понимаю, какой-то бесполезный консерватизм.
Это чего и зачем? Дядя в видео пусть делает что хочет конечно, его дело. Если интересует мое мнение, получилось паршиво.
15:12
А все потому что у цорна помимо его палитры из 4х красок, была еще только одна единственная кисть из уха венгерской свиньи, надо было тоже такой кистью махать, тогда бы точно как у Цорна получилось, наверно.
Новые цвета вы найдете на палитре,
Новые цвета в тюбиках, которые вы так любите, это старые цвета, замешанные на заводе и засунутые в тюбики для "эффективного творчества." и маркетингового успеха предприятия - изготовителя.
15:40
Из кадмия и ультрамарина хинакридоны замешивают собаки, ох дурят нашего брата!
Чтобы показать вам, что без синего тоже можно. Вы же не верили.
А то, что грязновато получилось, так на палитре по классике работают чистым мастихином, каждый раз протирая его, а не как "дядя" тыкал туды сюды грязной кистью.
15:52
Почему я не верил? Я говорю что Црон пользовался только этими цветами, это миф.
Вот банально даже его палитра в музее:
Даже по этому фрагменту. я вижу н тюбике в верхнем правом углу написано Vert.